Вибрация на малых оборотах, горит ЧЕК

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Танкист, 10 мар 2015.

  1. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Доброго времени суток.
    Помогите разобраться в проблеме. При старте и ускорении на любой передаче(без кикдауна) примерно от 1000 до 2000 оборотов происходит вибрация или скорее дергания. При этом ощущается потеря в динамике. После непродолжительной езды, во время этого глюка начинает моргать ЧЕК, затем просто горит, далее в определенный момент при возникноверии вибрации снова начинает моргать....далее продолжает гореть дальше. Сначала было еле заметно, теперь ощущается прогрессия. После 2 тыщ/об все прекрасно работает, обороты растут адекватно нажатию на педаль и тянет нормально. Пытались считать ошибку. Подключили сканер завели двигатель.....только почему-то с третьего раза! Ошибки нет...проехались....все равно нет. И этот глюк так не ощущался. Уехал. Через какое-то время глюк опять вылез!
    Первое ощущение было что троит движок, но грешу и на коробку. На всякий случай почистили МАФ и заслонку. Без результата. До этого все работало как часики. Зимой жестко не встрявал, никого не тянул. На холостых оборотах ничего сверхястественного. Бензин лью 92 тнк, bp. Масло в коробке менял частичной заменой (2 раза) вместе с фильтром 10тыс.кми назад. Запахов посторонних нет.
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вариантов много. Мне видится явная езда на обедненной смеси. Появилось это, часом, не после замены воздушника или чистки МАФ? Если после, то ищи оторванный патрубок в воздушной системе. Либо пробило прокладку впускного коллектора.
    Еще может быть либо топливный насос, либо реле насоса.
     
  3. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Надо как-то считывать ошибку, тогда будет понятно, куда лезть и что делать.
     
  4. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Появилось до чистки. МАФ был аж в мохрах пыли! Как можно проверить пробило или нет прокладку впускного? Постараюсь считать ошибку. Мне сказали приедешь в следующий раз с ЧЕКом не глуши мотор тогда должны считать.
     
  5. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Прочитали ошибки Р0300 и Р0301. Что-то с воспламенением в 1-ой бынке было. Почистили свечки и катушки внутри......все ок. Буду свечки менять. Всем спасибо за отклик!
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Катушки меняй, кирдык им настал!
     
  7. Азат
    Оффлайн

    Азат New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ул С Лазо
    Автомобиль:
    Highlander . передний привод 2,4 л , 2003 г.в
    У меня тож такое же проблема было , катушки поменяй ,http://static.baza.farpost.ru/v/1395527269926_bulletin Я ставил оригиналы но они сгорели за месяц и опят поменял на китайские вот хожу пол года нормально ! Чтобы отключить ЧЭК отсоедени клема акуммулятора и отключиться ЧЭК
     

Поделиться этой страницей