По идее этот девайс действительно может добывать из воды с добавлением соды газ, обогащённый водородом. Этот газ посредством трубок попадает в воздуховод и обогашает воздух, попадающий в смесь воздуха и бензина каким-то небольшим колличеством водорода. По идее это может привести к увеличению мощности взрыва смеси в цилиндре. Но как это влияет на сам двигатель, его моторесурс? Двигатель рассчитан на определённую температуру воспламенения смеси, а сам чистый водород горит с температурой в 1300 г С. Принципиально это как бы повышение октанового числа и КПД сгорания. При хорошем бензине расход всегда меньше, при гомняном больше.
Можно было - бы рискнуть со старым жигулём, но с новым ХАЕм стрёмно. В 90-х когда не было высокооктановых бензинов я лил 76 или 80 в жигуль и добавлял присадку, не помню как называется, но поллитровая бутылка весила килограмма два. Пальцы не стучали, мощность увеличивалась. Но......через три года пришлось делать капремонт, т.к. прогорело два поршня насквозь. Вроде называли эту жидкость Этил, она была на основе свинца.