Оптимальный выбор.

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#31
Мозги в раскоряку... Надо бы МСК поменять, это снятие, разбор. Там, глядишь, направляющие надо будет менять. МСК и направляющие могут к полтосу денег потянуть. А там ещё что-нить вылезти может...
Снять - поставить, прокладки, детали - тыщ 70 - 80 выскочит, а может и больше. Возможно клапана притереть нужно будет, тогда надо головы снимать, бюджет может за сотку вылезти, плюс - время.
В Евроавто есть два контрактных движка по 145000, может съездить к ним да поменять с гарантией?

Так то всё нормально, но есть две (вернее три) мелкие проблемы:
1) сечёт из под прокладки коллектора, устранение только со снятием ДВС;
2) дымит при заводке (пропускает через МСК в коллектор при стоянке) плюс небольшой расход: доливаю до двух литров на 10000км;
3) горит чек - недостаточная работа катализаторов, но это новым движком не устранить, я так понимаю.

Вот и ломаю голову - чё делать? Обслуживать по полной, менять движок или дальше ездить, пока серьёзные проблемы не начнутся?..
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#32
Если есть износ в направляшках, то новые колпачки не надолго.
Направляющие можно поменять только со снятием головок.
Если расход 2л. Там уже ЦПГ имеет износ тем более пробег большой. Вкладывать в него не имеет смысла. Ему на пенсию пора.
Если деньги "ляжку жгут" то ставть контракт,но только надо быть уверенным что он живой и в нем никто не ковырялся рученками.
Либо катать пока масло ведрами жрать не начнет.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#33
Если есть износ в направляшках, то новые колпачки не надолго.
Направляющие можно поменять только со снятием головок.
Если расход 2л. Там уже ЦПГ имеет износ тем более пробег большой. Вкладывать в него не имеет смысла. Ему на пенсию пора.
Если деньги "ляжку жгут" то ставть контракт,но только надо быть уверенным что он живой и в нем никто не ковырялся рученками.
Либо катать пока масло ведрами жрать не начнет.
Тоже склоняюсь к такому варианту.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#34
Мозги в раскоряку... Надо бы МСК поменять, это снятие, разбор. Там, глядишь, направляющие надо будет менять. МСК и направляющие могут к полтосу денег потянуть. А там ещё что-нить вылезти может...
Снять - поставить, прокладки, детали - тыщ 70 - 80 выскочит, а может и больше. Возможно клапана притереть нужно будет, тогда надо головы снимать, бюджет может за сотку вылезти, плюс - время.
В Евроавто есть два контрактных движка по 145000, может съездить к ним да поменять с гарантией?

Так то всё нормально, но есть две (вернее три) мелкие проблемы:
1) сечёт из под прокладки коллектора, устранение только со снятием ДВС;
2) дымит при заводке (пропускает через МСК в коллектор при стоянке) плюс небольшой расход: доливаю до двух литров на 10000км;
3) горит чек - недостаточная работа катализаторов, но это новым движком не устранить, я так понимаю.

Вот и ломаю голову - чё делать? Обслуживать по полной, менять движок или дальше ездить, пока серьёзные проблемы не начнутся?..
МСК поменяй и не лазий дальше в деньготраты. НЕ НАДО тебе направляющие менять, НЕ НАДО клапаны притирать и т.п. Просто поменяй МСК (ну и прокладки попутные). И всё!!!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#35
Сегодня замутил нехилое ТО. Сам поменял:
- основной радиатор;
- масляный радиатор:
- противотуманку;
- масло в ДВС + фильтра;
- подогнал бампер (были косяки).

Основной радиатор - контракт, чистый, хотя, чуток замятости ланелей были кое-где. На бачке наклейка с заводским кодом - как новая (на старом радике уже не было). Встало всё без проблем. Проблема была с фишкой датчика т-ры. Контакт позеленел и каррозировал, не вставлялся нивкакую. Собственно, я при снятии старого р-ра заметил, что разъём не подключен.
То-то у меня в жару машина в пробках грелась и климат глючил.
Контакт зачистил, разъём воткнул. Но всё равно надо будет разъём менять.
Старый радиатор прилично "устал" (см. фото). Крышка стояла без одной прокладки, ездил без давления. Тепрь поставил новую крышку - 0,9, как рекомендовал уважаемый GМА))
Радиатор купил за 8800.

Масляный. Брал от RX. Почему у них разные номера - непонятно. Совершенно 1 в 1. Старый радиатор - мало того, что был с отгнившими ушами, оказывается одна из трубок обломилась, шланг на конце лопаться начал. Винты ожидаемо обломились, пришлось высверливать.
Кронштейн тоже, мягко говоря - устал. Я его усилил: нашёл у себя пластины для стоек сруба, по диагонали почти то, что надо. Отпилил и немного разсверлил. Всё встало чудно.
Покупал радиатор за 15000 (контракт).

Противотуманку поставил тоже контрактную. До этого стоял какой-то неоригинал, точно не помню. В старой стекло не то, что лопнуло, а выкрошилось.
Новая обошлась 3500.

Ну, масло с фильтрами - ваще как два пальца. Особо удобно было масл. фильтр снимать, пока радиатора нет.

Всё залил, долил, погонял, приехал с дачи домой, всё норм. Завтра поеду в Питер, проверю основательно))

Да, вчера ещё поменял моторчик печки (с крыльчаткой ессно), контракт. Старый в сухую погоду попискивал на малых оборотах. Люфт по оси - больше 2мм. Унового - меньше 1мм.
Брал за 5500.

Всё-таки покопался, повозился, посмотрел на всё, и понял, что надо копить на новую машину...

1654286966451.png 1654286989929.png 1654287035741.png 1654287076888.png
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#36

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#38

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#39
Ты же знаешь, их уже давно не производят и это реальность(((
Человек вон - совершенно недавно преобрёл с реальным пробегом 160, если не ошибаюсь. За лям вроде. Так что встречаются.
Что брать взамен - вот в чём вопрос
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#40
Человек вон - совершенно недавно преобрёл с реальным пробегом 160, если не ошибаюсь. За лям вроде. Так что встречаются.
Что брать взамен - вот в чём вопрос
Да ничего хорошего не возьмешь.
Если авто нравится то менять не стоит.
Да пробег не маленький, лучше вложиться, привести все в порядок и кататься дальше.
Если кузов живой то вообще нет смысла менять.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#41
Да ничего хорошего не возьмешь.
Если авто нравится то менять не стоит.
Да пробег не маленький, лучше вложиться, привести все в порядок и кататься дальше.
Если кузов живой то вообще нет смысла менять.
Ну, не знаю...
На предыдущем мохаве (конечно, не хайлендер) с 4 по 10-й год эксплуатации расходы на ТО и ремонты обходились примерно, как на первый Хай (веду дневник авто) при одинаковых пробегах и сроках жизни.
На 11 году и пробеге 240 тыкм потратил 350 тыр. Начал уставать авто. И на подходе был ремонт акпп и двигла с ценником 300+ тыр. И впереди ещё предстояло наверняка ремонтировать или менять радиаторы, кондиционеры и другие элементы трансмиссии и пр. Кузов был норм.
Поэтому решил, что дешевле обновиться.
Я это к чему. Пусть у хая усталость начинается позже на 5+ лет. Но если началась, то вливания будут непрерывными.
Считаю, что надо искать гораздо более свежий авто под свои критерии. При наличии денег, конечно.
При этом надо понимать, что сейчас авто делают с гораздо меньшими сроками службы...
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#42
Ну, не знаю...
На предыдущем мохаве (конечно, не хайлендер) с 4 по 10-й год эксплуатации расходы на ТО и ремонты обходились примерно, как на первый Хай (веду дневник авто) при одинаковых пробегах и сроках жизни.
На 11 году и пробеге 240 тыкм потратил 350 тыр. Начал уставать авто. И на подходе был ремонт акпп и двигла с ценником 300+ тыр. И впереди ещё предстояло наверняка ремонтировать или менять радиаторы, кондиционеры и другие элементы трансмиссии и пр. Кузов был норм.
Поэтому решил, что дешевле обновиться.
Я это к чему. Пусть у хая усталость начинается позже на 5+ лет. Но если началась, то вливания будут непрерывными.
Считаю, что надо искать гораздо более свежий авто под свои критерии. При наличии денег, конечно.
При этом надо понимать, что сейчас авто делают с гораздо меньшими сроками службы...
Всё так, но... Ценник на сопостовимый свежий авто - это плюс 2 ляма как минимум. Я же в этом году потратил на замену уставших деталей порядка 100т., в прошлом примерно так же. Впереди светит или ремонт движка или контракт. Первое - 100-200т, второе - 150+замена. Причём ещё не один год можно отъездить ничего не делая.
АКПП пока не просится. Самое неприятное - есть очаги по кузову. Не знал я, что буду ездить больше 10 лет, сделал бы антикор...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#43
Всё так, но... Ценник на сопостовимый свежий авто - это плюс 2 ляма как минимум. Я же в этом году потратил на замену уставших деталей порядка 100т., в прошлом примерно так же. Впереди светит или ремонт движка или контракт. Первое - 100-200т, второе - 150+замена. Причём ещё не один год можно отъездить ничего не делая.
АКПП пока не просится. Самое неприятное - есть очаги по кузову. Не знал я, что буду ездить больше 10 лет, сделал бы антикор...
Какой бюджет планируешь?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#44

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#45
Что брать взамен - вот в чём вопрос
Хай-2, последних годов выпуска (12-13). Поверь - не пожалеешь. Особенно понравится что жрать бензин будет ЗАМЕТНО меньше.
Они есть с пробегами даже менее 100 тыс. КИЛОМЕТРОВ. И они все поголовно японской сборки, из японских деталей, и собирали их японцы.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#46
Хай-2, последних годов выпуска (12-13). Поверь - не пожалеешь. Особенно понравится что жрать бензин будет ЗАМЕТНО меньше.
Они есть с пробегами даже менее 100 тыс. КИЛОМЕТРОВ. И они все поголовно японской сборки, из японских деталей, и собирали их японцы.
Только там налог сразу под 40 тысяч ложится.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#47
Только там налог сразу под 40 тысяч ложится.
Вычти налог за этот авто...будет что-то типа + 20-22 тыс. в год...
также можно прикинуть возможные вложения...хотя конечно никто не отменяет и вложения в "новый-старый" авто - все-таки максимум 13й год, как минимум защита 20к - но все же... минимум на 6-7 лет свежее авто. пробег до 200т, а не 500т. - нужно только:
- найти небитый
- найти неубитый
:D:D:D
Хай-2, последних годов выпуска (12-13). Поверь - не пожалеешь. Особенно понравится что жрать бензин будет ЗАМЕТНО меньше.
Они есть с пробегами даже менее 100 тыс. КИЛОМЕТРОВ. И они все поголовно японской сборки, из японских деталей, и собирали их японцы.
Действительно - не пожалеешь...если найдешь до 100 т.км, ... но и ценник - на малопрбежные экземпляры сейчас за 2... а это уже не 1 добавлять, минимум 1,5-1,7... остальное скорее всего скрученные.
То что предлагают за 1,6 скорее всего "не очень" - мягко выражаясь....
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#48
Вот он до 100 т , пока ни о чем не жалею , хотел было заменить , но цены ни те сейчас. А так до сотки это большая редкость , в этом году в отпуск еду на другом авто , это значит пробег сильно не изменится до следующего года.
 

Вложения

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.897
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#49
Да , я и сам затянул с обменом машинки. Видно , что то мне надо перенастроить во взаимоотношениях с Космосом. Что то наверное не так делаю. Ну что же . Это объем работы. Это я для Себя.
Надо двигаться, думать анализировать и достигать цели.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#50
Да , я и сам затянул с обменом машинки. Видно , что то мне надо перенастроить во взаимоотношениях с Космосом. Что то наверное не так делаю. Ну что же . Это объем работы. Это я для Себя.
Надо двигаться, думать анализировать и достигать цели.
Может быть да, а может и нет. Тебе нужна другая машина? Или нужна такая же, но свежая? Вот и я про то.
А ведь и эта особо не ломается. Комфорт - есть, содержание - копейки. А новая стоит - огого. Вот и поди, Космос, разберись - что нам надо))

А я ж поменял движок. Писал в другой теме про покупку контракта. Сегодня машину забрал. Мотор - шепчет!
Позже всё по-подробнее расскажу.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#51
Как я писал в другой теме , движок был перегрет. Чуда не вышло, пробило прокладку (скорее всего). Понял не сразу, т.к. по городу ездил без проблем. Проявилось, когда поехал на дальняк.
Тем не менее, после выявления дефекта, я успел пару раз съездить в Новгород и один раз в Питер.
Но болячка прогрессировала, тянуть уже было нельзя, и, взвесив все за и против, я решил искать мотор. Ведь если лезть в движок, надо делать как следует, чтобы больше не снимать. А это и по времни с месяц, и по деньгам врядли дешевле нового мотора выйдет.

Хотел найти в Питере, но, как назло - пропали. Был только один мотор, не помню, с какой машины, но сказали, что мне не подойдёт по креплению. Поэтому, кто будет выбирать - имейте это ввиду.
Движков было достаточно много: от Москвы, до Владивостока. По цене - от 130 (с пробегом по РФ), до 250. Я нашёл в Москве (точнее в Реутове), за 148, контрактный, пробег до 100.
Списался, всё согласовали, заказал. Настойчиво звали на замену к ним, но я не рискнул. Хотя было заманчиво: замена 30т, но скидка на установку 2т, если их мотор, плюс - гарантия 2 месяца, если замена у них, а так - месяц. И то неплохо, у кого-то гарантия аж 10 дней всего.
Забирают старый мотор, за 30т. Но если ждать продажи з/ч с мотора, то можно выручить и 50.
Так что, старый скорее всего отправлю к ним, вряд ли его кто-то купит дороже.

Мотор пришёл, забрал его сам в Новгороде, в транспортной компании. Доставка вышла 4500.
С виду - всё хорошо, только почему-то поддон и корпус маслонасоса на герметике. Оказывается, они их вскрывают и проверяют перед продажей. Т.е. действительно заботятся о качестве товара.

Снятие старого и установка нового длились аж 3 дня. Очень много возни. У продавцов, кстати, меняют за 1,5-2 дня. Мотор - шепчет, на холостых - практически не слышно. Привыкаю к новым ощущениям))

Теперь, наверно, ещё лет на 10, а может и больше))

1656760686650.png
1656760756023.png
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#52
Да, кстати. С января 15 года езжу на газу. За это время съэкономил не менее полуляма. А если не учитывать затраты на установку ГБО, расходники и т.д., то не менее 600т.
Т.о., на съэкономленые можно два матора поставить, ещё и останется.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#53
Да, кстати. С января 15 года езжу на газу. За это время съэкономил не менее полуляма. А если не учитывать затраты на установку ГБО, расходники и т.д., то не менее 600т.
Т.о., на съэкономленые можно два матора поставить, ещё и останется.
Там ещё много чего "не учитывается" чтобы получить эти продекларированные полляма за 7,5 лет.
Очень много чего.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#54

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#55
Итак, проездил на новом движке почти год (через месяц будет год). Накатал 30т.к.
В целом, мотор работает хорошо, "шепчет". Правда, поджирает масло больше, чем старый, но не критично.
Но были проблемы, которые ломали мне мозг долгое время. Периодически вылезали проблемы с неустойчивой работой одного из цилиндров. Чаще всего - при заводке, на холодную. Секунда-две, и всё нормально. Проблема с поиском неисправности заключалась в том, что у меня условий нет, мастеров нормальных в городишке раз-два обчёлся, и к ним всегда очередь.
Ещё картину смазывало то, что у меня ГБО. При переходе с бензина на газ часто тоже мотор неустойчиво работает. Сервисы ГБО только в В. Новгороде.
Как я узнал месяца 2-3 назад, когда ГБО вообще отвратительно стало работать, последнее время пропан очень "сухой", в него перестали добавлять масло. Поэтому форсунки "подвисают" и не сразу открываются.
В тот же заезд на сервис мне промыли каналы подачи газа, которые не мылись ни разу с момента установки в 2015г.
После того визита в сервис ГБО работает отлично, если не забываю добавлять в заправочный порт пред заправкой немного масла, то и с бензина на газ, при прогреве, переключается незаметно.
Но "троения" на холодную продолжались и усугубились. Ещё и антифриз уходил куда-то. Закралась мысль, что головка с трещиной (болезнь при перегреве (кстати, в старом движке была трещина в р-не 2-го цилиндра)). После трёх-четырёх манипуляций с катушками, полной замены свечей и нескольких диагностик выяснилось, что не работает/плохо работает только 3 цилиндр и только на бензине. Стало ясно, что дело в форсунке.
С антифризом вроде тоже разобрался - давило понемногу в стыках, в разных местах.
Я сгонял в Новгород по делам, заодно проверил купленные год назад контрактные форсунки. Одна из 6 штук лила меньше, чем другие.
Решился на замену самостоятельно. В принципе, ничего сложного. Самое проблемное - снять впускной коллектор: мешает кабель и распорка, а у меня ещё и шланги ОЖ, которые идут на редуктор ГБО.
Ещё одна проблемка: гаситель пульсаций и гайка за ним на 24 или 27. Нечем открутить, ещё и распорка мешает. Решил ослабить болт на передней рампе и открутить кронштейн задней рампы. Дальше всё получилось. Кроме форсунки 3-го цилиндра (была засрана в хлам), заменил и форсунку 1-го, она тоже была грязная. Остальные на вид чистые.
Собрал, проверил - всё ок. Мотор работает ровно на всех режимах.
 

Вложения

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#56
Итак, проездил на новом движке почти год (через месяц будет год). Накатал 30т.к.
В целом, мотор работает хорошо, "шепчет". Правда, поджирает масло больше, чем старый, но не критично.
Но были проблемы, которые ломали мне мозг долгое время. Периодически вылезали проблемы с неустойчивой работой одного из цилиндров. Чаще всего - при заводке, на холодную. Секунда-две, и всё нормально. Проблема с поиском неисправности заключалась в том, что у меня условий нет, мастеров нормальных в городишке раз-два обчёлся, и к ним всегда очередь.
Ещё картину смазывало то, что у меня ГБО. При переходе с бензина на газ часто тоже мотор неустойчиво работает. Сервисы ГБО только в В. Новгороде.
Как я узнал месяца 2-3 назад, когда ГБО вообще отвратительно стало работать, последнее время пропан очень "сухой", в него перестали добавлять масло. Поэтому форсунки "подвисают" и не сразу открываются.
В тот же заезд на сервис мне промыли каналы подачи газа, которые не мылись ни разу с момента установки в 2015г.
После того визита в сервис ГБО работает отлично, если не забываю добавлять в заправочный порт пред заправкой немного масла, то и с бензина на газ, при прогреве, переключается незаметно.
Но "троения" на холодную продолжались и усугубились. Ещё и антифриз уходил куда-то. Закралась мысль, что головка с трещиной (болезнь при перегреве (кстати, в старом движке была трещина в р-не 2-го цилиндра)). После трёх-четырёх манипуляций с катушками, полной замены свечей и нескольких диагностик выяснилось, что не работает/плохо работает только 3 цилиндр и только на бензине. Стало ясно, что дело в форсунке.
С антифризом вроде тоже разобрался - давило понемногу в стыках, в разных местах.
Я сгонял в Новгород по делам, заодно проверил купленные год назад контрактные форсунки. Одна из 6 штук лила меньше, чем другие.
Решился на замену самостоятельно. В принципе, ничего сложного. Самое проблемное - снять впускной коллектор: мешает кабель и распорка, а у меня ещё и шланги ОЖ, которые идут на редуктор ГБО.
Ещё одна проблемка: гаситель пульсаций и гайка за ним на 24 или 27. Нечем открутить, ещё и распорка мешает. Решил ослабить болт на передней рампе и открутить кронштейн задней рампы. Дальше всё получилось. Кроме форсунки 3-го цилиндра (была засрана в хлам), заменил и форсунку 1-го, она тоже была грязная. Остальные на вид чистые.
Собрал, проверил - всё ок. Мотор работает ровно на всех режимах.
Отлично что зашептал , Что получается , Гбо сюда никаким боком , с недобавленным маслом ?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#57
Отлично что зашептал , Что получается , Гбо сюда никаким боком , с недобавленным маслом ?
Вопрос поставлен не чётко, я так понял, что надо объяснить связь масла с газом. Я ж выше написал: газ "сухой", из-за этого "подвисают" форсунки, не сразу начинают работать. Могут пудрить мозг до полного прогрева двигателя.
Когда перед заправкой добавляешь кубик-два масла, всё отлично.
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#58
Вопрос поставлен не чётко, я так понял, что надо объяснить связь масла с газом. Я ж выше написал: газ "сухой", из-за этого "подвисают" форсунки, не сразу начинают работать. Могут пудрить мозг до полного прогрева двигателя.
Когда перед заправкой добавляешь кубик-два масла, всё отлично.
Так у газа и бензина форсунки разные. Как связаны бензиновые с сухим газом?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#59
Так у газа и бензина форсунки разные. Как связаны бензиновые с сухим газом?
Никак. Я писал про газовые. Они подвисают, движок троит, остаются ошибки, которые парят мозг.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#60
Вопрос поставлен не чётко, я так понял, что надо объяснить связь масла с газом. Я ж выше написал: газ "сухой", из-за этого "подвисают" форсунки, не сразу начинают работать. Могут пудрить мозг до полного прогрева двигателя.
Когда перед заправкой добавляешь кубик-два масла, всё отлично.
А масло куда добовляется , можно фото ( интересно) . Ещё такой момент , есть форсунки Полетрон высокосеоростные , производительные а есть дешевые , вот здесь может и вылазить такая карусель . Это как Мерседес и Лада, обе запускаются и обе ездят
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху