Мужики, опять у друга у соседа, у брата у свата)))
Я говорю только личные ощущения, 4 года владения E350 4matic, 2 года Туарег GP 3.0d, никаких проблем не испытывал. Был RХ300 3 года и предыдущий Хай год. Все перечисленные авто только новые из салона! Японцам до немцев как до китая раком)))
Нууу дык лично я не спорю, почти полностью согласен кроме нескольких "Но".
В общем владел я тож немцами, как авто по потребительским свойствам, немец на голову выше, - и рулится как феррари, и тормозит идеально, и развесовки кузова продуманны, и качество салона на высоте, и ходовая сбитая идет как по рельсам, но опять же НО. Я где-то читал что если долго с кем-то бороться, рано или поздно становишься им, так вот, немцы так долго и упорно боролись с евреями, что стали точной копией их так сказать известных неприятных черт. (может и не такие они жадные, но в обществе многие так считают) Короче, это на*палово от немцев, мягко сказать надоело, мало того, япы уже идут активно по этому пути, т.е. заложенные якобы инженерные просчёты и ошибки в узлах и агрегатах, которые "чудным" образом начинают наворачиваться медным тазом сразу после конца гарантии, и стоят почему то как пол машины. Я говорю об заложенных касяках с натяжителями цепи, турбинами и "веселыми" роботами которые ставятся теперь абсолютно на всех немцах. Недавно было откровение мерседес А класса с 1,6л выдаёт мощность почти как наш хайлендер, - очень, очень думаю будет живучим мотор. Еще что не понравилось, зимой откровенно холодно, нужно долго ехать, в городе зуб на зуб не попадает, и прям повальная мания на холостых терять температуру.
Теперь из серии бабка рассказала: есть у меня друг детства, в 13г он купил таурега по спецзаказу, как раз перед падением цен, 4,2л самый полный, с пневмой, тока обдув попы забыл заказать, отдал 100тыс у.е. и авто я хоть и видел и катался на нём, но живет он за 2000км и это было только раз, но с его слов за время владения 76 тыс км, полностью обслуживаясь у ОД, ему по гарантии сначала меняли 4ре поршня, шла стружка, через пол года замена мотора, далее ремонт пневмы, и полторы недели назад встречались и катая его на своём хае он сказал:-"какая всё-таки тойота тёплая, у меня хоть и 4,2л долбанное евро не даёт нормально греться мотору и я замучился мёрзнуть"
В общем лично я хаю уже почти всё простил, и разбитую рейку которая бьёт слегка как будто наконечники подразбились, и "весёлые" тормоза, которые я поменял и они стали хоть более менее, и его валкость и инерционность, и его жор бензина, и откровенно убогую акустическую систему, не смотря на то что это люкс, и цены на ЗЧ, да много чего, но что всё-таки незаменимо и убедило меня что куплю тойоту после хая, это его плюсы: Мне не нужно заморачиваться с постоянной доливкой масла, я вначале по привычке после немцев каждые три дня тискал щуп, - ну не нужно в хае мерить масло, не уходит оно почему то, мне не нужно стоя на холостых давить педаль газа и греть хоть как-то салон, потому что зубы уже стучат и температура падет на холостых, мне не нужнопрям так сильно аккуратно проезжать кочки, т.к. у немцев подвеска хоть и крепкая, но не привык я долбить ее, а она настроена именно на скоростя и хорошие дороги. И ещё хай более менее мягкий, несмотря на свои 19е диски, на немцах подвеска заметно жёсче. Кстати еще что в последнее время на хае стало нравиться, это работа АКПП в плавной езде, ощущение будто разгоняешься на тролейбусе, не на вариаторе, а именно на электро, плавная паровозная тяга без рывков и переключений, нет ну на драйве толчки отчётливы и поведение другое, но при плавной езде именно такое ощущение, не одно ДСГ или С-троник как его не назови не даёт такого ощущения.
ЗЫ: Старею видать.