Вибрация

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем slavsash, 21 окт 2017.

  1. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Начало.
    Проявился заводской брак с резьбой в блоке.резьбу восстановили , мотор собрали.заводится работает тихо, но .
    Паралельно заменили правую гидроопору на febest. И началось :
    при плавном отпускании тормоза вибрация машины,
    при нажатии на газ и скорости 70-80 все колотит.
    При 110-120 тоже колотит весь кузов,
    при140 срабатывает chec,vsc,trac на мокрой дороге и скорость не поднимается все дрожит,
    Руль при этом чуть чуть вибрирует.
    Что делать и с чего начинать????
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Похоже, проблема не в опорах, а в ECU.
    Я бы, для начала, проверил датчик скорости в АКПП.

    СЫ. Откуда там "гидроопора"? Там обычная резинка.
     
  3. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Правая и левая гидравлические.
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Да, точно. Запамятовал - у меня 2.4л был больше 10 лет назад :)
    Тем не менее, уверен, что дело не в опорах.
     
  5. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Цепь новую и звездочки поставили. Может ошиблись на один зуб?
     
  6. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Все началось после разборки двигателя.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Запросто!
     
  8. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Выкиньте это говно и поставьте родную опору!
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.627
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Олег! А с чего ты решил, что дело в опорах?
     
  10. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Я при слове Фебест уже все диагностировал))) Все кто ставит эти зч, просто выкидывают деньги! А гидравлические опоры темболее, даже старая оригинальная будет лучше этой дряни.
     
  11. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Посмотри трубы выхлопного тракта, возможно где то касаются кузова.
     
  12. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    При движении со скоростью 140загорелся чек. Считал ошибку р0301-пропуск зажигания первого цилиндра.
    Первая мысль катушка,но на паркинге при увеличении оборотов чек не загорается.
    Вторая идея шлейф . Когда поддаешь резко газ, двигатель отклоняется назад плюс вибрация от дороги и где-то пропадает контакт. Идёт вибрация всего кузова.но ошибки до 140 км нет.
    Откуда этот шлейф начинается????
     
  13. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Делал замеры с torkju. Угол опережения на холостых 9-10-11 при нагреве масла.при наборе скорости растет до 36 при 100кмв час, СО2 при этом скачет до1200-1300гр/км.потом падает и колеблется 200-300.
    Это нормально?
     
  14. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.900
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    ну примерно так:
    - Элeктpooтpицaтeльнocть мoлeкyляpнoй мaccы вeщecтвa пoдчиняeтcя зaкoнy Aвoгaдpo и плaнeтapнoй мoдeли aтoмa и cвязaнa кoвaлeнтнoй cвязью
     
    sakh_patrol и sp поблагодарили за это.
  15. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    Здравствуйте форумчане., в продолжении темы., начитавшись интернета (кто-то обвиняет трипоид, другие подвесной подшипник), заменил правую полуось в сборе. в результате пропала вибрация при наборе скорости, пропали точки при торможении. вот сейчас думаю заменить левую полуось или внутр шрус-трипоид. пока в поиске .
    правая фирмы патрон , а левой почему-то нет у диллера.
    спасибо за внимание.
     
  16. Artem76
    Оффлайн

    Artem76 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Братск, Иркутская обл.
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2002, 4WD, 1-MZ
    Были толчки при торможении, аж на педали тормоза ощущались.... Снял суппорта, почистил колодки и смазал направляющие.... Всё пришло в норму... Может кому пригодится;)
     
  17. djek
    Оффлайн

    djek New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    кемеровская обл
    Автомобиль:
    ХАЙЛАНДЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, 2004
    Возможно балансиры перевернули на 180 градусов, была такая же хрень, особенно, когда на светофоре стоишь. И подушки менял, и крепления выхлопа смотрел.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018

Поделиться этой страницей