Гул в ходовой

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Guron, 7 ноя 2011.

  1. Guron
    Оффлайн

    Guron New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    2AZ. 4WD 2004
    Всем привет, спасибо что заглянули. Тут такая проблема - гул, похож на ступичный но не уверен. Машину вывешивали на СТО дважды но чебурашки ни чего не услышали, садился в подвешенную сам - гула нет. значит появляется при нагрузке. Может кто знает как выяснить какой подшипник воет?? помогите. на ходу воет на всех скоростях вплоть до остановки, после 150 почти не слышно)) не резина 100пудов
     
  2. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У меня гудел задний правый ступичный подшипник.
    При вывешивании и "наборе скорости" гул проявлялся.
     
  3. Guron
    Оффлайн

    Guron New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    2AZ. 4WD 2004
    тут задачка веселее, на весу нет гула:huh:
     
  4. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Если передний, то при поворотах гул должен усиливаться на нагруженной стороне. Да и на задней ступице по идее тоже.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У меня гудящий ступичный подшипник определялся вывешиванием и покачиванием колеса двумя руками по вертикальной оси - был заметен явный люфт, даже мне, не специалисту.
     
  6. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    не резина 100пудов
    А почему? по приметам остаётся она.
     
  7. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня гудело справа, год ездил с гулом... вывешивали, дёргали, думали... а потом у дилера решили подёргать слева. там, он, голубчик, приказал долго жить :)
     
  8. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Гудеть запросто может и задний редуктор.
    Довольно проблемный узел, судя по форумам, особенно у тех, кто считает, что хайлендер (рекс) - внедорожник.
     
  9. Guron
    Оффлайн

    Guron New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    2AZ. 4WD 2004
    но ведь при смене дорожного покрытия ни гул ни его динамика не меняется
     
  10. stanka
    Оффлайн

    stanka New Member

    Благодарности:
    0
    Если 4wd то возможно подвесной подшипник.У меня на сorolle 4wd было.Теперь и на ХАЕ похоже начинается.Особенно когда холодно.Если тепло то не слышно.
     
  11. Lex2107
    Оффлайн

    Lex2107 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская область и Домодедово
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2001 Limited
    чем гул оказался? или с гулом ездим до сих пор?))
     
  12. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Отпишусь....

    Была тема и ТАМ и тут про вой чего-то в мороз. У меня был, поменял передний подвесной - не то.. )

    Теперь борюсь с другой "фичей", мало того, что мелодичный скрип (да-да!!!), как пальцем по краю мокрого бокала, почти всегда после ночной стоянки секунд 10-20, так ещё и вернулась "летняя" приблуда - чёткое "зв-зв-зв" при примерно 38 км\ч при спокойном равномерном движении....

    По "прослушке" был приговорён 1-н из 2-х подвесных кардана, да и 2-й - "так себе"...

    В общем - 1-н уже пришёл, 2-й - ждём на этой неделе, думаю - скоро - отпишусь по результату. Ну оччень уверен, что зимний вой - это именно оно.

    Менять логично именно оба сразу, т.к. работа по замене = стоимости подшипника. Нет смысла экономить, чтобы потом платить на 2500 больше )
    (1-н подш. с заменой - 5000 р х 2 = 10 т.р., 2 подш. с заменой - 7500 р)

    Бюджет "под ключ" - в районе 7500 рублёв. (планируемый)
    .
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2012

Поделиться этой страницей