Давно здесь не был, некогда, но я просто обязан рассказать о том что произошло.
На прошлой неделе я проходил ТО 10000. Все прошло хорошо, с машиной все нормально. Три дня назад я обратил внимание что под машиной небольшая лужица масла, не придал этому значения, ведь машина новая, ТО только пройдено, возможно стояла какая-то машина, с нее и капало. На следующий день опять обратил внимание на лужицу и опять не придал этому значения, но когда я увидел лужицу в третий раз, то заподозрил неладное. Заглянул под машину и увидел что пластиковая защита в масле! Достал щуп, а он СУХОЙ! Позвонил в тойоту, вызвали эвакуатор, загнали машину в бокс, подняли, сняли защиту. Масло выдавило через цилиндр в котором находится фильтр. Когда снимали фильтр, из него вылилось пол литра-литр, настоял на том что бы выкрутили сливную пробку, так как больше всего меня беспокоил остаток масла в двигателе, это диктовало бы дальнейшие действия, но хорошо что там оказалось литра 3, значит с двигателем все в порядке. Все действия были мной записаны на фото и видео.
Ответ мне обещали в понедельник-вторник, я в любом случае буду настаивать на замене цилиндра. Фильтр и масло заменили. Сначала попросили оставить машину на час, но так как выходной день и я уже потратил уйму времени, то попросил машину на замену, однако мне сказали что начальства нет, а их высочество не беспокоят на выходных. Я считаю что это неправильно, на то оно и начальство чтобы решать такие вопросы 24/7.
Кстати говоря, масло начало давить недавно, километров 50 назад, однако я проехал после ТО 300. Теперь и не знаю что думать. После того как я поменял мазду на тойоту, я думал что мои злоключения закончились, но не тут то было .
Я боюсь представить чем бы закончилась эта история если бы на улице шли дожди и я не обратил внимания на вытекавшее масло.
Что думаете по этому поводу?
На прошлой неделе я проходил ТО 10000. Все прошло хорошо, с машиной все нормально. Три дня назад я обратил внимание что под машиной небольшая лужица масла, не придал этому значения, ведь машина новая, ТО только пройдено, возможно стояла какая-то машина, с нее и капало. На следующий день опять обратил внимание на лужицу и опять не придал этому значения, но когда я увидел лужицу в третий раз, то заподозрил неладное. Заглянул под машину и увидел что пластиковая защита в масле! Достал щуп, а он СУХОЙ! Позвонил в тойоту, вызвали эвакуатор, загнали машину в бокс, подняли, сняли защиту. Масло выдавило через цилиндр в котором находится фильтр. Когда снимали фильтр, из него вылилось пол литра-литр, настоял на том что бы выкрутили сливную пробку, так как больше всего меня беспокоил остаток масла в двигателе, это диктовало бы дальнейшие действия, но хорошо что там оказалось литра 3, значит с двигателем все в порядке. Все действия были мной записаны на фото и видео.
Ответ мне обещали в понедельник-вторник, я в любом случае буду настаивать на замене цилиндра. Фильтр и масло заменили. Сначала попросили оставить машину на час, но так как выходной день и я уже потратил уйму времени, то попросил машину на замену, однако мне сказали что начальства нет, а их высочество не беспокоят на выходных. Я считаю что это неправильно, на то оно и начальство чтобы решать такие вопросы 24/7.
Кстати говоря, масло начало давить недавно, километров 50 назад, однако я проехал после ТО 300. Теперь и не знаю что думать. После того как я поменял мазду на тойоту, я думал что мои злоключения закончились, но не тут то было .
Я боюсь представить чем бы закончилась эта история если бы на улице шли дожди и я не обратил внимания на вытекавшее масло.
Что думаете по этому поводу?
Последнее редактирование: