И все таки. Расход топлива 3.5 2011

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#92
Хай 2 в принципе ест больше Третьего...
У Лукойла много франчайзи...Смотрите документы на АЗС...
У оригинала бензин норм и, конечно, не дает ТАКОЙ 'прибавки' в расходе....
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#94
Лукоил как раз решил заправки распродать...
Я тут было время в Тюмень ехал... заехал на Лукойловскую заправку... а оказалась не лукойловская, хотя банеры, вывески, окраска, надписи и даже мужик и продавцы в формах лукойл.
Оказалось, что не успели они еще от Франшизы отказаться))) вот так и заправился леваком... а выяснилось, когда карту бонусную не приняли.
Сколько еще таких "Лукойлов" после продажи будет.... а сколько еще продается, не уведомляя СМИ других заправок всяких Газпром, ГазпромНефть, Роснефть и т.п.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#95
Лукоил как раз решил заправки распродать...
Я тут было время в Тюмень ехал... заехал на Лукойловскую заправку... а оказалась не лукойловская, хотя банеры, вывески, окраска, надписи и даже мужик и продавцы в формах лукойл.
Оказалось, что не успели они еще от Франшизы отказаться))) вот так и заправился леваком... а выяснилось, когда карту бонусную не приняли.
Сколько еще таких "Лукойлов" после продажи будет.... а сколько еще продается, не уведомляя СМИ других заправок всяких Газпром, ГазпромНефть, Роснефть и т.п.
Я и говорю,смотрите доки на АЗС Лукойл:(
 

Kos24

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
Хай 3.5 2011
#96
Всем привет.
У меня тут парадокс
Вычитал в книге, что от 91 можно лить в хая, решил поэксперементировать и вуаля, на 92 машинка полетела шустрее....но расход на 1л увеличился после 95, может в теплом диапазоне температур и на 92 можно ездить...
 
Сообщения
70
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 4x4 2013
#97
Уважаемый!!! Расход Хайлендера в среднем 15 л/100км, на моей практике(с новья я заливаю АИ-95) минимальный расход в щадящем режиме по трассе со скоростью не выше 110 км/ч мной был поставлен рекорд 7.6 л на сотню( снимок я на тот момент не сделал, но до минимального расхода было показание 7.8л его я и заснял, думал меньшего расхода быть не может), с таким расходом я проехал 56 км до Москвы, ну а дальше городской цикл и вот тут как раз от манеры вождения расход от 12л до 22л ( особенно зимой, когда я машину дольше прогреваю, чем до работы еду!!!!:))
 

Вложения

Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
3.5г. полный 2011
#98
Я езжу на газе, расход по городу 17л, на трассе 11-13л/100 км. Думаю нормально для этого агрегата.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#99
Я езжу на газе, расход по городу 17л, на трассе 11-13л/100 км. Думаю нормально для этого агрегата.
Собственно нормальный расход... Не выдающийся.
Главное, не попасть в раздел "Проблема с клапанами первого цилиндра"...
 
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
г. Мирный, Архангельской области
Авто
3.5 л. полный, 2011
Привет, Всем. У меня на холостых оборотах расход (мгновенный) показывается на бортовом компьютере максимальный. Портит всю статистику, т.к. в включаю прогрев перед поездкой. Можно ли это исправить?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Привет, Всем. У меня на холостых оборотах расход (мгновенный) показывается на бортовом компьютере максимальный. Портит всю статистику, т.к. в включаю прогрев перед поездкой. Можно ли это исправить?
Что значит исправить? Вроде ничего не сломалось и показывает правильно. Или ты хочешь заняться самообманом и выкидывать расход топлива когда машина стоит (прогревается, на светофоре, в пробке,...), а потом нам показать цифру в 3 литра на сотню. Расход нужно считать с учетом всего времени работы двигателя.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Привет, Всем. У меня на холостых оборотах расход (мгновенный) показывается на бортовом компьютере максимальный. Портит всю статистику, т.к. в включаю прогрев перед поездкой. Можно ли это исправить?
а что ты хочешь?
Двиг работает, ты стоишь... расход какой будет на сто километров (если ты стоишь и их никогда не проедешь)? Ясный фиг бесконечный расход... который тебе статистику и портит.
Вот если бы авто умело переводить расход при без движения в расход на литры час... а не литры километры... ты бы был счастлив и решил проблему.
Но наш авто переводить на ЛИТРЫ в ЧАС при стоянке - не умеет
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Должно работать так... стоишь - литры в час. Поехал... литры в километры. Отсюда и примерный остаток считаться по пробегу :) но такая умная формула нам не заложена... значит все ок. И так и будет....
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Вообще говоря, расход топлива любой ECU считает в литрах/час по длительности впрыска с учетом коррекций, давлению в магистрали и производительности форсунок. Это покажет любой сканер. А вот то, что нам выводят на монитор в литрах на км - уже не точное приближение, на котором сказывается погрешность вычисления скорости по оборотам колеса (а его наружный диаметр зависит, как минимум, от размерности покрышки и давления). Еще есть такая особенность (не знаю еще как на хайлендере, но знаю про кадиллак) - показания спидометра после 80 завышаются примерно на 3 км/ч.

Кстати, расхождение между отображаемым водителю и реальностью так же относится и к индикатору температуры двс: в рабочем режиме стрелка практически неподвижна, тогда как реальная температура ОЖ по сканеру может гулять в пределах 10 градусов. И именно по ней периодически включаются вентиляторы.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вообще говоря, расход топлива любой ECU считает в литрах/час по длительности впрыска с учетом коррекций, давлению в магистрали и производительности форсунок. Это покажет любой сканер. А вот то, что нам выводят на монитор в литрах на км - уже не точное приближение, на котором сказывается погрешность вычисления скорости по оборотам колеса (а его наружный диаметр зависит, как минимум, от размерности покрышки и давления). Еще есть такая особенность (не знаю еще как на хайлендере, но знаю про кадиллак) - показания спидометра после 80 завышаются примерно на 3 км/ч.

Кстати, расхождение между отображаемым водителю и реальностью так же относится и к индикатору температуры двс: в рабочем режиме стрелка практически неподвижна, тогда как реальная температура ОЖ по сканеру может гулять в пределах 10 градусов. И именно по ней периодически включаются вентиляторы.
Ну вот нам могли сделать правильно, но не стали... но автор спросил - как сделать... просто. Найти сканер, который покажет правильно и с ним ездить.... но то что есть сейчас, не переделать... такая логика.
А с ОЖ хорошо придумали... а то бы на форуме появилось куча вопросов... чего у меня стрелка температуры дошла до сюда и до сюда... а вчера стояла. И т.п. да ну, да ну ... не нужно ))))
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
Современные дрыги не нужно прогревать, максимум 30 сек на холостых и потом медленно, без тапки в пол, начать движение. На ходу двигатель и прогревается.
У меня расход в городе минимум 22. Чаще 25, нередко и выше. По трассе около 20. Чего бы он там на бортовике не показывал, фактически расход больше.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
Давно задавалась вопросом "надо/не надо". Искала инфу. Нашла. И мои наблюдения совпали с тем, что говорят и пишут. Никогда не обращали внимание, что движок до рабочей температуры не нагревается на стоячку, хоть пять часов стоять будет. И салон на холостых ну очень тяжело прогреть.) А как только начинаете ехать салон прогревается.)

З.Ы. Масло и фильтр меняю раз в 5 тыщ.

Точнее узнала здесь.

 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Давно задавалась вопросом "надо/не надо". Искала инфу. Нашла. И мои наблюдения совпали с тем, что говорят и пишут. Никогда не обращали внимание, что движок до рабочей температуры не нагревается на стоячку, хоть пять часов стоять будет. И салон на холостых ну очень тяжело прогреть.) А как только начинаете ехать салон прогревается.)

З.Ы. Масло и фильтр меняю раз в 5 тыщ.

Точнее узнала здесь.

В общем бабка у подъезда сказала. А что-то более официальное есть?
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
Ну может сами поищите, если мой ответ вас не устраивает?))
Я к вам в поисковики не нанималась вроде. Да и не хамила.))
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
По вопросу прогревать или не прогревать двигатель сломано много копий, а воз и ныне там :)

С одной стороны, рабочая температура ОЖ (если не ошибаюсь, в среднем у разных ДВС от 80 до 95 градусов) выбрана для обеспечения наиболее экономичного и экологичного режима работы, под который рассчитана конструкция ДВС, включая тепловые допуски. Но отсюда не следует, что обязательно нужно прогревать ДВС до такой температуры, думаю, и при 50 градусах ОЖ ехать можно без последствий.

С другой стороны, многие процессы в ДВС также требуют определенного времени, например, прогрев катализатора(ов) и лямбда-зондов. В течение нескольких минут (а кое-где и десятков секунд) после запуска ДВС смесеобразование идет без обратной связи по составу выхлопа. Есть еще ряд процедур, которые могут быть запущены в этот момент, например, вентиляция бензобака и ее контроль, мониторинг датчиков и прочее.

Также нужно учитывать условия окружающей среды, состояние смазывающих и охлаждающих жидкостей. Например, гидрокрекинговые масла в минуса более вязкие, чем полностью синтетические. Также дополнительная нагрузка идет на коробку передач и трансмиссию.

Таким образом, на мой взгляд разумная рекомендация - прогревать мотор до момента начала движения стрелки ОЖ зимой или минуты две летом, при этом подержав по 30 секунд селектор АКПП в положениях R и D. Это по бензину. Дизельные - на холостых в принципе не прогреваются, поэтому как правило ставят webasto или другие подогреватели.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну более официальная думаю от производителя авто будет. Надо или не надо...
возьмем Subaru XV.
Там на приборке лампочка есть. Она синяя когда заводишь авто... когда можно ехать она красная (вроде ничего не путаю).
Лампочка штатно от производителя... Красная становится когда авто на "рабочей температуре" и по стрелке это не 50С.
Так вот... вопрос. На кой она в машине и зачем она поставлена производителем? Наверное, чтобы придерживались режима эксплуатации.
Я бы не заявлял громко, что прогревать авто не надо.
НАДО!!! Просто на сегодня большого вреда не будет если не греть... но тогда и ехать надо с определенным режимом эксплуатации.
Но опять же... не РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но можно... движки рассчитаны и на такой режим, но немножко вредно))) поэтому если терпит - лучше прогреться... если нет... езжай, но с осторожностью...
Говорит о том, что вот прем не требуется. Поперли... но тихо тихо... я бы не стал. Чтобы это для многих не стало постулатом.
А все эти ролики... это Херня! Не официальная информация от мастера гаражника... вечные споры как о масле, о муфтах... и о многих других повседневных вещах.

Ну а для любителей Субару ХВ и лампочке... брали от ОД. Ничего допом не ставили. Эксплуатировали авто именно по лампочке... для блондинок)
 
Сообщения
64
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.5 AWD 11 года.
Не планирую 500 лет на машине проездить. У меня почти шесть лет в такой эксплуатации и хоть бы хрен. И по наблюдениям легче ей ехать сразу, а не греться часами.
По большому счету по фигу на эту машину. Она у меня как нелюбимый ребенок в семье.))
Начнутся проблемы - вон из дома.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
549
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
Ну более официальная думаю от производителя авто будет. Надо или не надо...
возьмем Subaru XV.
Там на приборке лампочка есть. Она синяя когда заводишь авто... когда можно ехать она красная (вроде ничего не путаю).
Лампочка штатно от производителя... Красная становится когда авто на "рабочей температуре" и по стрелке это не 50С.
Так вот... вопрос. На кой она в машине и зачем она поставлена производителем? Наверное, чтобы придерживались режима эксплуатации.
Я бы не заявлял громко, что прогревать авто не надо.
НАДО!!! Просто на сегодня большого вреда не будет если не греть... но тогда и ехать надо с определенным режимом эксплуатации.
Но опять же... не РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но можно... движки рассчитаны и на такой режим, но немножко вредно))) поэтому если терпит - лучше прогреться... если нет... езжай, но с осторожностью...
Говорит о том, что вот прем не требуется. Поперли... но тихо тихо... я бы не стал. Чтобы это для многих не стало постулатом.
А все эти ролики... это Херня! Не официальная информация от мастера гаражника... вечные споры как о масле, о муфтах... и о многих других повседневных вещах.

Ну а для любителей Субару ХВ и лампочке... брали от ОД. Ничего допом не ставили. Эксплуатировали авто именно по лампочке... для блондинок)
кмк прогревать нужно в первую очередь для акпп
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
У субару XV стрелка температуры ОЖ есть? или выводится через борт-компьютер? если так, то субару вынуждены были воткнуть индикаторную лампу. Сейчас намечается тенденция некоторые индикаторы убирать из комбинации приборов и из-за требований безопасности оставлять простую лампочку.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Ну может сами поищите, если мой ответ вас не устраивает?))
Я к вам в поисковики не нанималась вроде. Да и не хамила.))
По вашему совету поискал, но увы так и не нашел официальной информации от производителей авто, что можно не греть. Единственное, что удалось найти это упоминание у некоторых о законодательном запрете прогрева в Германии и Калифорнии. В общем, раз нет официального указания, что современный двигатель не нуждается в прогреве, буду греть (не до 90 конечно).

Да, я ещё пока тоже не хамил.
 

4e6a

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 AWD 2012
Грею до достижения стрелкой минимальной отметки температуры, т.е. примерно до 50 градусов (минимальная граница диапазона рабочих температур). Кстати, именно при таком положении стрелки печка в салоне в авто-режиме начинает греть, и это не с проста. Не важно, лето или зима, спешу или нет. На всех машинах так делал, привычка. И пусть в интернетах говорят, что современные двигатели можно не греть, мне с прогревом спокойнее за авто. Зато сразу можно "тапку в пол" после прогрева.
Антиоффтоп: заправляюсь 95-ым на Газпромнефть, расход по городу в районе 16-17.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху