Ну ты и спросил....
При всех одинаковых условиях (состояние, пробег, "битость" и т.п.) - 3,3л - что тут думать, мощней и приемистей, у товарища был 3,3 - надежен.
2,4 - слабоват ИМХО, но проще в обслуге...
Оба полноприводные?
Ну ты и спросил....
При всех одинаковых условиях (состояние, пробег, "битость" и т.п.) - 3,3л - что тут думать, мощней и приемистей, у товарища был 3,3 - надежен.
2,4 - слабоват ИМХО, но проще в обслуге...
Оба полноприводные?
конечно 3.3!!! Дело даже не в лошадях, на 3.3 стоит АКПП 5-ти ступка. Если авто пустой, то в динамике разницу почувствовать сложно, но вот когда в авто полный комплект пассажиров, да еще и груз - вот тут разница кардинальная...
Карфакс и Авточек базы данных с историей машин в США. Вот здесь почитай. Там же Сергей (RoadLASER) тебе поможет пробить историю, если правильно попросишь.Не забудь его поблагодарить(кнопка Поблагодарить слева под сообщениями).
Объявления не несут в себе полной реальности надо видеть и щупать. У меня 2.4 нехватку мощности чуствую , только в горах. Решайте , что важней дёрнуть и выдернуть с кармана на налоги , страховку, в городе на равнине я и так кого хочу дёргаю.
У обоих экземпляров пробеги небольшие, бери ВИН и пробивай обязательно, тогда понятней будет...
Ничего себе - торг по телефону, нормальный хозяин по телефону не будет торговаться, ну очень редко такое...