Блок управления двигателем - нужен б/у

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#1
Продолжаю бороться с не включением четвёртой передачи. После двух кратной замены датчиков детонации, сервисмены предлагают поменять блок управления двигателем. Симптомы - при первом начале движения все передачи включаются, но если снизить скорость ниже 20 км/ч и начать разгон четвёртая не включается. Для устранения нужно остановиться, выключить двигатель и снова завести - четвёртая включается и так до следующего снижения скорости. Ускорение на четвёртой снизилось(((
Вот теперь и парюсь то ли блок управления двигателем, а может соленоид? Севисмены про соленоид даже не заикаются.
 

maart

Новичок
Сообщения
54.708
Благодарности
30.027
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#2
Продолжаю бороться с не включением четвёртой передачи. После двух кратной замены датчиков детонации, сервисмены предлагают поменять блок управления двигателем. Симптомы - при первом начале движения все передачи включаются, но если снизить скорость ниже 20 км/ч и начать разгон четвёртая не включается. Для устранения нужно остановиться, выключить двигатель и снова завести - четвёртая включается и так до следующего снижения скорости. Ускорение на четвёртой снизилось(((
Вот теперь и парюсь то ли блок управления двигателем, а может соленоид? Севисмены про соленоид даже не заикаются.
А в других сервисах не спрашивали?
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#3
Предлагают новый 83000 руб., но не факт что дело в блоке управления. В Тойота Серебряный Бор сказали, что вроде как подключиться могут, но у них нет расшифровок кодов для авто произведённых для американского (канадского) рынка. Засада полная((((
Привыкли блоками менять....
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#5
шуршал инет, что толку((( картинки ЭБУ ДВС разные, а я и в глаза не видел этот блок
Давненько не заходил сюда. Эти сообщения кроме нас двоих никто не видит?
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.658
Благодарности
631
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#10
Уж точно с этой проблемой не надо к официалам ездить, машина целее будет. Позвоните в тойота-сто, может помогут, у нас в партнёрах клуба есть или у Мрата друзья на Авиамотороной, тоже вроде грамотные по тойотам.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#11
Уж точно с этой проблемой не надо к официалам ездить, машина целее будет. Позвоните в тойота-сто, может помогут, у нас в партнёрах клуба есть или у Мрата друзья на Авиамотороной, тоже вроде грамотные по тойотам.
Авиамоторная не справилась. У официалов хотел сделать только диагностику по проверке блока управления
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.878
Благодарности
1.703
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Продолжаю бороться с не включением четвёртой передачи. После двух кратной замены датчиков детонации, сервисмены предлагают поменять блок управления двигателем. Симптомы - при первом начале движения все передачи включаются, но если снизить скорость ниже 20 км/ч и начать разгон четвёртая не включается. Для устранения нужно остановиться, выключить двигатель и снова завести - четвёртая включается и так до следующего снижения скорости. Ускорение на четвёртой снизилось(((
Вот теперь и парюсь то ли блок управления двигателем, а может соленоид? Севисмены про соленоид даже не заикаются.
Нефиг его менять, если ему кирдык придет, то это сразу будет видно.
Смотреть проводку до соленойда 4й передачи и лезть в коробку до самого соленойда.

Ну и глупый вопрос конечно, масло в АКПП менялось хоть когда нибудь?
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#14
Нефиг его менять, если ему кирдык придет, то это сразу будет видно.
Смотреть проводку до соленойда 4й передачи и лезть в коробку до самого соленойда.

Ну и глупый вопрос конечно, масло в АКПП менялось хоть когда нибудь?
Масло менял прошедшей осенью, когда была почти такая же проблема с разницей, что 4-ая совсем не включалась.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#15
В трёх сервисах помочь не смогли. Только датчики детонации по кругу поменяли и сказали, что проводку посмотрели, но в коробку никто не лазил.
К кому ещё податься????
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#16
Если со шлейфом и контактами соленоидов все нормально, то нужно лезть в блок управления АКПП. Было такое, но не на Горце.
Как пример:
http://car-work.ru/toyota.htm
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#17
Ошибки то есть какие и чем диагностику делали?
По расшифровки ошибки говорят "нет сигнала датчика детонации". Чем считывали? хрен знает машину забирали, а меня в ожидальню(((
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#18

maykl3011

Местный
Сообщения
1.658
Благодарности
631
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#19
По расшифровки ошибки говорят "нет сигнала датчика детонации". Чем считывали? хрен знает машину забирали, а меня в ожидальню(((
Номер ошибки какой? Проводку с датчиков до блока точно хорошо проверили? Если да, то нужно лезть в коробку проверять проводку к соленоиду 4 передачи и сам соленоид.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#20
Номер ошибки не знаю((( Хорошо или плохо проверили проводку ???? сказали, что проверяли в двух сервисах. В коробку не лазили - ни кто. Сказали ЕБУ надо проверить. Хотят дождаться такой же машины и для эксперимента переставить, сдёрнуть с неё ЭБУ и поставить на мою! Честно, такой фокус мне бы не понравился, если бы с моей машиной ТАК!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#21

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#22
Номер ошибки не знаю((( Хорошо или плохо проверили проводку ???? сказали, что проверяли в двух сервисах. В коробку не лазили - ни кто. Сказали ЕБУ надо проверить. Хотят дождаться такой же машины и для эксперимента переставить, сдёрнуть с неё ЭБУ и поставить на мою! Честно, такой фокус мне бы не понравился, если бы с моей машиной ТАК!
Просто в этих "сервизах" неграмотные люди сидят. Тебе сразу нужно было искать специалистов по АКПП.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#23
Если со шлейфом и контактами соленоидов все нормально, то нужно лезть в блок управления АКПП. Было такое, но не на Горце.
Как пример:
http://car-work.ru/toyota.htm
Дозвонился! Проблема в общем им известна. Могут взять ЭБУ на предмет микротрещин и пропаять дорожки. Это якобы связано с американскими требованиями экологии к припою того времени. Но протестировать ЕБУ не могут. Хотя так же не исключают неисправность или заклинивание соленоида 4 передачи.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#24
Ты неправильно тему назвал. У кого нет б/у ЭБУ, в 99% и не смотрели. Я вот совершенно случайно ткнул в нее :)
Была у меня тема про четвёртую. Там ужжж много написано. Вот и дал новый заголовок. Потому, что в сервисе сказали надо менять ЭБУ.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#25
Дозвонился! Проблема в общем им известна. Могут взять ЭБУ на предмет микротрещин и пропаять дорожки. Это якобы связано с американскими требованиями экологии к припою того времени. Но протестировать ЕБУ не могут. Хотя так же не исключают неисправность или заклинивание соленоида 4 передачи.
И я этого не исключаю. Машине 17 лет - элементарно могли контакты отгнить или окислиться. Все смотреть нужно, а не только ЭБУ.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#26
Просто в этих "сервизах" неграмотные люди сидят. Тебе сразу нужно было искать специалистов по АКПП.
Специалисты, где делали коробку осенью, сразу отказались и порекомендовали к электрикам. Им первым и позвонил.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#27
И я этого не исключаю. Машине 17 лет - элементарно могли контакты отгнить или окислиться. Все смотреть нужно, а не только ЭБУ.
Так я то ж им про то ж!!! Но они специалисты!!! Или лезть в коробку не хотят, пачкаться.
По указанному ранее адресу на Беломорской, пообещали поговорить с человеком который сможет и пропаять и в коробку заглянуть... Жду...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#28
Специалисты, где делали коробку осенью, сразу отказались и порекомендовали к электрикам. Им первым и позвонил.
Пипец! Сообщи народу, где такие "специалисты", чтобы туда случайно никто не сунулся.
 

Андрей_В_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
194
Благодарности
50
Адрес
Москва, Октябрьское Поле.
Авто
3л, 4 WD, г/в 2002
#29
Пипец! Сообщи народу, где такие "специалисты", чтобы туда случайно никто не сунулся.
)))
Может быть это не очень правильно будет. На первом СТО в первый раз машинку сделали. Во втором СТО делали Марату и он вреде претензий в их адрес не высказывал. В третьем (как уж я туда попал?) солидные такие - очередь по записи, машин много, вот только кресла в ожидальне неудобные проваленные и просиженные...
Просто, наверное, в сервисах привыкли поступать шаблонно! есть ошибка - менять всё последовательно нах***, а когда встречается не стандартная неисправность, они впадают в ступор...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
23.542
Благодарности
8.361
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#30
)))
Может быть это не очень правильно будет. На первом СТО в первый раз машинку сделали. Во втором СТО делали Марату и он вреде претензий в их адрес не высказывал. В третьем (как уж я туда попал?) солидные такие - очередь по записи, машин много, вот только кресла в ожидальне неудобные проваленные и просиженные...
Просто, наверное, в сервисах привыкли поступать шаблонно! есть ошибка - менять всё последовательно нах***, а когда встречается не стандартная неисправность, они впадают в ступор...
Авиамоторная? Они там якобы "универсалы"? Тогда все понятно.
Вообще, на будущее: коробочники - это особая каста. Вот у меня был собственный сервис - мы делали всё, но рейки и КПП отдавали в работу тем, кто реально спец. Аналогичная ситуация и по движкам (у меня, правда, спец был шикарный, но это специфика места расположения сервиса - этому спецу просто некуда было идти, т.к. у нас для него работа была каждый день, несмотря на то, что город с близлежащими поселками не дотягивал даже до 150 тыс. человек).
 

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху