Вибрация на кузове на 120 кмч

Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#1
Всем привет.
Хайлендер гибрид 2018 года, колеса 18, пробег 160 тыс (я единственный владелец)
Четко на 120 км/ч начинается вибрация на кузове. Руль не вибрирует, вибрация ощущается на сидениях и бутылке воды которая стоит в подстаканнике. И на передний и на задний ряд.
Аварий не было, подвеска вся родная за исключением двух задних рычагов поменянных по гарантии на 40 тыс км.
Пробовал править диски (родные), парень который правил, сказал что было что поправить на 3 из 4, но не критично. Эфекта я не ощутил. Колеса отбалансированы. Вибрация наблюдается и на зимних и на летних колесах.
Единственное что я заметил, чтобы отбалансировать колеса (родные, других нет), на них вешают как-то необычно много грузов и как-то долго у них идет балансировка. Такое ощущение, что толком их не могут отбалансировать и делают что могут. Но никто из мастеров никогда не говорил мне, что колеса надо править или менять.
Машину никуда не тянет сход-развал, предполагаю, что нормальный.

Специалисты, нужно ваше мнение! Спасибо!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#2
Привет!
Во-первых, не в тот раздел сообщение запостили))
Во-вторых, думаю, дело в резине. Резина от времени, пробега и ударов деформируется, никакими грузами не компенсируешь.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#3
Всем привет.
Хайлендер гибрид 2018 года, колеса 18, пробег 160 тыс (я единственный владелец)
Четко на 120 км/ч начинается вибрация на кузове. Руль не вибрирует, вибрация ощущается на сидениях и бутылке воды которая стоит в подстаканнике. И на передний и на задний ряд.
Аварий не было, подвеска вся родная за исключением двух задних рычагов поменянных по гарантии на 40 тыс км.
Пробовал править диски (родные), парень который правил, сказал что было что поправить на 3 из 4, но не критично. Эфекта я не ощутил. Колеса отбалансированы. Вибрация наблюдается и на зимних и на летних колесах.
Единственное что я заметил, чтобы отбалансировать колеса (родные, других нет), на них вешают как-то необычно много грузов и как-то долго у них идет балансировка. Такое ощущение, что толком их не могут отбалансировать и делают что могут. Но никто из мастеров никогда не говорил мне, что колеса надо править или менять.
Машину никуда не тянет сход-развал, предполагаю, что нормальный.

Специалисты, нужно ваше мнение! Спасибо!
Кардан?
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#4
Вибрации нет на рулевом, значит нужно смотреть- карданный вал (балансировка; подвесной подшипник; крестовины); полуоси (перед,зад). На форуме где-то есть информация, что вибрация была из за выработки внутреннего шруса (трипод).
 
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#5
Ребят, какой кардан?
Машина гибридная.
 
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#6
Да, кстати, оба передних шруса - новые. Поменяны не так давно и вибрация была замечена еще до них.
задние полуоси - крайне сильно сомневаюсь что каким то образом участвуют в раскрутке колес на 120 кмч
 
Последнее редактирование:
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#7
Привет!
Во-первых, не в тот раздел сообщение запостили))
Во-вторых, думаю, дело в резине. Резина от времени, пробега и ударов деформируется, никакими грузами не компенсируешь.
Спасибо за ваше предположение, но маловероятно, увы. На летнем комплекте резины тоже самое наблюдается. Я пока склоняюсь к тому, что это все же диски.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Да, кстати, оба передних шруса - новые. Поменяны не так давно и вибрация была замечена еще до них.
задние полуоси - крайне сильно сомневаюсь что каким то образом участвуют в раскрутке колес на 120 кмч
Причиной там может быть сильный дисбаланс тормозных дисков, кривизна колёс в сборе, в итоге дисбаланс колёс.
Справочно: У меня полностью отсутствуют балансировочные грузики на колёсах, субъективно дисбаланс не более 10 грамм (вес грузика, а не 10 грамм на метр), чувствуется на скоростях 115-135.
Вам бы показаться кому-нибудь толковому, кто передние валы ШРУСов подёргает и заценит, и перебалансировать колёса заново, и проверить нет ли коррозии заметной на ЦО - штатно по нему центровка колёс идёт (у меня центровка - иначе, конусными гайками).
 
Сообщения
61
Благодарности
11
Адрес
Реутов
Авто
3,5 л. п/п 2014
#9
Начните с колес. Поставьте другие, заведомо ровные и отбалансированные. Покатайтесь день и по крайней мере этот момент можно будет отбросить. А он основной.
Я на турике замучался с вибрацией, балансировал колеса раза по три на дню. Выезжаю и через км 300-500 начинается тряска. Балансировал карданы, поменял тормозные диски и нихера. Купил новые колеса в сборе и все прошло.
Ни один мастер мне не сказал, что диски кривые или резина. Все балансировалось в нули, и грузов не много было.
 
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#10
Причиной там может быть сильный дисбаланс тормозных дисков, кривизна колёс в сборе, в итоге дисбаланс колёс.
Справочно: У меня полностью отсутствуют балансировочные грузики на колёсах, субъективно дисбаланс не более 10 грамм (вес грузика, а не 10 грамм на метр), чувствуется на скоростях 115-135.
Вам бы показаться кому-нибудь толковому, кто передние валы ШРУСов подёргает и заценит, и перебалансировать колёса заново, и проверить нет ли коррозии заметной на ЦО - штатно по нему центровка колёс идёт (у меня центровка - иначе, конусными гайками).
Спасибо, попробую найти таких. Проблема в том, что я живу в штатах, а тут о таких тонких материях никто просто не знает.

Михаил Александрович, я кстати лет 15 назад у вас менял грм на своей ауди 100. Вы тогда были большим поклонником SantaFe!
 
Сообщения
54
Благодарности
2
Авто
Highlander H
#11
Начните с колес. Поставьте другие, заведомо ровные и отбалансированные. Покатайтесь день и по крайней мере этот момент можно будет отбросить. А он основной.
Я на турике замучался с вибрацией, балансировал колеса раза по три на дню. Выезжаю и через км 300-500 начинается тряска. Балансировал карданы, поменял тормозные диски и нихера. Купил новые колеса в сборе и все прошло.
Ни один мастер мне не сказал, что диски кривые или резина. Все балансировалось в нули, и грузов не много было.
Да, я вот тоже думал о таком варианте. Купить как минимум другие диски.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
Начните с колес. Поставьте другие, заведомо ровные и отбалансированные. Покатайтесь день и по крайней мере этот момент можно будет отбросить. А он основной.
Я на турике замучался с вибрацией, балансировал колеса раза по три на дню. Выезжаю и через км 300-500 начинается тряска. Балансировал карданы, поменял тормозные диски и нихера. Купил новые колеса в сборе и все прошло.
Ни один мастер мне не сказал, что диски кривые или резина. Все балансировалось в нули, и грузов не много было.
Это первый признак разбитого/сгнившего ЦО у дисков этих машин.

Спасибо, попробую найти таких. Проблема в том, что я живу в штатах, а тут о таких тонких материях никто просто не знает.

Михаил Александрович, я кстати лет 15 назад у вас менял грм на своей ауди 100. Вы тогда были большим поклонником SantaFe!
Как тесен мир....
23-15 = 08. Да, тогда как раз я продал Трупер и взял и себе тоже СантаФе. И ещё долгое время после того оставался поклонником - последний экземпляр был продан весной 2021 года, и то по причине его старости и апгрейда на Хайлендер. Я бы и сейчас на СФ ездил, но новых нет а старые слишком старые.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Хайлендер гибрид 3.3. 2005 год
#13
Такая же проблема, токо хай 2005 года гибрид. Колеса после правки и балансировки. Грешу на привода.
 

Red52

Active Member
Сообщения
348
Благодарности
94
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДОР 3.5 2014 4ВД
#14
Начните с колес. Поставьте другие, заведомо ровные и отбалансированные. Покатайтесь день и по крайней мере этот момент можно будет отбросить. А он основной.
Я на турике замучался с вибрацией, балансировал колеса раза по три на дню. Выезжаю и через км 300-500 начинается тряска. Балансировал карданы, поменял тормозные диски и нихера. Купил новые колеса в сборе и все прошло.
Ни один мастер мне не сказал, что диски кривые или резина. Все балансировалось в нули, и грузов не много было.
Была такая же проблема с китайской резиной, каждые 300-500км на балансировку.сменил на другую проблема исчезла.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Авто
Хайлендер гибрид 3.3. 2005 год
#15
Резина новая, ханкок европейская. До этого на старой резине такая же проблема была. На сто сказали по приводам не могут сказать-есть ли из-за них вибрация. На свой страх и риск контракт буду заказывать
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#16
Резина новая, ханкок европейская. До этого на старой резине такая же проблема была. На сто сказали по приводам не могут сказать-есть ли из-за них вибрация. На свой страх и риск контракт буду заказывать
Это говорит о том, что совсем стало мало спецов которые могут разбираться в машинах. Сейчас только масло поменять могут.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху