Вибрация двигателя, повышение оборотов на ХХ, D+тормоз!

Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#1
Доброго времени суток! Может быть повторюсь, но замучила вибрация двигателя и повышение оборотов!
Начну с того, что купил Хай 3,5 - 2011 (европ) не так давно. Заметил, что в большинстве своем обороты повышаются на ХХ и D+тормоз до 850-1100. При 800-850 появляется дикая вибрация, отдающая в руль и гул по всей машине. Иногда заметно, что стрелка немного плавает, что отражается на звуке двигателя.
Да, читал про конструктивную особенность двигателя и автомобиля, но дело в том, что БЫВАЮТ МОМЕНТЫ, КОГДА ОБОРОТЫ ДЕРЖАТЬСЯ НА 630-650 и ничего на свете меня не беспокоит, все работает ИДЕАЛЬНО.
Из личных замечаний, моменты "затишья" наступают в основном днем, когда не включено электрооборудование. Также, когда на улице тепло, не знаю может ли влиять это.
Как только включаешь подсветку, ближний свет, обороты подрастают и начинается "колбасня". В движении всего этого не заметно конечно, только на месте.
К сведению, прежний хозяин что-то говорил про замену муфт VVTI, так как при заводке что-то дребезжало. Что-то сказал про замену цепи и направляющих клапанов для профилактики.
Попытками решить проблему мною заменены:
1. правая и левая опоры двигателя
2. свечи
3. топливный фильтр
4. электрики и мотористы
5. проведена чистка дроссельной заслонки
6. чистка датчика МАФ
7. чистка форсунок, замена резинок под ними
8. заменен АКБ
9. проверен на подсос дымогенератором
10. вылита на ветер куча бабла!
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!

Много машин было, но ТОЙОТА впервые! Брал с уверенностью в ее практичности.... с...

КТО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ? Заранее безмерно благодарен!

ПС: На машине стоит ГБО.
Есть гул снизу на 40-60-80км., говорят, что дело в раздатке, ЭТО ТОЖЕ БЕСИТ!
Вырезаны котлы, прошивка евро-2, которую я снял до стока по рекомендациям электриков, так как были убеждения, что прошивка дурно влияет на все это! Поэтому загорелся ЧЕК с жалобами на вторые лямбды. Других ошибок нет. Один из электриков сказал, что на Европейцах плохое программное обеспечение, которое не выдает ошибки до полной поломки какого-либо узла, поэтому смотреть нужно только по показаниям работы двигателя и гадать.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#2
Прошу прощения, тема создана не в том разделе, не по году автомобиля. Но если есть дельные советы и рекомендации буду благодарен.
 

dvb

Active Member
Сообщения
914
Благодарности
159
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#3
Вы новых электриков и мотористов на экзисте или эмексе брали? Может контрафакт? :laugh:

Если серьезно, ничего не сказано про генератор. Мне кажется, нужно смотреть диагностику в момент проблемы. Как минимум, какое напряжение бортовой сети, какие показания датчиков температуры ОЖ, ДМРВ и пр. Сравнить их с показаниями при "нормальной" работе.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.661
Благодарности
4.959
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
ПЫСЫ: Ничего не сказано про ГБО.... все это происходит при работе на ГБО или при принудительном переключении на бенз тоже самое?
У товарища, ГБО, вечно он к газовщикам катается, то из-под резинки травит, то подсасывает что-то, то форсунку менятть... и конечно ТО на ГБО! (машин у него другой). Т.е. периодически подкидывает ему небольшие сюрпрайзы, хотя в целом ГБО доволен.
Все посмотрели, а в АКПП масло менялось, цвет/запах?
Брал с уверенностью в ее практичности.... с...
+ пробег у машины какой? Что-то как-то ...
что-то говорил про замену муфт VVTI, так как при заводке что-то дребезжало. Что-то сказал про замену цепи и направляющих клапанов для профилактики
ничего так профилактика....

ПЫСЫ2Ж при заводке вечно дребезжит...если чЁ :)
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#5
Спасибо за отклик . Пробег 146 тыс. Сейчас при заводке ничего не дребезжит. При переключении между ГБО и бензой ниче не меняется.
Напряжение гены в пределах нормы, 13.4 если память не изменяет.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#6
Вы новых электриков и мотористов на экзисте или эмексе брали? Может контрафакт? :laugh:

Если серьезно, ничего не сказано про генератор. Мне кажется, нужно смотреть диагностику в момент проблемы. Как минимум, какое напряжение бортовой сети, какие показания датчиков температуры ОЖ, ДМРВ и пр. Сравнить их с показаниями при "нормальной" работе.
Спасибо. Будем пробовать.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху