Горец - ужасная машина

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Легат, 20 май 2018.

  1. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Весь ужас заключается в том, что я не вижу ему альтернативы:) Поездил я на многих авто (Фольксваген "Пассат", АУДИ 100 и А6 (15 лет на "аудях" отъездил) , Гранд-Витара была, даже на "Опеле" покатался), но именно эту менять не на что от слова "совсем".
    Досталось ей/ему преизрядно - только за прошлый год несколько раз ездил со мной в командировки - от 500 км в один конец, правда, и обслуживаю его своевременно и качественно.
    Долго мучился с задними сайлентами передних рычагов, но машина тут не при чем - качество з/частей стало, как на "ВАЗ" - особое "спасибо" Экзисту, или, как он теперь там называется...
    По регламенту поменял ремень ГРМ со всеми роликами, свечи (на фига только я их менял?):)
    Стойки передних стабилизаторов и втулки задних. На эту зиму нужно брать резину - когда решил заранее отбалансировать колеса, на шиномонтаже отказались - 4 сезон резина не выдержала...
    Заменил все крестовины кардана - стояли оригинальные, и это, при пробеге более 200 тыс...
    Правда, и моя манера езды осталась "аудишная" - до 160 км/час., бывало, разгонялся мой "Горец".
    Когда думал об альтернативе, рассматривал "Мохав", но почитав отзывы, сказал твердое - "никогда":)
    "Прадо" 120, конечно, заманчиво, но, во-первых, в гараж не влезет; во-вторых, и в "Горце" места с избытком.
    Стала "дурить" магнитола, внедренная от "Прадо" 150 - что-то с антенной, да и фиг бы с ней - аудиокниги можно и без антенны слушать.
     
    Ayrat_N, Light, maart и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    ХЪ. В Горце места прилично больше, чем в Прадо.
     
    Легат поблагодарил за это.
  3. Владимир014
    Оффлайн

    Владимир014 Active Member

    Благодарности:
    228
    Адрес:
    77
    Автомобиль:
    Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
    После Хайлендера Прадо узкий.
     
    Saddam поблагодарил за это.
  4. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    58
    Автомобиль:
    u50
    Запчасти сейчас беда, а оригинал космонавтика, авторазборы наше все!
     
  5. Ivanovi4
    Оффлайн

    Ivanovi4 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    RAV 4 400 см³ Автоматическая коробка передач 2010
    у каждого сове мнение на этот счет, но большинство против
     
  6. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А кто тут совы?
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Боты плодятся ежедневно. Лично я на них вообще внимания не обращаю :)
     
  8. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Ну, вот, и 60 тыс. км позади, которые я проехал с моим «Горцем». Общий пробег – 255.000 км.

    Покатались мы с ним и по ровным трассам, и по небольшому бездорожью, которое «Горец», при наличии правильной резины и некоторых навыков водителя, преодолел легко и непринужденно.

    Дифирамбов «Тойоте» петь не буду – их уже более, чем достаточно. Расскажу о проблемах, с которыми лично мне пришлось столкнуться, входящих в среднюю статистику поломок данных авто.

    Проблемы, как правило, при должном уходе, начинаются только при рубеже в 200 тыс. км.

    У рестайлинговых «Горцев» (с августа 2003 г.) могут быть проблемы с радиатором АКПП – устанавливается впереди слева по ходу автомобиля – трескается пластиковый штуцер, восстановлению не подлежит, нужно менять весь радиатор, а стоит он…

    В общем, если при осмотре увидите потеки масла из радиатора АКПП, учтите - его замена, при удачном стечении обстоятельств, обойдется тысяч в 15 руб.

    На дорестайлинговых такой проблемы нет – там стоит 4-х ступенчатая АКПП, и специального радиатора для нее не предусмотрено.

    Следующая засада – левая опора двигателя. Менять ее геморрой еще тот с вывешиванием двигателя, да и стоимость ее не радует – тысяч 8, кажется.

    Вибрации при наборе скорости предупреждают – кирдык крестовинам кардана, менять их лучше все сразу с последующей балансировкой карданного вала – мне это удовольствие обошлось в 10 тыс., но и надо учитывать, что моя манера вождения со времен «Ауди» мало изменилось – 140 км/час на трассе – еще не предел – у спокойных водителей, возможно, они прослужили бы дольше.

    Ну, и ошибки Р420 и Р430 – куда же без них – означают, что катализаторы выработали свой ресурс.

    Выбивание, врезка пламегасителей и «обманок» не являются гарантией того, что «джекки чан» не загорится вновь – я сделал перепрошивку под Евро-3, и проблема ушла.

    В задней подвеске проблемы связаны с необходимостью замены продольных и поперечных (регулировочных) тяг – пытаться сэкономить путем выпрессовки сайлентблоков и запрессовки новых, не советую – не те деньги, чтобы экономить, а вот сайлентблоки в кулаках задних ступиц поменять можно вполне, проблема лишь в том, чтобы найти хороший неоригинал, а не то, что китайские пролетарии «ваяют» по месту жительства.

    Кстати, с проблемами качества сайлентблоков я столкнулся и при замене этих деталюшках в передних рычагах.

    Гул при высоких скоростях – свыше 80 км/час а-ля МиГ-21 на взлете, свидетельствует о том, что пора менять ступичные подшипники, сзади они идут заодно со ступицей и в оригинале прайсом не радуют – я нашел неплохой заменитель за 4200 руб. за ступицу.

    Про замену ГРМ со всеми роликами рассказывать не буду – поменять это раз в 90 тыс., по-моему, не так уж сложно.

    Замена масла в АКПП, редукторах и раздатке – раз в 60 тыс. – т.е., мне уже пора.

    Да, чуть не забыл – уже дважды менял противотуманки, а ставить вместо них заглушки – рука не поднимаетсяJ.

    Самая же главная проблема у «Горца» - альтернативы ему я не вижу…J
     
    Light и ALEX Surgut поблагодарили за это.
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Такой радиатор стоИт только в вариантах с Towing Package.
    Сомневаюсь я, что пробег у твоего аппарат "200 тыс. км". У меня почти 210 тысяч - ничего из перечисленного тобой нет. Менял только задние сайленты передних нижних рычагов.
     
  10. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Скинуть счета за ремонт?:) Хотя, лично я, считаю, что при таком пробеге все не так критично, как допустим, у владельцев "Аутлендеров".
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Зачем мне "счета"? :eek: Я говорю, что пробег, скорее всего, прилично больше, чем 200.
     
  12. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Брал - было 118165, сейчас - 156012. Основные проблемы были после покупки, остальное - по ходу эксплуатации.
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Я тебе ВИН пробивал?
     
  14. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    ...
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  15. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Это мой бывший горец.
    Пробег честный.
    Брал около 50 тым в 2008 (есть Карфакс), продавал 118 тым в 2014.
    Историю обслуживания здесь выкладывал.
    Я в России один владелец.
    ВИН можешь и ты пробить. Щас его не скажу, ибо уже не мой.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  16. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    ...разволновалсо чота...Классный был авто.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  17. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    что значит был.. ездит ищо
     
  18. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Итак, други, продал я своего "Горца", со слезами на глазах, внутренней борьбой, но... Жалею ли? Да, не об одной машине я так не жалел, как о нем! А что делать, коль приперло Прадо взять? Колеса, правда, зимние, абсолютно новые остались - так он на них и не поездил... Объявление висело ровно неделю, продал в состоянии гораздо лучшем, чем купил.

    [​IMG]
     
  19. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Да, хорошие Горцы, они такие. Мой, вообще, с первого просмотра ушел ;)
     
  20. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    Какой Прадо решил брать?
     
  21. somyara
    Оффлайн

    somyara Участник Клуба

    Благодарности:
    2.218
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    полку прадоводов,после Горца, прибывает...
     
  22. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Ясен пень - 120. Заодно, и гараж перестрою:)
     
  23. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А в каком году их перестали выпускать? В 2009 или позже?
     
  24. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.474
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Почём резя?
     
  25. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    2009
     
  26. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Хотел бы 18, но возможны варианты:)
     
  27. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    См Кузов + пробег агрегатов овер 200 000 для 2009 года
     
  28. Легат
    Онлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Что там радиатор АКПП не убитый, опора двигателя цела и живой аккумулятор, в отличие от проданного мне Хая - сомнений нет.
     
  29. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Народный автомобиль
    Надо внимательнее смотреть или хозяин был против осмотра в сервисе?
     
  30. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.177
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Против постоянно!
    Руки связал и заставил купить по рынку, как нового!
    Сервис - нах!
    Про акку ваще не понял.
    И этта, я тебе не сервисный центр, чтобы вперёд, за все поломки деталей по твоему пробегу отвечать.
    ПС. Удачи нового 10- летнего в покупке без единого, шо никто не знает трабла...
    ППС. Легат, достал ты неагтив лить. То со слезами на глазах, то с моим бывшим Хаем расстался, то тебе хлам продали. Ты уж определись...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018 в 19:19

Поделиться этой страницей