Мозги в раскоряку... Надо бы МСК поменять, это снятие, разбор. Там, глядишь, направляющие надо будет менять. МСК и направляющие могут к полтосу денег потянуть. А там ещё что-нить вылезти может...
Снять - поставить, прокладки, детали - тыщ 70 - 80 выскочит, а может и больше. Возможно клапана притереть нужно будет, тогда надо головы снимать, бюджет может за сотку вылезти, плюс - время.
В Евроавто есть два контрактных движка по 145000, может съездить к ним да поменять с гарантией?
Так то всё нормально, но есть две (вернее три) мелкие проблемы:
1) сечёт из под прокладки коллектора, устранение только со снятием ДВС;
2) дымит при заводке (пропускает через МСК в коллектор при стоянке) плюс небольшой расход: доливаю до двух литров на 10000км;
3) горит чек - недостаточная работа катализаторов, но это новым движком не устранить, я так понимаю.
Вот и ломаю голову - чё делать? Обслуживать по полной, менять движок или дальше ездить, пока серьёзные проблемы не начнутся?..
Снять - поставить, прокладки, детали - тыщ 70 - 80 выскочит, а может и больше. Возможно клапана притереть нужно будет, тогда надо головы снимать, бюджет может за сотку вылезти, плюс - время.
В Евроавто есть два контрактных движка по 145000, может съездить к ним да поменять с гарантией?
Так то всё нормально, но есть две (вернее три) мелкие проблемы:
1) сечёт из под прокладки коллектора, устранение только со снятием ДВС;
2) дымит при заводке (пропускает через МСК в коллектор при стоянке) плюс небольшой расход: доливаю до двух литров на 10000км;
3) горит чек - недостаточная работа катализаторов, но это новым движком не устранить, я так понимаю.
Вот и ломаю голову - чё делать? Обслуживать по полной, менять движок или дальше ездить, пока серьёзные проблемы не начнутся?..
Последнее редактирование: