Белый порошок на панели

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем sergey-tomsk, 11 авг 2015.

  1. sergey-tomsk
    Оффлайн

    sergey-tomsk New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD, 2011
    Доброго дня всем! Появилась такая беда на хае 11 г. 3.5 л. - из печки летит белый порошок, это появилось после отпуска, когда машина 2 недели постояла. Такая же беда была у меня на лексусе rx 350 2007 г. С тем же двигателем. В инете нашел, что это окислитель на кондере. Подскажите кто с таким сталкивался и как вылечить, кроме замены окислителя можно. Заранее спасибо!
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    наверное чистить или менять испаритель. Гарантия есть - менять... гарантии нет, менять.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Замена испарителя только!
    Чистить бесполезно, все равно полетит снова.
     
  4. sergey-tomsk
    Оффлайн

    sergey-tomsk New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD, 2011
    Беда, гарантия зимой закончилась...В шоке, что такие вещи накрываются на машине, которой меньше 4-х лет
     
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да вроде на камри V40 вобще от покупки летело все... и такие вещи по гарантии меняли.
    Так что наверное у нас что-то общее от того косяка
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Попутный вопрос: а систему кондиционирования ни чем не очищал случайно?
     
  7. sergey-tomsk
    Оффлайн

    sergey-tomsk New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD, 2011
    Нет, все в норме было, резко порошок полетел летом, когда машина 2 недели постояла. Сейаас узнал, цена испарителя самого дешевого варианта под заказ 21тр
     
  8. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Блин, откуда образуется такая цена на запчасти?
     
  9. sergey-tomsk
    Оффлайн

    sergey-tomsk New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD, 2011
    Из курса долара в момент закупки+ растаможка+ накрутка поставщика + накрутки магазинов...
     
  10. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Блин, но себестоимость производства того же испарителя ну максимум 700р. Ну пускай закупка 1 400р, ну растаможка 10 000 р., это сколько тогда торгаши накрутили?
     
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    да... надо таскать напрямую с завода... где это все овно делают? в японии... нада друга с японии. Пусть посылкой шлет комплектухи
     
  12. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    В какой Японии? Ты что? У меня был случай. Работал я всвое время с пенсионном фондом по поставкам техники. Поставляли им в том числе и климатическую технику. Так вот, при организации серверной, было поставлено условие обеспечить жесткие климатические параметры с 200% резервированием на оборудовании СТРОГО Японского производства и сборки. Вот тогда я попотел конкретно, но нашел чисто Японское, сертифицированное для России. Припер я его САМОЛЕТОМ из Японии, проклиная все наше правительство, растаможил его, установили, запустили, все это дело отлично заработало. По деньгам ПФРу это все удовольствие встало в 4,5 раза дороже чем если бы это было тоже оборудование, но собранное в Малайзии. И что ты думаешь, не прошло и года как мне позвонил завхоз ПФР и говорит что один аппаратов выдает ошибку. Я конечно в шоке, смотрю в мануал, а там под кодом этой ошибки проблемы с компрессором. От такого я немного ошалел и поехал лично с мастерами на объект. В общем добрались до компрессора, протестировали его, взяли пробы масла. Оказалось, что компрессор заклинило, а в масле куча стружки от деталей компрессора. Экспертиза масла показала, что масло залито отличное и вопросов к нему нет. Но самое интересное, от чего я потерял дар речи, это маркировка на компрессоре, сделано в Китае!!! Кстати потом из любопытства посмотрел, что 98% деталей сделано там-же. Вот тебе и Япония. А по испарителю скажу, что стандартный испаритель для бытового кондиционера по входной цене в Брянске от 2 500 до 8 000 рублей и при этом он в разы больше по площади чем автомобильный, так что делай выводы кто сколько накручивает.
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    да я ща не про это))) я про запчасти для авто) самим напрямую закупаться надо))) прямо с завода :) и как через ебай) высылать себе...
     
  14. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Кстати тут мысль здравая, готов поучаствовать в этом проекте, но боюсь объемы, при которых производитель будет работать напрямую, будут ого-го какие.
     

Поделиться этой страницей