Беспилотный КАМАЗ. Очередной Ё-мобиль?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем RoadLASER, 26 окт 2015.

  1. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не стал постить в "3 беды", поскольку, похоже, тема будет долгоиграющей. Кстати, сейчас по зомбоящику сообщили, что такие КАМАЗы будут обслуживать ЧМ по футболу 2018. Почему-то сразу вспомнил Ходжу Насреддина и притчу об ишаке и эмире.

    Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов принял участие в испытании беспилотного «КамАЗа», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
    «Ливанов в ходе рабочего визита посетил Научно-технический центр КамАЗа в городе Набережные Челны и принял участие в тестировании беспилотного транспортного средства, созданного на базе грузового автомобиля «КамАЗ», — рассказали в министерстве.
    Этот проект реализуется в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». Исполнителями проекта выступили КамАЗ и Cognitive Technologies. Финансирование от министерства составило 300 млн руб.
    «Сейчас мы бы хотели создать федеральный центр интеллектуальной робототехники, в том числе для реализации проекта беспилотного автомобиля, но это будет иметь и более широкие перспективы», — заявил Ливанов, пояснив, что наработанную базу используют в будущем при создании беспилотных кораблей, беспилотных летательных аппаратов.
    По данным пресс-службы, к 2020 году беспилотную модель оснастят рядом дополнительных параметров и характеристик, а текущие показатели усовершенствованы. В частности, машина сможет обнаруживать пешеходов вне зависимости от направления их движения, а также устанавливать присутствие на дороге практически любых препятствий, включая животных. Это призвано качественно выделить российское решение среди существующих зарубежных аналогов
    .

    http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/10/26/n_7814093.shtml

    Я аж возрадовался и возопил: "Осаннаа!!!!! Мы всех в мире теперь пабидим теперь!". Но тут увидел другое сообщение.

    Президент России Владимир Путин поручил правительству заложить в федеральный бюджет 2016 г. средства на поддержку программы «Национальная технологическая инициатива», следует из официальной стенограммы совещания президента с членами правительства. Финансирование должно составить до 10 млрд руб., уточнил «Ведомостям» ответственный за реализацию этой программы директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков. Высокопоставленный федеральный чиновник подтвердил, что премьер Дмитрий Медведев заложил в бюджет-2016 на «Национальную технологическую инициативу» 10 млрд руб. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина отказалась от комментариев.

    http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/25/610198-bespilotnii-kamaz

    И, действительно, хуле тут комментировать? Историю с гибридным КАМАЗом, надеюсь, Вы еще не забыли? Насколько я помню, на "исследования" было истрачено более 2 лярдов, после чего продолжение работ было признано "нецелесообразным" 2 лярда, Билл!
    Думаете, на этом история закончилась? Накося-выкуси!


    26 июня 2015
    ОАО «КамАЗ» примет участие в конкурсе Минпромторга по разработке автомобилей с гибридными моторами. Сообщается, что общий объем финансирования проекта должен составить до 3 млрд рублей.
    «КамАЗ принимает участие в тендерах на разработку гибридных автомобилей. Готовится конкурсная документация в соответствии с требованиями Минпромторга РФ», - отметил представитель компании.
    В мае Минпромторг заявил, что будут выделены средства на разработку прототипов, использующих альтернативное топливо и электроэнергию. Они будут созданы в рамках Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. Всего будет построено три концептуальные модели: легковое авто, автобус и полноприводной грузовик 6х6.
    Напомним, в феврале 2011 года был создан опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КамАЗа. Инженеры сумели добиться снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива на 25-30%.


    http://www.autonews.ru/com_trans_news/news/1733113/

    Собственно, гибридный меня не интересует - там уже тырить можно только по-мелкому. А вот за "беспилотником КАМАЗ" интересно будет понаблюдать.
     
  2. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Просто кому то очень нужны деньги.
     
  3. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Его в Сирию пошлют.
    В 18-м году.
     
  4. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Такой же НИОКР, как и у вольво. Хотят того же.
    Знаю разработчиков. Талантливые парни.
    Менеджмент тоже знаю.
    Мотив: заработать, не спиздить.

    Почему мы всегда своих гнобить начинаем с первой ноты то?!
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Стесняюсь спросить: каких "разработчиков ты знаешь"? Вот лично я знаю разработчиков (вернее "разработчиков") гибридного КАМАЗа. Сильно неграмотные люди.
    Скажи, кого из разработчиков "беспилотного" КАМАЗа ты знаешь? Возможно, я их тоже знаю. Ты меня знаешь многие годы: я может и резок, но пистеть не буду: скажу правду.
     
  6. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Разработчиков системы управления.
    Это та де команда, которая реализовала ётафон. Программерская часть команды. Без фамилий. Просто не уверен, что они таким образом хотели бы себя рекламировать.
    Могу спросить разрешение. .. но не втжу смысла.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Понятно. Только эта группа никакого отношения к "разработкам" не имеет. А прикрутить обычное ПО к неизвестному устройству - заслуга небольшая (таких умельцев ныне по 100 штук на каждом гектаре). Во всех этих системах главное - механика (на гнилом западе говорят "Drivetrain"). А вот этого пока нет.
     
  8. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Еще раз вопрос в эфир: почему мы про удачные военные разработки писаем кипятком от радости, а про гражданские сразу начинаем петь песТню про распил?! Тем временем, в большинстве своем, "граждане" тратят частные бабки. И за убытки там ебут не менее... Родина к этому вообще не имеет касательства.
    Любой частный проект, не достигший высот майкрософт или эппл - говно. Пипец. Ну разве можно так?
    Ясен пень, что в этих проектах цель - заработать. Ну а в каком проекте другие цели?!
    Уважайте своих. Не все хотят "спиздить вечером и утром в Тайланде"!!
     
  9. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Сергей, имеют они к "разработкам' отношение.
    Да и кроме того, пол-мира работает этой моделью. Нет, но пиздить надо только нас. И иногда китайцев. Да.

    Я далеко не идеалист. Но и просто втаптывать в грязь людей не за что совсем.
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не, ты не понял! Я 2 руками "ЗА" новые гражданские разработки. Более того, о многих я не знаю, поэтому молчу в тряпочку. А вот в этой теме я шуруплю, поэтому и говорю: воруют!
    Заработать - это результат. А у наших казнокрадов это - цель. Разницу общущаешь?
    Расскажу про себя. Мы сделали, в свое время, одну о@уенную разработку. И нормально так сидели на ней. Потом к нам пришли "военные"( ХХ НИИ МО) и заявили, что купят наши изделия для оснащения Тополь-М, только мы им должны отстегнуть 30% от заказа. При этом, правда, цены назвали раз в 100 больше, чем мы продавали на рынке. Были посланы. Через полгода пришли другие, которые просто хотели купить наше изделие. По дорогой цене (но не в 100 раз больше), но мы должны были провести суровые (и затратные) испытания (если работал в оборонке, то должен знать, что такое "Мороз"). Мы согласились и 2 года потом с ними работали. И никто из них не заикнулся об откатах. Правда, продавали изделия мы их фирме, аккредитованной при МО, но вот это уже не наша забота.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это почему?
    Я вот тут промолчал в холиваре про честных "ментов" - не хотел рушить у людей веру в светлое. Но тут пишу то, что знаю на 100%
     
    Saddam поблагодарил за это.
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Разумеется прикладную науку надо поддерживать. Но какие в беспилотном транспорте разработки? Всё это давно разработано и испытано. Сейчас пытаются просто снизить стоимоть "искуственного интелекта". Пока попытки заканчиваются авариями.
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Суть в том, что, при нашем дорожном движении такие разработки никогда не выйдут на дорогу! Даже в США и Японии, где давно применяются активные радары и системы удержания авто в полосе (при этом, естественно, качественная разметка везде обеспечена) + всякие GPS, о беспилотных машинах всерьез не говорят. Значит (поправьте, если ошибаюсь) бабки будут просто тупо разворованы, а на финише - толстый отчет "ни о чем".
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Я больше добавлю. Даже на сельхоз технике в полях, без встречных, поперечных не достигли успеха.
     
  15. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Ибо предшествующий опыт.
     
  16. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    ясно. понял. убедили. давайте гнобить все^_)/
    начнем с http://sdelanounas.ru/ ?
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зря ты так! Никто "все" и не собирался гнобить. Но "кое-где у нас порой" бывают отдельные случаи :D
     
  18. rustam49
    Оффлайн

    rustam49 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    подбираю
    Я уже читал про это на сайте avtoreliz.com/news . Что тут сказать??? Мне кажется, что занимаются они чепухой. Лучше бы нормально занялись апгрейдом существующих моделей. А то нормально не сделая одно, перепрыгнули на другое. Да и хорошего я думаю из этого ничего не получиться.
     

Поделиться этой страницей