Вибрация + стук.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ugra, 27 ноя 2011.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Месяца два назад появились такие симптомы - при разгоне на корости от 60 до 70 появилась вибрация... точнее не вибрация а ощущение, что корма ходит влево-вправо чуть-чуть, ну типа вибрация в поперечном направлении.

    Грешил поначалу на летнюю резину, которая была уже порядком подуставшая, думал может одно колесо винтом пошло, поэтому после замены на зимнюю (новую) все устаканится. Не тут-то было...

    Все осталось по-прежнему. Диагностику отложил на чуть попозже, а в четверг нужно было на дачу. Так вот - при езде по разбитой щебенке появился стук слева сзади, не то что бы сильный но неприятный, неметаллический, глухой. Приехав попробовал покачать заднее колесо в вертикальной плоскости - чувствуется небольшой люфт.
    На трассе, в городе никаких стуков, гулов нет, кроме описанной вибрации.
    Первая мысль - а не подшипник ли ступицы это? НО - года три назад менял правый задний - так в тот раз был отчетливый гул при повороте налево и никаких вибраций и стуков. Когда сняли супицу подшипник просто вывалился из нее.

    К сожалению мастера, к которым я езжу, сегодня не работают, а на завтра у них все расписано.

    У кого какие мысли, хочу заказать в Экзисте ступицу, но опасаюсь что не она.
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У меня перед заменой задней правой ступицы присутствовал вой (напоминавший самолётный). Причём он присутствовал при езде по прямой дороге. Начинался, понятно, с определенной скорости, но не очень большой. При покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости ощущался заметный (но не чрезмерный) люфт. Вибраций и стуков не было. Вихляние кормы было на моем первом Хае, вылечилось заменой задних амортов, но он был 2WD.
     
  3. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Странно, амморты целые задние.... без подтеков, да и, обычно, при неисправных аммортах вертикальная раскачка кормы идет... ??
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вертикальная раскачка - это в теории, как мы все читали. На практике у меня не было вертикальной раскачки, но было именно рыскание кормы. И стуки были на кочках сзади. Но не было вибрации.
    Кстати, пол-года тому назад менял передние аморты. Один оказался просто дохлый. Вертикальной раскачки опять-таки не было - были стуки на препятствиях и подтеки.
    А вообще, я бы не торопился, и заехал в проверенный сервис. Ведь не так уж и сложно найти причину при стойко выраженных симптомах. Вспоминаю, что меня на первом Хае мастера заставили поменять кулаки задней подвески, показав, что там сайленты в хлам, так после этого корма стала более тугой, что ли.
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Первая мысль - именно амортизаторы. Менее вероятен задний стадилизатор. Ну и до кучи посмотри задние рычаги.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня был стук когда умер подшипник ступицы... Воя не было, был именно стук...
     
  7. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Нашли мои слесаря время посмотреть сегодня. Что бы не делать наводку сказал, только про вибрацию поперечную и стук сзади-слева. Предположили сразу подшипник ступицы, на подьемнике все подтвердилось - колесо имеет сильный люфт в ступице. Приговорили к замене. Нашел в наличии на малой Почтовой на 4600. Завтра надеюсь поменять.
    Аммортизаторы нормальные, втулки стабилизатора и стойки новые.
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Цена неплохая за ступицу. Поменяешь - отпишись по результатам. Как я заметил, симптомы бывают весьма разные...
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    все как у меня получилось. Только я правую ступицу менял. Покупал по срочному в АТЦ Москва ступицу от 330-го RX за 4900 руб.
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну, ребята, если у вас уже застучало, то воя вы просто не замечали, что-ли? Или может подшипники умирают по-разному?
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня люфт был совсем небольшой, а стук проявлялся только на малых скоростях - 5-10 км\час, по неровной дороге. Воя не было вообще. я чутко слушаю машину...
     
  12. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Ерунда какая-то....
    Поменял сегодня ступицу. Стук изчез. Но вибрация осталась...
    Посмотрели всю подвеску, нигде люфтов нет, аммортизаторы в норме, при покачивании колебания гасят, подтеков нет, не на вибростенд же ехать...

    Вообще подвеска никаких шумов не издает тиихонькая.

    Что же там может быть??

    Мои предположения очередные -
    1.Крестовины карданов??? Люфтов нет...
    2. Из невероятного - тормозные диски (передний немного поведен при торможении руль чуть бьет на 80 км/ч., но не критично, собираюсь поменять в ближайшее время) но не может же быть от тормозных дисков, передних!!, при разгоне, жопой вилять???

    Кто что еще подскажет??
     
  13. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Поставь заднюю резину вперед и прокатись.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Есть подозрение, что подогнут рычаг или посадочное место рычага ушло.... Заедь на сход развал...
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если ничего не найдешь, именно на вибростенд придется ехать. Остаюсь пока при своем мнении - аммо убиты.
     
  16. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    В общем эпопея продолжается...
    Как писал в одной теме про продажу кардана - приговорили одну крестовину, ну там действительно был небольшой люфт, сам трогал, крутил, дергал - есть. Заменили... вибрация не исчезла.
    Что делать дальше?
    Приехал опять в Тойлекс на гаражной, проверили балансировку резины - все в ноль (я в общем то и не сомневался)
    Поверили всю подвеску - нет вопросов.
    Говорю - давайте шрусы проверим, а снять поставить вал и типа поменять чехол 2,5 тыра, ну хорошо, смотрим, начали с левого заднего и по часовой.... проверили три, все в идеале.... задний правый уже не стали снимать...., может и зря?
    Как отрицательный отзыв об этой компании - развели руками - НЕ ЗНАЕМ!!! А накуа меняли кардан?? - "Ну люфтила же крестовина..."

    Приехал в тойота-измайлово...
    4,5 часа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добросовестно исследовали, опять балансировка, опять крутили на подьемнике, вибростенд, консилиум из 4-5 слесарей и мастеров - не нашли ничего кроме небольшого люфта в сайлент блоке переднего рычага.
    За диагностику не взяли ни копейки!!!

    Ничего не изменилось и после замены передних рычагов - там резинка левая была порвана, поменял в сборе оба (не в Тойота-Измайлово).

    Остался последний вариант правый задний внутренний шрус. Уже боюсь вскрывать...))))

    ЗЫ не покупайте подшипники ступиц неоригинал, разница в 2 тыр не окупается...)))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  17. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Интересно, чем все закончилось?
     
  18. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Случилась похожая история, пару раз правым передним колесом, от всей души оценил качество наших дорог. Потек амортизатор, застучал ступечный подшипник. Менять как я понимаю нужно попарно, правую и левую стороны(или нет ПОДСКАЖИТЕ). Цены, аморты каеб 3000 за каждый, подшипники оригинал 2200(в автоимпорте), работа 1600 за сторону. Итог 13600, спасибо "дорогие" комунальшики и незабудте прислать налог на авто. Про дороги, примерно на 3 км. одна яма с пол косеса, "маленькие" не считаю. У девишки фокус2, он пониже, помимо подвески помяла парог. Ездить даже 60км/час опасно. Про дорожников, за неделю заделали(засыпали щебенкой) только одну яму, новерное стало стыдно, туда кто то запехнул 200 литровую бочку на поверхности осталось, виднелась 30-40см. За державу обидно...
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Аммо меняются парно, подшипник можно менять только застучавший.
     
  20. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Если разбирать левую сторону для замены аморта, что бы туда потом не лазить, за одно и ступечный поменяю, или он может проходить еще дого? Замена амортизатора трудоемкая процедура? На машине скорее всего, все родное. Пробег 99000 миль, на что еще обратить внимание(заодно поменять, отревизировать) при разборке данных узлов?
     
  21. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    помимо аммо купи подшипник стойки (верхний), новую опору, новые отбойники и новые стойки стаба. Подшипник может ходить еще очень долго...
     
  22. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  23. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Доброго времени суток.Я в понедельник в сервис. Один человек сказал, что при замене ступечного подшипника, нужно купить новый(ю) пыльник абс, гайку чего то . Кто, что скажет,посоветует?
     
  24. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Подругому озвучу. При замене ступечного нужны какие ни буть дополнительные болты, гайки, стопорные кольца итд?
     
  25. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    Понменял аморты и о дин ступечный, мастер приговорил шаровую и задний саленблок, с каждой стороны. Как шаровые выдают себя при движении?
     
  26. Sirius
    Оффлайн

    Sirius New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    2az, 2WD. 2002
    У меня вибрация начиналась с 70-80 км/м и до 100 км/ч:
    1. отбалансировал колёса,
    2. поменял с заду на перед,
    3. вылечилось заменой передней внутреннй гранаты - был поперечный люфт, на продольный (от колеса к коробке) обращать внимания не стоит - допустимо.
     

Поделиться этой страницей