Военный полигон II или возвращение по осени.

Bugs

Хаевод
Сообщения
660
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#1
В выходные совершили повторную вылазку на военный полигон.
Вот тут супруга написала отчет о поездке.

Предыстория.

Прекрасным зимнем утром надумалось нам с супругом, тут известным как Bugs-Enterprise , совершить приключение, да причем не простое, а с выездом в лес, с покатушками по снегу, ну и «пикником», ну куда могут рвануть две молодые горячие души в поисках приключений ?! ) ну естественно на военный полигон!
Зимний лес — настоящая зимняя сказка, тишина, красота, морозный воздух пощипывает нос, приятная погода для прогулки, если осознаешь, что в машине тебя ждет теплый прогретый салон и чашечка горячего чая. Полюбовались красотами, за одно разведав обстановку и удостоверились, что тут точно тихо и никто не стреляет (знак на развилке перед лесом предостерегал наиболее искушенных решивших ехать соседней дорогой «Стой! Стреляют!»), но и к нашему расстройству из-за барханов так и не вынурнуло ни одно военное транспортное средство и не устроило нам мастер класс, мы как ребята отчаянные и жадные до приключений, сами устроили тест нашей «военной» технике.

"снежные волны"

Поскольку зима была снежная мы смогли преодолеть лишь четверть трассы, а то и меньше, т.к. было абсолютно не понятно, что ожидает нас под снежным покрывалом… Да, конечно, мы катались и по полям по целине без страха влететь куда-то, но тут-то полигон, а застрять зимой в глуши вдвоем с лопатой и сидящим джипом дело не совсем романтичное. Кстати, стоит оговориться, Хаюшку мы все-таки посадили в тот день, но это уже по собственной глупости, загнав бедолагу в огромную колею и посадив его на брюхо. Но уже через 15 минут стараний, наш верный друг опять был в полной боевой готовности. Клякса безропотно плыл по этому словно замерзшему снежному морю, повинуясь капитану корабля, он то зарывался носом в замершую снежную волну, затем появлялся на ее вершине в полной целости и сохранности!

"ныряет"


"выныривает"


"окопался"

Поставленные нами цели были выполнены: погуляли, подышали, порезвились, машину посадили ;-), покушали и уехали с миром в заснеженную, но тем не менее, серую и грязную от реагентов Москву, оставив зимний сказочный лес наедине с самим собой.

"Настоящий Клякса на фоне снега"

Возвращение
Итак, вернемся к настоящему, первые сентябрьские выходные, хмурые тучи, все тот же состав: я, супруг и верный всем нашим капризам и желаниям Клякса. «Погнали?! Погнали! А куда?! А на полигон!» и мы опять на пути в сторону Бронниц из славного города Чехова, в коем пребываем каждые выходные… да… да… да… мы дачники, укропники, рассадники, помидорники и как вы там еще изощряетесь. Попутно на старой Симферопольке по которой ездили уже с десяток раз встречаем указатель «Волшебный лес» и нас пытается околдовать Волшебница величественно расположившаяся у указателя, но об этом чуть позже.

И вот мы снова тут, перед полигоном стоят 2 машины, притормаживаем, а вдруг все-таки посчастливится и мы увидим чудеса испытаний военной техники. Ан нет, заприметив парочку с корзинами понимаем, что всего-то, грибники не могут проехать дальше и паркуются в стороне от дороги на плитах перед полигоном.

"бетонные волны"

Заезжаем, дааааа, скажу честно зимой заснеженные барханы выглядели куда безобиднее, т.к. низина была заметена и перепад высот не казался таким существенным. Первую четверть пути, уже освоенную зимой, преодолели без тени сомнений в нашем Т-34.

"осмотр местности"

Далее 5-7 метровая равнина и очередные барханы, немного иной формы и вот они-то уже круче, и спускаясь в низину меня не отпускало чувство, что сейчас-то мы бампер точно снимем тут, оказалось, что еще 10 см запаса у нас было.

"полет нормальный"

«Дальше? Дальше!», снова 5-7 метров для тех, у кого голова все-таки на плечах, место где можно развернуться, и снова вврех-вниз и еще чуть круче. Проехали!

"поехали!"

Если зимой глядя на Кляксу у меня создавалось впечатление корабля, плывущего по волнам и запрыгивающего носом в пучину, то осенний вид, напоминал скорее усердное карабканье по горам с торжественной остановкой на вершине, попеременно вывешивая, то передние, то задние колеса.

"висим"


"и так"

Сама по себе форма всей трассы представляет собой две параллельные дороги соединенные вначале — при въезде, где стояли машины грибников, и вконце. Мы поехали по Щадящей версии, на параллельной дороге перепады были больше, сперва решили и там проехать, но разум взял свое и мы решили отступить. После такой разминки и прокачки подвески, можно съехать и в лес, там мы нашли любимую мужем грязь, попачкали машину, чтобы все взглянув на Кляксу сразу поняли, что это настоящий суровый джип.

"нырем"


"выныриваем"

Проехав обратно по той же Щадящей половине полигона встретили навстречу скачущего нам УАЗика (стоит заметить, что шел он гораздо увереннее нас, все таки он и выше и короче), разъехались и двинулись в противоположные стороны: он по нашим следам, а мы в сторону выезда, попутно собирая березовые полена, ведь на даче нас ждал замаринованный шашлык. Мы снова покидаем полигон.
Кстати, во время наших катаний по полигону встретилась группа грибников вышедших на наш путь, вид у них был потерянный. Оказалось, что они оставили машину на трассе и рванули за лесным богатством, потерялись и теперь совершенно не знают где оставили машину, немного помогли им соорентироваться относительно деревеньки, которую проезжали (так как нам местность тоже не знакомая), на том и расстались. Надеюсь ребята отыскали свою машину ! ;-)

Вы думаете это все?! А про Волшебный лес с Волшебницей забыли?! И мы не забыли она же нас околдовала «Едем?! Едем!».
Сперва вообще ничего не понимаем: не характерный для данной местности рельеф, стоит заметить, что данное место вообще находится вблизи от нашей дачи и все места казались уже изведанными, а тут мы попадаем в совершенно незнакомое до прошлых выходных нам место. На вывеске значится «п. Пролетарский», место очень красивое решили, что Волшебница немного подождет, а мы пока тут все изучим, ведь уже скоро стемнеет, как ни как, а время около восьми. И мы не ошиблись, место очень любопытное: во-первых, дома стоят на обеих сторонах оврага возвышаясь друг над другом, во-вторых, чудесный уютный берег р. Нары,

"Нара"

в-третьих, красивейшая величественная колокольня на Ивановой горе,

"Колокольня"

источники из интернета относят ее к 1895 г. и говорится, что, она была только на 2 аршина ниже, чем колокольня Ивана Великого в Московском Кремле, вид с самой Ивановой горы просто завораживающий и средь леса можно увидеть выдающийся памятник русской архитектуры XVIII века — усадебную Спасскую церковь, этот храм стали возводить в 1765 г.
Самое подходящее описание колокольни я нашла вот такое «Колокольня Иоанна Предтечи на Ивановой горе, как наглядный призыв к покаянию — отовсюду ее видно. На всю округу, на все соседние деревушки был слышен мощный голос восьмитонного главного колокола, призывающего на службу. Правда, было это без малого сто лет назад. Кованый ажурный крест над византийского стиля башней был своего рода Полярной звездой, на которую ориентировались все шествующие той местностью. Да и для возведения колокольни было выбрано самое высокое место — Иванова гора».
На спуске с Ивановой горы есть источник, откуда люди набирали студеную родниковую воду, что бы не толпиться там мы решили спуститься к самой Наре, спокойный тихий берег, течение показалось очень слабым, деверья нависли над рекой и создавали впечатления уединения, позади благоухающий сосновый лес, такой, что просто не надышаться его ароматом. Перед нашим приездом прошел дождик и под ногами от красной глины образовались красно-рыжие, как будто ржавые, лужи, естественно и в этих лужах мы попачкали наш Т-34, ну мы ж с полигона не можем чистыми вернуться,

"общий вид"


"погружаемся"


"всплываем"

а потом еще и в лесу нашли лужу, и в нее занырнули, ведь «чистый джип позор хозяина».

"ныряем"


"всплываем"

От свежего воздуха и дороги (в итоге проехали чуть больше 200 км), нас потянуло домой к шашлыку, поэтому, пообещав Волшебнице все-таки доехать до Волшебного леса с Волшебной страной мы отправились восвояси. Проезжая уже обратно по Пролетарскому увидели памятник на холме (предполагаю, что связан с 1941-1945 гг), окинули взглядом русло Нары и противоположный берег с верхушкой Спасской церкви, а еще вспомнив, что так и позабыли посетить источник, мы решили, что точно вернемся сюда и везде побываем.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Эх, классный рассказ получился, хотя, казалось бы, совсем из ничего! Спасибо за позитив! :)
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.339
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#3
молодцы!
что умеете вот так вот вдвоем. без компании, вернее только в компании Кляксы..

ну так теперь надо всей компашкой туда спланировать. давно мы не пачкали ничего, кроме шин
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
А можно координаты полигона на карте?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8

Bugs

Хаевод
Сообщения
660
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#10
Без 100 грамм там не разберешь, как туда проехать... Надо будет как нибудь к вам на хвост упасть...
Да без проблем. Можем поехать в волшебную страну или еще куда вместе)). Только мы поедем не раньше чем, через 2 недели.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
660
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#12
Вот кстати описание Полигона. Мы впринципе не прочь еще разок там побывать, не все изведали. Можно на вторую половину сентября собрать желающих и поехать, если погода не будет ужасно мерзкой.

Само описание:
Необходимость в транспортировке тяжелых грузов существовала всегда, и с развитием автомобильного транспорта появилась возможность осуществлять перевозки данного вида, используя специальные автомобили-тягачи и прицепной состав. Уже в начале 20-х годов за рубежом начали применять автопоезда, и в Советском Союзе ставились задачи по увеличению грузоподъемности автотранспортных средств. На базе знаменитой трехтонки ЗиС-5 был разработан и производился в малых количествах седельный тягач ЗиС-10. Большого распространения эти машины не получили, да и грузоподъемность не превышала 6 т.
Вскоре нашим автотранспортникам пришлось ближе познакомиться с тяжелыми автопоездами. Большой интерес вызвали поставлявшиеся в годы войны по ленд-лизу специальные седельные тягачи REO 28xs с полуприцепами-тяжеловозами грузоподъемностью 20 т. и так называемые балластные тягачи «Daimond T-980» с трехосными прицепами «Roder Trailer» грузоподъемностью 45 т. Автомобили оборудовались лебедками и предназначались для перевозки бронетанковой техники. Машины такого класса прежде у нас не применялись, а существовавшая в предвоенные годы в СССР военная доктрина предусматривала передвижение бронетанковых и механизированных соединений по железной дороге или своим ходом. Появившиеся перед войной танки Т-34, KB были чисто гусеничными машинами и перемещение их на значительные расстояния в прифронтовой зоне при отсутствии железнодорожного транспорта вызывало ускоренный износ ходовой части и расходование и без того небольшого моторесурса силовой установки.
Поэтому опыт использования танковых транспортеров, широко применявшийся американцами, англичанами и немцами, был самым серьезным образом рассмотрен сразу после окончания войны. В 1951 году Ярославский автозавод, учитывая военный опыт, освоил выпуск семейства тяжелых трехосных автомобилей семейства ЯАЗ-210г, оснащенных лебедкой и небольшой балластной платформой - первых отечественных балластных тягачей. Объемы производства ЯАЗ-210г и седельного тягача ЯАЗ-210д были более чем скромными, к тому же основная масса машин поставлялась в войска и удовлетворить транспортные потребности огромной страны эти машины не могли. Недостатком автомобилей Ярославского автозавода была привязанность их к дорогам с твердым покрытием. Их неполноприводная схема не позволяла машинам работать в условиях бездорожья и сезонной распутицы.

Однако бурное развитие в послевоенные годы промышленного строительства, тяжелой бомбардировочной авиации, зарождение стратегических ракетных комплексов, потребности в транспортном обслуживании бронетанковых войск выявили острую необходимость в новом типе большегрузных высокопроходимых автомобилей-тягачей специального назначения, не имевших ранее аналогов не только в отечественном, но и зарубежном автомобилестроении. Хорошо понимая важность комплексной механизации и моторизации Советской Армии, заместитель министра обороны, Маршал Советского Союза Г.К. Жуков настоял на том, чтобы Совет Министров СССР летом 1954 года принял постановление об организации на ведущих автомобильных и тракторных заводах специальных конструкторских бюро (СКБ) для разработки целевым назначением специальной колесной и гусеничной техники. Специализация вновь создаваемых армейских машин была настолько глубока, что выпуск их "на базе освоенных промышленностью серийных образцов" исключался, а технически это было просто неразумно. Такие машины не могли быть дешевыми и несложными по своей конструкции, ибо на них возлагались слишком большие и разнообразные задачи: предельно возможные показатели по опорной и профильной проходимости, нередко возможность преодоления водных преград на плаву и выход на топкий и крутой берег, способность нормально работать в экстремальных условиях при диапазоне температур -50 град. С +50 град. С, быстрая подготовка к движению в полевых условиях, радиационная и химическая защита, наличие агрегатов с автоматическим и полуавтоматическим управлением, высокие динамические качества и надежность работы в самых разнообразных условиях.

Для испытания разрабатываемых образцов техники в структуре Министерства Обороны был создан очередной Научно-исследовательский институт номер… Впрочем, номер я указывать не буду, хотя Вы и сами можете легко найти его в Интернете. Само собой, понадобился реальный полигон, на котором можно было бы в полной мере проверить надёжность всех ходовых узлов, проходимость, износостойкость. Такой полигон был построен недалеко от Москвы. Состоит он из двух частей. Одна часть и поныне действует. На ней имеется, например, брод глубиной от 0,5 до 2,2 метров. Для его создания специально затопили ручей, создав пруд. Так же там находится бетонный жёлоб с крутизной подъёма до 30 градусов. Некоторые джип-клубы ухитряются даже, официально договорившись с руководством Института, проводить там триалы и офф-роуды. Поистине, круче места для подобных вещей придумать сложно – всё уже построено.

Вторая же часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной ровно 10 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 6 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники). Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога, чередующая полосы продольных, наклонных и взаимовстречных горок и ям между ними. Меняются амплитуда, высота. При этом она вполне проходима. Там же можно и шашлычок забацать подальше от людских глаз. в конце полосы препятствий))
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
660
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#13
молодцы!
что умеете вот так вот вдвоем. без компании, вернее только в компании Кляксы..

ну так теперь надо всей компашкой туда спланировать. давно мы не пачкали ничего, кроме шин
Валер! У нас теперь еще и младший брат кляксы живет.)) ТОлько он пока не подрос для таких вылазок, а если быть точнее, то не обзавелся всеми защитами для таких поездок.
Вот такой вот:
 

Вложения

  • 636,5 KB Просмотры: 9

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.455
Благодарности
1.558
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#14
Да без проблем. Можем поехать в волшебную страну или еще куда вместе)). Только мы поедем не раньше чем, через 2 недели.
Через две недели :vampire:дои "обшивать" и красить будем!:acute:А так молодцы завидую белой завистью.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
660
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#15
Через две недели :vampire:дои "обшивать" и красить будем!:acute:А так молодцы завидую белой завистью.
Я уже тоже потом подумал о том, что дом обшивать и красить будем.))
Но у нас еще неделя отпуска следующая)):sun_bespectacled::smoke2:
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху