Для тех у кого реализована схема работы ДХО с ближним, предлагаю свой вариант автоматического притухания ДХО в темное время суток от штатного датчика света нашего авто
При достаточной освещенности ДХО светит в полную мощь, как только срабатывает штатный датчик света - ДХО пригасают вместе со штатной подсветкой приборки и ГУ
Нужно два ключ-инвертора (черный и красный) от Meguna и резистор на 68 Ом 50W - фото 1
Снимаем плюсовую клемму АКБ!!!
Разрезаем минусовые провода идущие на ДХО (белый с черной полосой), отрезать нужно до разъема ДХО ~ 10 см (на случай если ДХО запотеют или сгорят, для замены по гарантии) , провода идущие со стороны моторного отсека соединяем вместе одним проводом и затягиваем этот провод в салон с левой стороны через резинку (у меня он серый на фото)
Снимаем подрулевую панель
Берем резистор и к одному выводу припаиваем черный провод черного ключа (далее ЧК) и черный провод ~ 15см с болтовой клеммой на другом конце диаметром 6мм, клемму прикручиваем на корпус - фото 2
Соединяем вместе коричневый провод ЧК с серым минусовым проводом от ДХО (который тащили в салон) и припаиваем их ко второму выводу резистора, резистор крепим хомутами - фото 2
Серый провод ЧК соединяем с желтым проводом красного ключа (далее КК) - фото 3
Синий провод КК подключаем к разъему F19 на пин 28 (красный провод штатной проводки) - фото 2, 4 ,5
Красный провод КК подключаем к разъему выключателя обогрева руля на фиолетовый провод штатной проводки пин 3 - фото 3 и 6
При достаточной освещенности ДХО светит в полную мощь, как только срабатывает штатный датчик света - ДХО пригасают вместе со штатной подсветкой приборки и ГУ
Нужно два ключ-инвертора (черный и красный) от Meguna и резистор на 68 Ом 50W - фото 1
Снимаем плюсовую клемму АКБ!!!
Разрезаем минусовые провода идущие на ДХО (белый с черной полосой), отрезать нужно до разъема ДХО ~ 10 см (на случай если ДХО запотеют или сгорят, для замены по гарантии) , провода идущие со стороны моторного отсека соединяем вместе одним проводом и затягиваем этот провод в салон с левой стороны через резинку (у меня он серый на фото)
Снимаем подрулевую панель
Берем резистор и к одному выводу припаиваем черный провод черного ключа (далее ЧК) и черный провод ~ 15см с болтовой клеммой на другом конце диаметром 6мм, клемму прикручиваем на корпус - фото 2
Соединяем вместе коричневый провод ЧК с серым минусовым проводом от ДХО (который тащили в салон) и припаиваем их ко второму выводу резистора, резистор крепим хомутами - фото 2
Серый провод ЧК соединяем с желтым проводом красного ключа (далее КК) - фото 3
Синий провод КК подключаем к разъему F19 на пин 28 (красный провод штатной проводки) - фото 2, 4 ,5
Красный провод КК подключаем к разъему выключателя обогрева руля на фиолетовый провод штатной проводки пин 3 - фото 3 и 6
Вложения
-
300,7 KB Просмотры: 75
-
253,2 KB Просмотры: 78
-
243,8 KB Просмотры: 77
-
525,1 KB Просмотры: 140
-
252,5 KB Просмотры: 79
-
177,8 KB Просмотры: 80
Последнее редактирование: