Антизанос. Индикатор.Отключение

Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#1
Приветствую товарищи.
Гололед, повело юзом, стукнул колесо боком о бордюр, сильно.
Замял диск по краю, погнул нижний передний рычаг и шаровую к чертям. Заменил эти детали . загорелся индикатор скользкой дороги при поездке на сервис.
Как быстро теперь потухнет индикатор скользкой дороги? Сканер как ошибку ничего не видит.
Стоит ли переживать что железяками не обошлось и повредил что то ещё?
Как сбросить этот индикатор и понаблюдать зафиксирует ли комп проблему повторно?
 

Tarzan

Well-Known Member
Сообщения
5.866
Благодарности
2.168
Адрес
Красногорск
Авто
Highlander 2014, 3.5AT, AWD
#2
Приветствую товарищи.
Гололед, повело юзом, стукнул колесо боком о бордюр, сильно.
Замял диск по краю, погнул нижний передний рычаг и шаровую к чертям. Заменил эти детали . загорелся индикатор скользкой дороги при поездке на сервис.
Как быстро теперь потухнет индикатор скользкой дороги? Сканер как ошибку ничего не видит.
Стоит ли переживать что железяками не обошлось и повредил что то ещё?
Как сбросить этот индикатор и понаблюдать зафиксирует ли комп проблему повторно?
Проверяйте систему ABS.
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#3
Система абс это по сути комплекс датчиков на колёсах. Если датчик неисправен, то это должно вылезти как ошибка. Но ошибок сканер не видит. Машина тормозит как и раньше, не ведёт в сторону как при езде так и при торможении. Может машине необходимо проехать какое то расстояние, чтобы система сверила параметры в компе и при считывании с колёс и тогда даст добро на отключение?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.086
Благодарности
1.058
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#4
Да, лампочки еще стопов все проверьте... габариты, стопы... чтобы все работало.
А то тут уже несколько случаев было, ABS горит... ищут поломку... а всего лишь нить в двухнитевой лампе перегорела.
 

Tarzan

Well-Known Member
Сообщения
5.866
Благодарности
2.168
Адрес
Красногорск
Авто
Highlander 2014, 3.5AT, AWD
#6
Bloodangel вы юморист смотрю, да не к месту юмор этот. .
Ну если Вас совет мой и ангела юмором навеял, то флаг вам в руки и свечку.....


Зы: система стабилизации работает исключительно в большинстве случаев от показаний угловых скоростей пары колес. А показания скорости считают датчики абс. Удачи.
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#7
Взаимосвязь лампочек и индикатора скольжения не считаю уместной как и юмор относительно этого. Поэтому моя реакция очевидная. Вот про угловые скорости это уже по существу.
Но датчик абс либо работает либо нет, если нет то должен отфиксировать неисправности. Чего нет. Значит датчики живы. Колеса выставлены в прежнее положение, сход развал сделан, машину не ведёт. Следовательно технически все исправно. Но почему горит индикатор?
Может ли этот индикатор говорить о некорректном положении руля относительно колёс? И как теперь выставить идеально ноль рулевой колонки и положения колёс. Ведь велика вероятность при ударе тем более сбоку при повороте, что то произошло в системе руль-усилитель-тяги-колеса.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.195
Благодарности
231
Адрес
Москва
Авто
3,3 4Х4, 05
#8
Зы: система стабилизации работает исключительно в большинстве случаев от показаний угловых скоростей пары колес. А показания скорости считают датчики абс. Удачи.
Перечитал...., много думал....)))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.086
Благодарности
1.058
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#9
Bloodangel вы юморист смотрю, да не к месту юмор этот. .
Взаимосвязь лампочек и индикатора скольжения не считаю уместной как и юмор относительно этого. Поэтому моя реакция очевидная.
М-да...
Человек (ниже по ссылке), наверное тоже был в шоке...
а вы если бы поиском пользовались, не ржали бы надо мной

Вы что думаете, что я херню сморозил?:) тогда зачем задавать эти вопросы... идите на СТО.
1) Пользуйтесь поиском тогда, возможно ответы будут
2) Принимайте все к сведенью, если советы спрашиваете...

Я Вам привел один из вариантов. Казалось бы мелоч, а вот так бывает...
Я свои фразы тоже с потолка не беру...
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Ошибка-abs.13489/

Единственное что Вас спасает))) это то, что в Вашем случае ошибка не вылазит :)
А у коллеги выходила, правда потом вроде перестала... в любом случае на АБС и этот параметр влияет, о чем я Вам и толковал... Вы бы просто глянули, чем какахами кидаться. Но не хотите, кидайтесь :) через монитор не долетают
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#10
М-да...
Человек (ниже по ссылке), наверное тоже был в шоке...
а вы если бы поиском пользовались, не ржали бы надо мной

Вы что думаете, что я херню сморозил?:) тогда зачем задавать эти вопросы... идите на СТО.
1) Пользуйтесь поиском тогда, возможно ответы будут
2) Принимайте все к сведенью, если советы спрашиваете...

Я Вам привел один из вариантов. Казалось бы мелоч, а вот так бывает...
Я свои фразы тоже с потолка не беру...
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Ошибка-abs.13489/

Единственное что Вас спасает))) это то, что в Вашем случае ошибка не вылазит :)
А у коллеги выходила, правда потом вроде перестала... в любом случае на АБС и этот параметр влияет, о чем я Вам и толковал... Вы бы просто глянули, чем какахами кидаться. Но не хотите, кидайтесь :) через монитор не долетают
Какахи я свои оставил полностью в салоне, когда меня на повороте в столб несло. Поэтому я ими не кидать, простите нечем =)
А утвердительно говорю про отсутствие связи с лампочками, только потому что индикатор загорелся в движении когда ехал на сто после удара и то не сразу. Учитывая что колесо от удара завернуло вперёд на несколько градусов (из за загнутого рычага), и мне пришлось ехать своим ходом эту ошибку и отфиксировал борт.компьютер. Поэтому уверен на 200% что дело не в лампочка и проводке.
Либо датчик положения руля сбился, либо хер знает что ещё))
А форум на то и создан что в дискуссии рождается правильное решение, а опытные люди делятся мнением, рассуждениями.
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#11
А учитывая какие у нас мастера на сто, а тем более у официальных дилеров, то прежде самому все выяснить, спросить у знатоков, и затем хладнокровно имея багаж знаний, ехать и обоснованно грузить мастеров. Иметь сканер дело одно, понять без него немногие могут. А что делать и где копать тем более.
Поэтому и спросил в начале как скинуть индикатор, чтоб при повторной индикации уже дальше копать что ошибка не устранена и её вызывает то или иное.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.729
Благодарности
4.001
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2013
#12
Сход-развал у проверенных людей делал? Сканером дилерским считывал ошибки?
Датчик положения руля могли сбить при ремонте подвески, а ошибку датчика положения руля не каждый сканер увидит и тем более сбросит
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.729
Благодарности
4.001
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2013
#13
Не пробовал сбросить ошибку сбрасыванием клеммы аккумулятора?
 
Сообщения
32
Благодарности
6
Авто
2012, V3,7
#14
Аккум не отключал. Сход делали грамотные и проверенные люди. Сканер не дилерский.
После удара, руль был вывернут вправо немного (5град примерно), но машина ехала прямо. После замены железяк, колеса вывернули прямо но руль также был кривой, не заводя автомобиль повернул руль прямо колеса остались стоять ровно. При движении после сто, машина едет ровно, руль ровно.
Просто в обычном гуре все механически и на шлицах, провернуть или сместить внутри усилителя нереально при боковом ударе, а вот что происходит в электро я не понимать... Положение руля в обычном гур легко скорректировать сход развалом, а в нашем случае только получается сбросом ошибки стабилизации на ноль и адаптации но новую якобы правильную установку.
Ладно буду искать сканер либо толкового электрика. Спасибо. Либо скидывать ошибку вручную скрепкой через штекер сканера, где то видел схему на форуме. Вот только какие выводы замыкать по разному на разных картинках на одном и том же форуме тойоты.)
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) / полный / 2003 г.в.
#15
Аккум не отключал. Сход делали грамотные и проверенные люди. Сканер не дилерский.
После удара, руль был вывернут вправо немного (5град примерно), но машина ехала прямо. После замены железяк, колеса вывернули прямо но руль также был кривой, не заводя автомобиль повернул руль прямо колеса остались стоять ровно. При движении после сто, машина едет ровно, руль ровно.
Просто в обычном гуре все механически и на шлицах, провернуть или сместить внутри усилителя нереально при боковом ударе, а вот что происходит в электро я не понимать... Положение руля в обычном гур легко скорректировать сход развалом, а в нашем случае только получается сбросом ошибки стабилизации на ноль и адаптации но новую якобы правильную установку.
Ладно буду искать сканер либо толкового электрика. Спасибо. Либо скидывать ошибку вручную скрепкой через штекер сканера, где то видел схему на форуме. Вот только какие выводы замыкать по разному на разных картинках на одном и том же форуме тойоты.)
Доброй ночи. Также начала появляться ошибка с АБС. но не всегда, а временами. Но когда ошибка загорается, АБС реально не работает. В моей машине антизаноса нет, так что АБС, тем более зимой, ой как нужен. Мои ощущения, что ошибка загорается от воды. Как на улице влажно или вода, АБС отключается. Но одного товарища спросил, он сказал нужно начинать с уровня тормозной жидкости (он у меня вроде бы в порядке) и проверить соответствующий предохранитель, который может не сгореть в открытую, но время его уже подходит. Кстати, если он явно ещё не перегорел, то сканер не будет видеть причину ошибки. Придётся ловить момент. А это долго, а на улице зима. Так что я решил его прозвонить сперва, потом (дай Бог, чтобы дело было только в нём) поеду к электрику искать причину по-тяжёлой.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху