Генератор -Аккумулятор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем амчанин, 20 сен 2011.

  1. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Год назад купил Бош S4-026 . В этом году по ходу дела кажется "парень" приказал долго жить.
    Что то за год маловато.
    Заметил ,что сначала по утрам стал машинку плохо заводить. Все показания топлива и температуры двигателя уходили в ноль.
    Прогнал сей АКБ три часа под 6А постоянного тока. Было в воскресенье. Потом поездил все Окей. В пнд опять еле завелся. Проехал пять км , посидел минут 10 послушал музыку и еле еле завел машинку. Сразу поехал к своим спецам. Замерили напряжение.
    АКБ 11.6 .
    Генератор 13.5 без нагрузки основных потребителей.
    Генератор под нагрузкой потребителей 13.7.
    Вопрос ,генератор и должен выдавать такое напряжение ?
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    По ремонтному мануалу на Хай такие цифры:
    Standard voltage: 13.2 to 14.8 V
    Это при оборотах 2000.
    То есть, у тебя норма.
     
  3. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Да , пару раз давал прикурить. И пару раз подискрило.Может не в генераторе дело , а в прокладке между рулем и сиденьем ?
     
  4. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Благодарствую.
     
  5. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Вчера Купил новый АКБ Варту Е23.Гарантия 2 года. Сегодня тестер прикупил для замера напряжения. Буду смотреть. Зарядил старый АКБ показывает 12.7 В, что соответствует полному заряду. Надо прокатиться на нем ? Интересно надолго ли его хватит ?Или я все таки банки коротнул в АКБ ? И забыть про эту тему.
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вроде навскидку две простых причины приходят в голову:

    1. Говно аккумулятор
    2. Наличие потребителя, который поджирает ток даже при выключенном двигателе.

    Я бы померял ток потребления при выключенном движке. Если не вру - десяток миллиампер в устаканившемся режиме. То есть, после выключения двигателя должно пройти минуты две, пока все системы "заснут".

    Можно померить ток и на включенном движке. Тойота приводит такие цифры:
    - при оборотах 2000 и отключенных потребителях напряжение д.б. от 13.2 до 14,8 В, а ток около 10 А или поменее
    - при оборотах 2000, включенных лампах дальнего света и вентиляторе в положении HI ток около 30 А или более
     
  7. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    ИМХО первый вариант склоняюсь к нему. А насчет токов самому интересно стало , для этого и мультиметр купил.Буду учиться.
     
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.297
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    У меня такая Варта за год сдохла,но наверное я её сам убил прошлой зимой три раза в ноль сажал. Вот как раз сегодня по утру незавелся. Выкинул и купил Медалист. Выбирал между Фурукавой и Медалистом.
     
  9. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    кстати по варте. позапрошлой зимой купил варту (родной по дурости сам убил). машина сейчас хоть и на югах катается.. варта подыхать начала, отец сказал. с потреблением все в порядке.
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня Варта уже 2 года стоит, все в порядке...
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В какую сторону? На акб или с нее?
    При каких же оборотах АКБ подзаряжаться будет?
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Речь о токе, отдаваемом генератором, в том числе, и на подзарядку АКБ.
     
  13. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Отъездил на Варте уже 500 миль. Все в порядке. При плюс пяти утром. Напряжение АКБ показывает 12.5 Вольта.
    Правда я так понимаю это не дозаряжен АКБ. Должен же быть минимум 12.7 В. Но при температуре 20 градусов.
    Да тут по прошествии ВОСЬМИ часов , после остановки АВТО, замерил напряжение АКБ 12,6 В.
    Ровно через сутки 12,5 В. Особо ничем не пользовался пару раз открывал машину и все. Температура плюс 7 ночью, днем плюс 10. Это нормально? падение напряжение на 0.1 В за сутки ?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  14. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как то странно, гена может выдать ровно столько сколько может.
    Получается при включении потребителей он начинает выдавать больше тока?

    Сам же написал, что при +20..
    Потом авто в спокойном состоянии все равно потребляет, а если еще сигналка установлена, то минимум 20 мА.
    Хочешь чистоты эксперемента, то сними АКБ заряди и измеряй каждые стки при 20градусах...
     
  15. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Да , при увеличении потребителей генератор выдает большее напряжение.


    Чистоты уже не получится.Осень на дворе.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
     
  17. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    у меня 4 года варта стоит,работает как часики!
     
  18. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    то что ты купил аккумулятор год назад еще ни о чем не говорит.
    Аккумуляторы как "кефир" чувствительны к условиям хранения и дате производства.
     
  19. Grishania1982
    Оффлайн

    Grishania1982 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Видное
    Автомобиль:
    3.0 Нighlander 2003
    А какой емкости аккумулятор должен стоять штатно???
     
  20. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    68 . Двигатель 2.4
     
  21. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Всем доброго вечера. Возникла небольшая проблема, при возвращении домой заметил, что горит лампочка аккумулятора. Ремень цел. Какие дальнейшие действия по выявлению поломки, без вмешательства мастеров? Есть ли предохранитель, если да, то где его найти, может реле зарядки , но где опять таки оно находится и как проверить? В общем с чего начинать?
     
  22. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    ИМХО, лучше к электрикам езжай...

    Для начала,надо подцепить тестер и посмотреть, выдает ли он вообще что нибудь.
    Затем надо проверить на генераторе, приходит ли +, приходит ли зажигание и при подачи минуса, будет ли зажигаться контрольная лампа на приборке.(это все на 4х контактной фишке на генераторе).
    Проверять прозвонкой-лампочкой 5Вт.

    Если с этим все в порядке, то снимать генератор разбирать и дефектовать.
    Как минимум под замену щетки и реле-регулятор.

    Если внутри зелень, то лучше весь в сборе менять.
     
  23. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    А предохранителя нет?
     
  24. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Сколько проехал с горящей лампочкой? Аккумулятор сел? Про предохранители и реле не знаю.
     
  25. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А ты уже все проверил?
     
  26. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Аккумулятор подзаряжается не зависимо от оборотов двигателя.
    Заряд идет когда параметры заряда батареи выходят за рамки 11,7 и 14,8 в цифрах могу ошибиться на чуток.
     
  27. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Съездил к электрикам, обули на 9000. Заменили реле зарядки 2500, щеточный узел 1100, и диодный мост 4000. Плюс работа 1500. Вот поэтому я и не люблю этих мастеров :) .
     
  28. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Вот это цены! У нас в МСК за это 3500руб. берут.
     
  29. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это как это? Чудеса :)
     
  30. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Узнать бы их номера, чтобы пробить цены на екзисте
     

Поделиться этой страницей