Весь ужас заключается в том, что я не вижу ему альтернативы Поездил я на многих авто (Фольксваген "Пассат", АУДИ 100 и А6 (15 лет на "аудях" отъездил) , Гранд-Витара была, даже на "Опеле" покатался), но именно эту менять не на что от слова "совсем".
Досталось ей/ему преизрядно - только за прошлый год несколько раз ездил со мной в командировки - от 500 км в один конец, правда, и обслуживаю его своевременно и качественно.
Долго мучился с задними сайлентами передних рычагов, но машина тут не при чем - качество з/частей стало, как на "ВАЗ" - особое "спасибо" Экзисту, или, как он теперь там называется...
По регламенту поменял ремень ГРМ со всеми роликами, свечи (на фига только я их менял?)
Стойки передних стабилизаторов и втулки задних. На эту зиму нужно брать резину - когда решил заранее отбалансировать колеса, на шиномонтаже отказались - 4 сезон резина не выдержала...
Заменил все крестовины кардана - стояли оригинальные, и это, при пробеге более 200 тыс...
Правда, и моя манера езды осталась "аудишная" - до 160 км/час., бывало, разгонялся мой "Горец".
Когда думал об альтернативе, рассматривал "Мохав", но почитав отзывы, сказал твердое - "никогда"
"Прадо" 120, конечно, заманчиво, но, во-первых, в гараж не влезет; во-вторых, и в "Горце" места с избытком.
Стала "дурить" магнитола, внедренная от "Прадо" 150 - что-то с антенной, да и фиг бы с ней - аудиокниги можно и без антенны слушать.
Досталось ей/ему преизрядно - только за прошлый год несколько раз ездил со мной в командировки - от 500 км в один конец, правда, и обслуживаю его своевременно и качественно.
Долго мучился с задними сайлентами передних рычагов, но машина тут не при чем - качество з/частей стало, как на "ВАЗ" - особое "спасибо" Экзисту, или, как он теперь там называется...
По регламенту поменял ремень ГРМ со всеми роликами, свечи (на фига только я их менял?)
Стойки передних стабилизаторов и втулки задних. На эту зиму нужно брать резину - когда решил заранее отбалансировать колеса, на шиномонтаже отказались - 4 сезон резина не выдержала...
Заменил все крестовины кардана - стояли оригинальные, и это, при пробеге более 200 тыс...
Правда, и моя манера езды осталась "аудишная" - до 160 км/час., бывало, разгонялся мой "Горец".
Когда думал об альтернативе, рассматривал "Мохав", но почитав отзывы, сказал твердое - "никогда"
"Прадо" 120, конечно, заманчиво, но, во-первых, в гараж не влезет; во-вторых, и в "Горце" места с избытком.
Стала "дурить" магнитола, внедренная от "Прадо" 150 - что-то с антенной, да и фиг бы с ней - аудиокниги можно и без антенны слушать.