Где взять тахосигнал?

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
3.0, 4WD, 2001
#1
Всех приветствую! Стоит сигнализация Starline A91, запрограммировал автозапуск по тахометру (при выборе этого режима максимальное время прокрутки стартера - 6 сек), двигатель запускается примерно за 0,8 сек, остальное время стартер продолжает крутить, естественно, чтобы не убить бендикс я выбрал режим контролирования работы двигателя по напряжению и время прокрутки стартера 1,4 секунды (0,8 ставить не стал, потому что скоро холода, и возможно будет не хватать этого времени), но все равно стартер перекручивает, потому что пока тепло, двигатель запускается быстро и полсекунды он еще в холостую крутит, короче не хочется калечить бендикс) стал смотреть куда идет серо-черный провод от сигнализации, в итоге он подключен в крайний пин разъёма OBD2, раз стартер перекручивает в режиме работы по тахометру (крутит все 6 секунд) значит там нет тахосигнала, если ставить режим работы "по генератору +" то он крутит 0,2-0,3 секунды и не успевает запуститься, а сигналка показывает что двигатель запустился. Снял панель приборов и пытался с помощью мультиметра найти тахосигнал, в итоге ничего не получилось) как понял в приборку не идёт аналоговый сигнал, возможно сигнал для тахометра передаётся по can-шине. Слышал что к форсунке или катушке лучше не подключаться, якобы там тойотовская проверка по внутреннему сопротивлению идёт и из-за сигналки т.к она создает доп. сопротивление начинает троить двигатель, я в электронике не шарю) поэтому возможно не правильно выразился) Подскажите куда можно этот провод подключить, не хочется чтобы стартер перекручивал, иначе скорее всего придётся в скором времени менять бендикс(
3.0 1mz, 2001
 

karel

Active Member
Сообщения
279
Благодарности
49
Адрес
Петрозаводск
Авто
kluger
#2
Всех приветствую! Стоит сигнализация Starline A91, запрограммировал автозапуск по тахометру (при выборе этого режима максимальное время прокрутки стартера - 6 сек), двигатель запускается примерно за 0,8 сек, остальное время стартер продолжает крутить, естественно, чтобы не убить бендикс я выбрал режим контролирования работы двигателя по напряжению и время прокрутки стартера 1,4 секунды (0,8 ставить не стал, потому что скоро холода, и возможно будет не хватать этого времени), но все равно стартер перекручивает, потому что пока тепло, двигатель запускается быстро и полсекунды он еще в холостую крутит, короче не хочется калечить бендикс) стал смотреть куда идет серо-черный провод от сигнализации, в итоге он подключен в крайний пин разъёма OBD2, раз стартер перекручивает в режиме работы по тахометру (крутит все 6 секунд) значит там нет тахосигнала, если ставить режим работы "по генератору +" то он крутит 0,2-0,3 секунды и не успевает запуститься, а сигналка показывает что двигатель запустился. Снял панель приборов и пытался с помощью мультиметра найти тахосигнал, в итоге ничего не получилось) как понял в приборку не идёт аналоговый сигнал, возможно сигнал для тахометра передаётся по can-шине. Слышал что к форсунке или катушке лучше не подключаться, якобы там тойотовская проверка по внутреннему сопротивлению идёт и из-за сигналки т.к она создает доп. сопротивление начинает троить двигатель, я в электронике не шарю) поэтому возможно не правильно выразился) Подскажите куда можно этот провод подключить, не хочется чтобы стартер перекручивал, иначе скорее всего придётся в скором времени менять бендикс(
3.0 1mz, 2001
На приборке кажется,там переменка от 1 до 6 вольт.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
3.0, 4WD, 2001
#3
На приборке кажется,там переменка от 1 до 6 вольт.
К приборке подключается две фишки, я отключал ту, которая меньше размером ну и пинов соответственно в ней меньше, тахометр переставал работать, но с помощью мультиметра я не смог найти нужный пин, искал на переменном напряжении и на постоянном, при проверке пина либо там "бегало" напряжение с заглушенным и запущенным двигателем, либо было постоянное напряжение без "скачков" также на заглушенном моторе и на рабочем, либо пины на которых вообще не было напряжения в обоих случаях, то есть я не нашёл пин на котором появляется сигнал именно тогда, когда мотор работает, они показывали одинаковые значения, что на запушенном двигателе, что на заглушенном, также проверял фишку где пинов больше, но и там не смог найти нужный пин. Если бы кто-нибудь подсказал, какой именно пин отвечает за тахометр, тогда другое дело)
 

karel

Active Member
Сообщения
279
Благодарности
49
Адрес
Петрозаводск
Авто
kluger
#5
К приборке подключается две фишки, я отключал ту, которая меньше размером ну и пинов соответственно в ней меньше, тахометр переставал работать, но с помощью мультиметра я не смог найти нужный пин, искал на переменном напряжении и на постоянном, при проверке пина либо там "бегало" напряжение с заглушенным и запущенным двигателем, либо было постоянное напряжение без "скачков" также на заглушенном моторе и на рабочем, либо пины на которых вообще не было напряжения в обоих случаях, то есть я не нашёл пин на котором появляется сигнал именно тогда, когда мотор работает, они показывали одинаковые значения, что на запушенном двигателе, что на заглушенном, также проверял фишку где пинов больше, но и там не смог найти нужный пин. Если бы кто-нибудь подсказал, какой именно пин отвечает за тахометр, тогда другое дело)
Screenshot_20220908-094325_Chrome.jpg
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
3.0, 4WD, 2001
#6
Понял, Спасибо! А в OBD получается нет такого сигнала?
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
3.0, 4WD, 2001
#7
Хотя раз в схеме написано диагностический разъём, значит бело-зеленый провод должен и туда идти
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху