Горец - ужасная машина

Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#1
Весь ужас заключается в том, что я не вижу ему альтернативы:) Поездил я на многих авто (Фольксваген "Пассат", АУДИ 100 и А6 (15 лет на "аудях" отъездил) , Гранд-Витара была, даже на "Опеле" покатался), но именно эту менять не на что от слова "совсем".
Досталось ей/ему преизрядно - только за прошлый год несколько раз ездил со мной в командировки - от 500 км в один конец, правда, и обслуживаю его своевременно и качественно.
Долго мучился с задними сайлентами передних рычагов, но машина тут не при чем - качество з/частей стало, как на "ВАЗ" - особое "спасибо" Экзисту, или, как он теперь там называется...
По регламенту поменял ремень ГРМ со всеми роликами, свечи (на фига только я их менял?):)
Стойки передних стабилизаторов и втулки задних. На эту зиму нужно брать резину - когда решил заранее отбалансировать колеса, на шиномонтаже отказались - 4 сезон резина не выдержала...
Заменил все крестовины кардана - стояли оригинальные, и это, при пробеге более 200 тыс...
Правда, и моя манера езды осталась "аудишная" - до 160 км/час., бывало, разгонялся мой "Горец".
Когда думал об альтернативе, рассматривал "Мохав", но почитав отзывы, сказал твердое - "никогда":)
"Прадо" 120, конечно, заманчиво, но, во-первых, в гараж не влезет; во-вторых, и в "Горце" места с избытком.
Стала "дурить" магнитола, внедренная от "Прадо" 150 - что-то с антенной, да и фиг бы с ней - аудиокниги можно и без антенны слушать.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.091
Благодарности
8.082
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Сообщения
724
Благодарности
249
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#3

tatarinde

Active Member
Сообщения
183
Благодарности
68
Авто
u50
#4
Запчасти сейчас беда, а оригинал космонавтика, авторазборы наше все!
 

Ivanovi4

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
RAV 4 400 см³ Автоматическая коробка передач 2010
#5
у каждого сове мнение на этот счет, но большинство против
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#8
Ну, вот, и 60 тыс. км позади, которые я проехал с моим «Горцем». Общий пробег – 255.000 км.

Покатались мы с ним и по ровным трассам, и по небольшому бездорожью, которое «Горец», при наличии правильной резины и некоторых навыков водителя, преодолел легко и непринужденно.

Дифирамбов «Тойоте» петь не буду – их уже более, чем достаточно. Расскажу о проблемах, с которыми лично мне пришлось столкнуться, входящих в среднюю статистику поломок данных авто.

Проблемы, как правило, при должном уходе, начинаются только при рубеже в 200 тыс. км.

У рестайлинговых «Горцев» (с августа 2003 г.) могут быть проблемы с радиатором АКПП – устанавливается впереди слева по ходу автомобиля – трескается пластиковый штуцер, восстановлению не подлежит, нужно менять весь радиатор, а стоит он…

В общем, если при осмотре увидите потеки масла из радиатора АКПП, учтите - его замена, при удачном стечении обстоятельств, обойдется тысяч в 15 руб.

На дорестайлинговых такой проблемы нет – там стоит 4-х ступенчатая АКПП, и специального радиатора для нее не предусмотрено.

Следующая засада – левая опора двигателя. Менять ее геморрой еще тот с вывешиванием двигателя, да и стоимость ее не радует – тысяч 8, кажется.

Вибрации при наборе скорости предупреждают – кирдык крестовинам кардана, менять их лучше все сразу с последующей балансировкой карданного вала – мне это удовольствие обошлось в 10 тыс., но и надо учитывать, что моя манера вождения со времен «Ауди» мало изменилось – 140 км/час на трассе – еще не предел – у спокойных водителей, возможно, они прослужили бы дольше.

Ну, и ошибки Р420 и Р430 – куда же без них – означают, что катализаторы выработали свой ресурс.

Выбивание, врезка пламегасителей и «обманок» не являются гарантией того, что «джекки чан» не загорится вновь – я сделал перепрошивку под Евро-3, и проблема ушла.

В задней подвеске проблемы связаны с необходимостью замены продольных и поперечных (регулировочных) тяг – пытаться сэкономить путем выпрессовки сайлентблоков и запрессовки новых, не советую – не те деньги, чтобы экономить, а вот сайлентблоки в кулаках задних ступиц поменять можно вполне, проблема лишь в том, чтобы найти хороший неоригинал, а не то, что китайские пролетарии «ваяют» по месту жительства.

Кстати, с проблемами качества сайлентблоков я столкнулся и при замене этих деталюшках в передних рычагах.

Гул при высоких скоростях – свыше 80 км/час а-ля МиГ-21 на взлете, свидетельствует о том, что пора менять ступичные подшипники, сзади они идут заодно со ступицей и в оригинале прайсом не радуют – я нашел неплохой заменитель за 4200 руб. за ступицу.

Про замену ГРМ со всеми роликами рассказывать не буду – поменять это раз в 90 тыс., по-моему, не так уж сложно.

Замена масла в АКПП, редукторах и раздатке – раз в 60 тыс. – т.е., мне уже пора.

Да, чуть не забыл – уже дважды менял противотуманки, а ставить вместо них заглушки – рука не поднимаетсяJ.

Самая же главная проблема у «Горца» - альтернативы ему я не вижу…J
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.091
Благодарности
8.082
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
У рестайлинговых «Горцев» (с августа 2003 г.) могут быть проблемы с радиатором АКПП – устанавливается впереди слева по ходу автомобиля – трескается пластиковый штуцер, восстановлению не подлежит, нужно менять весь радиатор, а стоит он…
Такой радиатор стоИт только в вариантах с Towing Package.
Сомневаюсь я, что пробег у твоего аппарат "200 тыс. км". У меня почти 210 тысяч - ничего из перечисленного тобой нет. Менял только задние сайленты передних нижних рычагов.
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#10
Такой радиатор стоИт только вариантах с Towing Package.
Сомневаюсь я, что пробег у твоего аппарат "200 тыс. км". У меня почти 210 тысяч - ничего из перечисленного тобой нет. Менял только задние сайленты передних нижних рычагов.
Скинуть счета за ремонт?:) Хотя, лично я, считаю, что при таком пробеге все не так критично, как допустим, у владельцев "Аутлендеров".
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.091
Благодарности
8.082
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
Зачем мне "счета"? :eek: Я говорю, что пробег, скорее всего, прилично больше, чем 200.
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#12
Зачем мне "счета"? :eek: Я говорю, что пробег, скорее всего, прилично больше, чем 200.
Брал - было 118165, сейчас - 156012. Основные проблемы были после покупки, остальное - по ходу эксплуатации.
 

MATway

В танке
Сообщения
7.509
Благодарности
2.362
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#15
Это мой бывший горец.
Пробег честный.
Брал около 50 тым в 2008 (есть Карфакс), продавал 118 тым в 2014.
Историю обслуживания здесь выкладывал.
Я в России один владелец.
ВИН можешь и ты пробить. Щас его не скажу, ибо уже не мой.
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
7.509
Благодарности
2.362
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#16
...разволновалсо чота...Классный был авто.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#18
Итак, други, продал я своего "Горца", со слезами на глазах, внутренней борьбой, но... Жалею ли? Да, не об одной машине я так не жалел, как о нем! А что делать, коль приперло Прадо взять? Колеса, правда, зимние, абсолютно новые остались - так он на них и не поездил... Объявление висело ровно неделю, продал в состоянии гораздо лучшем, чем купил.

 

MATway

В танке
Сообщения
7.509
Благодарности
2.362
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#19

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.232
Благодарности
9.902
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#24
Итак, други, продал я своего "Горца", со слезами на глазах, внутренней борьбой, но... Жалею ли? Да, не об одной машине я так не жалел, как о нем! А что делать, коль приперло Прадо взять? Колеса, правда, зимние, абсолютно новые остались - так он на них и не поездил... Объявление висело ровно неделю, продал в состоянии гораздо лучшем, чем купил.

Почём резя?
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#28
См Кузов + пробег агрегатов овер 200 000 для 2009 года
Что там радиатор АКПП не убитый, опора двигателя цела и живой аккумулятор, в отличие от проданного мне Хая - сомнений нет.
 
Сообщения
16.760
Благодарности
3.122
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль
#29
Что там радиатор АКПП не убитый, опора двигателя цела и живой аккумулятор, в отличие от проданного мне Хая - сомнений нет.
Надо внимательнее смотреть или хозяин был против осмотра в сервисе?
 

MATway

В танке
Сообщения
7.509
Благодарности
2.362
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#30
Против постоянно!
Руки связал и заставил купить по рынку, как нового!
Сервис - нах!
Про акку ваще не понял.
И этта, я тебе не сервисный центр, чтобы вперёд, за все поломки деталей по твоему пробегу отвечать.
ПС. Удачи нового 10- летнего в покупке без единого, шо никто не знает трабла...
ППС. Легат, достал ты неагтив лить. То со слезами на глазах, то с моим бывшим Хаем расстался, то тебе хлам продали. Ты уж определись...
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху