Хай 2001 г. 2,4 л 4WD Посоветуйте! Однажды , при развороте на месте, при трогании назад произошел "ЩЕЛЧОК" и машина не едет. Т.Е. кое как завершил разворот, благо был около своего гаража. В технике не разбираюсь, понадеялся на знание мастеров, ОНИ сказали, что коробка. Ну коробка так коробка решил я. Нашел людей кто этим занимается. Приговорили, что коробка, - решили снять и провести диагностику. Диагност начал разбирать Но ничего серьезного не обнаружил, кроме несущественного износа( не помню как назвать узел) Прикинули одно к другому решили контрактную покупать. Нашли .... прислали поставили ( прислали в сборе с раздатой) Вроде всё отлично.... Поехал домой и на пол пути ЗАКЛИНИЛО задние колеса. Кое как добрались до мастеров ...при разборе полЁтов выяснилось, что сломались два зуба в редукторе заднем. ЗАКАЗАЛ. жду. Но изучив "много литературы" кое-что понял, что изначально совершил МНОГО ошибок. Во-первых, наверняка, из-за того что машина не поехала после ЩЕЛЧКА виновата не коробка, а "пропал привод с одним из колес. ? ? ? Как вы думаете? мастера ничего внятного не ответили..... Во-вторых при снятии коробки обнаружили УБИТЫЙ ШРУЗ на переднем правом колесе. В-третьих в заднем редукторе при вскрытии оказалось мало масла!!! магнит весь в металлической крошке и два зуба сломаны! Вопрос такой... Может ли при замене коробки с раздатой повлиять на работу редуктора? Что нибудь мастера не учитывают? До этого момента ничего плохого не было! Коробка не пинала, гула не было! Что может быть не так? Про масло сам понимаю что НЕДОГЛЯДЕЛ! но ведь не так сразу, чтоб без гула? А? скорость была, когда колеса заклинило было под 90 км/ч. Никакого гула. Что еще кроме масла может привести к поломке рудуктора?
Последнее редактирование: