- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 2
- Авто
- 3.0, 4WD, 2001
Всех приветствую! Стоит сигнализация Starline A91, запрограммировал автозапуск по тахометру (при выборе этого режима максимальное время прокрутки стартера - 6 сек), двигатель запускается примерно за 0,8 сек, остальное время стартер продолжает крутить, естественно, чтобы не убить бендикс я выбрал режим контролирования работы двигателя по напряжению и время прокрутки стартера 1,4 секунды (0,8 ставить не стал, потому что скоро холода, и возможно будет не хватать этого времени), но все равно стартер перекручивает, потому что пока тепло, двигатель запускается быстро и полсекунды он еще в холостую крутит, короче не хочется калечить бендикс) стал смотреть куда идет серо-черный провод от сигнализации, в итоге он подключен в крайний пин разъёма OBD2, раз стартер перекручивает в режиме работы по тахометру (крутит все 6 секунд) значит там нет тахосигнала, если ставить режим работы "по генератору +" то он крутит 0,2-0,3 секунды и не успевает запуститься, а сигналка показывает что двигатель запустился. Снял панель приборов и пытался с помощью мультиметра найти тахосигнал, в итоге ничего не получилось) как понял в приборку не идёт аналоговый сигнал, возможно сигнал для тахометра передаётся по can-шине. Слышал что к форсунке или катушке лучше не подключаться, якобы там тойотовская проверка по внутреннему сопротивлению идёт и из-за сигналки т.к она создает доп. сопротивление начинает троить двигатель, я в электронике не шарю) поэтому возможно не правильно выразился) Подскажите куда можно этот провод подключить, не хочется чтобы стартер перекручивал, иначе скорее всего придётся в скором времени менять бендикс(
3.0 1mz, 2001
3.0 1mz, 2001