Генератор -Аккумулятор.

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#1
Год назад купил Бош S4-026 . В этом году по ходу дела кажется "парень" приказал долго жить.
Что то за год маловато.
Заметил ,что сначала по утрам стал машинку плохо заводить. Все показания топлива и температуры двигателя уходили в ноль.
Прогнал сей АКБ три часа под 6А постоянного тока. Было в воскресенье. Потом поездил все Окей. В пнд опять еле завелся. Проехал пять км , посидел минут 10 послушал музыку и еле еле завел машинку. Сразу поехал к своим спецам. Замерили напряжение.
АКБ 11.6 .
Генератор 13.5 без нагрузки основных потребителей.
Генератор под нагрузкой потребителей 13.7.
Вопрос ,генератор и должен выдавать такое напряжение ?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#2
По ремонтному мануалу на Хай такие цифры:
Standard voltage: 13.2 to 14.8 V
Это при оборотах 2000.
То есть, у тебя норма.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#3
Да , пару раз давал прикурить. И пару раз подискрило.Может не в генераторе дело , а в прокладке между рулем и сиденьем ?
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#5
Вчера Купил новый АКБ Варту Е23.Гарантия 2 года. Сегодня тестер прикупил для замера напряжения. Буду смотреть. Зарядил старый АКБ показывает 12.7 В, что соответствует полному заряду. Надо прокатиться на нем ? Интересно надолго ли его хватит ?Или я все таки банки коротнул в АКБ ? И забыть про эту тему.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#6
Да , пару раз давал прикурить. И пару раз подискрило.Может не в генераторе дело , а в прокладке между рулем и сиденьем ?
Вроде навскидку две простых причины приходят в голову:

1. Говно аккумулятор
2. Наличие потребителя, который поджирает ток даже при выключенном двигателе.

Я бы померял ток потребления при выключенном движке. Если не вру - десяток миллиампер в устаканившемся режиме. То есть, после выключения двигателя должно пройти минуты две, пока все системы "заснут".

Можно померить ток и на включенном движке. Тойота приводит такие цифры:
- при оборотах 2000 и отключенных потребителях напряжение д.б. от 13.2 до 14,8 В, а ток около 10 А или поменее
- при оборотах 2000, включенных лампах дальнего света и вентиляторе в положении HI ток около 30 А или более
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#7
ИМХО первый вариант склоняюсь к нему. А насчет токов самому интересно стало , для этого и мультиметр купил.Буду учиться.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.560
Благодарности
4.980
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#8
Вчера Купил новый АКБ Варту Е23.Гарантия 2 года. Сегодня тестер прикупил для замера напряжения. Буду смотреть. Зарядил старый АКБ показывает 12.7 В, что соответствует полному заряду. Надо прокатиться на нем ? Интересно надолго ли его хватит ?Или я все таки банки коротнул в АКБ ? И забыть про эту тему.
У меня такая Варта за год сдохла,но наверное я её сам убил прошлой зимой три раза в ноль сажал. Вот как раз сегодня по утру незавелся. Выкинул и купил Медалист. Выбирал между Фурукавой и Медалистом.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.338
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#9
кстати по варте. позапрошлой зимой купил варту (родной по дурости сам убил). машина сейчас хоть и на югах катается.. варта подыхать начала, отец сказал. с потреблением все в порядке.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#10
У меня Варта уже 2 года стоит, все в порядке...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Можно померить ток и на включенном движке. Тойота приводит такие цифры:
- при оборотах 2000 и отключенных потребителях напряжение д.б. от 13.2 до 14,8 В, а ток около 10 А или поменее
- при оборотах 2000, включенных лампах дальнего света и вентиляторе в положении HI ток около 30 А или более
В какую сторону? На акб или с нее?
При каких же оборотах АКБ подзаряжаться будет?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#12
В какую сторону? На акб или с нее?
При каких же оборотах АКБ подзаряжаться будет?
Речь о токе, отдаваемом генератором, в том числе, и на подзарядку АКБ.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#13
Отъездил на Варте уже 500 миль. Все в порядке. При плюс пяти утром. Напряжение АКБ показывает 12.5 Вольта.
Правда я так понимаю это не дозаряжен АКБ. Должен же быть минимум 12.7 В. Но при температуре 20 градусов.
Да тут по прошествии ВОСЬМИ часов , после остановки АВТО, замерил напряжение АКБ 12,6 В.
Ровно через сутки 12,5 В. Особо ничем не пользовался пару раз открывал машину и все. Температура плюс 7 ночью, днем плюс 10. Это нормально? падение напряжение на 0.1 В за сутки ?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Речь о токе, отдаваемом генератором, в том числе, и на подзарядку АКБ.
Как то странно, гена может выдать ровно столько сколько может.
Получается при включении потребителей он начинает выдавать больше тока?

Отъездил на Варте уже 500 миль. Все в порядке. При плюс пяти утром. Напряжение АКБ показывает 12.5 Вольта.
Правда я так понимаю это не дозаряжен АКБ. Должен же быть минимум 12.7 В. Но при температуре 20 градусов.
Да тут по прошествии ВОСЬМИ часов , после остановки АВТО, замерил напряжение АКБ 12,6 В.
Ровно через сутки 12,5 В. Особо ничем не пользовался пару раз открывал машину и все. Температура плюс 7 ночью, днем плюс 10. Это нормально? падение напряжение на 0.1 В за сутки ?
Сам же написал, что при +20..
Потом авто в спокойном состоянии все равно потребляет, а если еще сигналка установлена, то минимум 20 мА.
Хочешь чистоты эксперемента, то сними АКБ заряди и измеряй каждые стки при 20градусах...
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#15
Как то странно, гена может выдать ровно столько сколько может.
Получается при включении потребителей он начинает выдавать больше тока?
Да , при увеличении потребителей генератор выдает большее напряжение.


Сам же написал, что при +20..
Потом авто в спокойном состоянии все равно потребляет, а если еще сигналка установлена, то минимум 20 мА.
Хочешь чистоты эксперемента, то сними АКБ заряди и измеряй каждые стки при 20градусах...
Чистоты уже не получится.Осень на дворе.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#16
Как то странно, гена может выдать ровно столько сколько может.
Получается при включении потребителей он начинает выдавать больше тока?

Конечно. Ток вхолостую не может существовать - это же не напряжение (не потенциал), ток кто-то должен потреблять, т.е., пропускать через себя.
Генератор - это же управляемый элемент, его выходное напряжение определяется частотой вращения ротора и напряжением, подаваемым на обмотку возуждения. Напряжение на ОВ задается блоком регулятора напряжения, его задача - поддержать выходное напряжение генератора в определенных пределах. Подключился новый потребитель - напряжение на выходе генератора подупало - схема регулятора напряжения отработала и "подбросила полешко", т.е. увеличила напряжение на ОВ, в результате генератор выдал бОльшее напряжение на выходе, в системе ток потребления увеличился.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#18
то что ты купил аккумулятор год назад еще ни о чем не говорит.
Аккумуляторы как "кефир" чувствительны к условиям хранения и дате производства.
 
Сообщения
429
Благодарности
9
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#21
Всем доброго вечера. Возникла небольшая проблема, при возвращении домой заметил, что горит лампочка аккумулятора. Ремень цел. Какие дальнейшие действия по выявлению поломки, без вмешательства мастеров? Есть ли предохранитель, если да, то где его найти, может реле зарядки , но где опять таки оно находится и как проверить? В общем с чего начинать?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
ИМХО, лучше к электрикам езжай...

Для начала,надо подцепить тестер и посмотреть, выдает ли он вообще что нибудь.
Затем надо проверить на генераторе, приходит ли +, приходит ли зажигание и при подачи минуса, будет ли зажигаться контрольная лампа на приборке.(это все на 4х контактной фишке на генераторе).
Проверять прозвонкой-лампочкой 5Вт.

Если с этим все в порядке, то снимать генератор разбирать и дефектовать.
Как минимум под замену щетки и реле-регулятор.

Если внутри зелень, то лучше весь в сборе менять.
 
Сообщения
429
Благодарности
9
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#23
ИМХО, лучше к электрикам езжай...

Для начала,надо подцепить тестер и посмотреть, выдает ли он вообще что нибудь.
Затем надо проверить на генераторе, приходит ли +, приходит ли зажигание и при подачи минуса, будет ли зажигаться контрольная лампа на приборке.(это все на 4х контактной фишке на генераторе).
Проверять прозвонкой-лампочкой 5Вт.

Если с этим все в порядке, то снимать генератор разбирать и дефектовать.
Как минимум под замену щетки и реле-регулятор.

Если внутри зелень, то лучше весь в сборе менять.
А предохранителя нет?
 
Сообщения
186
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Авто
2.4 4wd 2005
#24
Всем доброго вечера. Возникла небольшая проблема, при возвращении домой заметил, что горит лампочка аккумулятора. Ремень цел. Какие дальнейшие действия по выявлению поломки, без вмешательства мастеров? Есть ли предохранитель, если да, то где его найти, может реле зарядки , но где опять таки оно находится и как проверить? В общем с чего начинать?
Сколько проехал с горящей лампочкой? Аккумулятор сел? Про предохранители и реле не знаю.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#26
В какую сторону? На акб или с нее?
При каких же оборотах АКБ подзаряжаться будет?
Аккумулятор подзаряжается не зависимо от оборотов двигателя.
Заряд идет когда параметры заряда батареи выходят за рамки 11,7 и 14,8 в цифрах могу ошибиться на чуток.
 
Сообщения
429
Благодарности
9
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#27
Съездил к электрикам, обули на 9000. Заменили реле зарядки 2500, щеточный узел 1100, и диодный мост 4000. Плюс работа 1500. Вот поэтому я и не люблю этих мастеров :) .
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.643
Благодарности
748
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#28
Съездил к электрикам, обули на 9000. Заменили реле зарядки 2500, щеточный узел 1100, и диодный мост 4000. Плюс работа 1500. Вот поэтому я и не люблю этих мастеров :) .
Вот это цены! У нас в МСК за это 3500руб. берут.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху