Вибрация

Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#1
Начало.
Проявился заводской брак с резьбой в блоке.резьбу восстановили , мотор собрали.заводится работает тихо, но .
Паралельно заменили правую гидроопору на febest. И началось :
при плавном отпускании тормоза вибрация машины,
при нажатии на газ и скорости 70-80 все колотит.
При 110-120 тоже колотит весь кузов,
при140 срабатывает chec,vsc,trac на мокрой дороге и скорость не поднимается все дрожит,
Руль при этом чуть чуть вибрирует.
Что делать и с чего начинать????
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
22.089
Благодарности
7.690
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Похоже, проблема не в опорах, а в ECU.
Я бы, для начала, проверил датчик скорости в АКПП.

СЫ. Откуда там "гидроопора"? Там обычная резинка.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
22.089
Благодарности
7.690
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Да, точно. Запамятовал - у меня 2.4л был больше 10 лет назад :)
Тем не менее, уверен, что дело не в опорах.
 
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#5
Цепь новую и звездочки поставили. Может ошиблись на один зуб?
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.493
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#8
Начало.
Проявился заводской брак с резьбой в блоке.резьбу восстановили , мотор собрали.заводится работает тихо, но .
Паралельно заменили правую гидроопору на febest. И началось :
при плавном отпускании тормоза вибрация машины,
при нажатии на газ и скорости 70-80 все колотит.
При 110-120 тоже колотит весь кузов,
при140 срабатывает chec,vsc,trac на мокрой дороге и скорость не поднимается все дрожит,
Руль при этом чуть чуть вибрирует.
Что делать и с чего начинать????
Выкиньте это говно и поставьте родную опору!
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.493
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#10
Олег! А с чего ты решил, что дело в опорах?
Я при слове Фебест уже все диагностировал))) Все кто ставит эти зч, просто выкидывают деньги! А гидравлические опоры темболее, даже старая оригинальная будет лучше этой дряни.
 
Сообщения
339
Благодарности
55
Адрес
Новосибирск
Авто
Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#11
Посмотри трубы выхлопного тракта, возможно где то касаются кузова.
 
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#12
При движении со скоростью 140загорелся чек. Считал ошибку р0301-пропуск зажигания первого цилиндра.
Первая мысль катушка,но на паркинге при увеличении оборотов чек не загорается.
Вторая идея шлейф . Когда поддаешь резко газ, двигатель отклоняется назад плюс вибрация от дороги и где-то пропадает контакт. Идёт вибрация всего кузова.но ошибки до 140 км нет.
Откуда этот шлейф начинается????
 
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#13
Делал замеры с torkju. Угол опережения на холостых 9-10-11 при нагреве масла.при наборе скорости растет до 36 при 100кмв час, СО2 при этом скачет до1200-1300гр/км.потом падает и колеблется 200-300.
Это нормально?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
8.175
Благодарности
4.917
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#14
Делал замеры с torkju. Угол опережения на холостых 9-10-11 при нагреве масла.при наборе скорости растет до 36 при 100кмв час, СО2 при этом скачет до1200-1300гр/км.потом падает и колеблется 200-300.
Это нормально?
ну примерно так:
- Элeктpooтpицaтeльнocть мoлeкyляpнoй мaccы вeщecтвa пoдчиняeтcя зaкoнy Aвoгaдpo и плaнeтapнoй мoдeли aтoмa и cвязaнa кoвaлeнтнoй cвязью
 
Сообщения
60
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#15
Здравствуйте форумчане., в продолжении темы., начитавшись интернета (кто-то обвиняет трипоид, другие подвесной подшипник), заменил правую полуось в сборе. в результате пропала вибрация при наборе скорости, пропали точки при торможении. вот сейчас думаю заменить левую полуось или внутр шрус-трипоид. пока в поиске .
правая фирмы патрон , а левой почему-то нет у диллера.
спасибо за внимание.
 

Artem76

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Братск, Иркутская обл.
Авто
Тойота Хайлендер 2002, 4WD, 1-MZ
#16
Были толчки при торможении, аж на педали тормоза ощущались.... Снял суппорта, почистил колодки и смазал направляющие.... Всё пришло в норму... Может кому пригодится;)
 

djek

New Member
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кемеровская обл
Авто
ХАЙЛАНДЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, 2004
#17
Посмотри трубы выхлопного тракта, возможно где то касаются кузова.
Возможно балансиры перевернули на 180 градусов, была такая же хрень, особенно, когда на светофоре стоишь. И подушки менял, и крепления выхлопа смотрел.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху