Только из-за повышения оборотов линейно. Возможно еще немного от повышенной плотности холодного воздуха, что скорее всего будет не заметно на прогретом двигателе.
Все это замечательно, только хоть убейте, я не понимаю для чего обычному движку ламинарный поток во впуске?
Ламинарный поток нужен в аэродинамической трубе для визуализации продувки деталей самолетов и турбин. Ламинарный поток нужен после окончания поверхностей самолетов и машин формулы 1. Но что плохого будет от скачков на графике в двигателе хая2?
Задача тех, кто установил себе впуск хая3 - уменьшить поток воздуха через МАФ на те самые 17%, которые сжирает штатная сетка.
Слишком сложно и дорого. Обычный экран в 17% площади сделал бы то же самое.
Да не возможно, а так оно и есть. Настолько сильно отрицательная температура на впуске, которую можно получить при температуре окружающего воздуха около -40, даёт очень значимую прибавку в объёме потребляемого воздуха по сравнению с температурами в +18, к примеру. И дело скорее не в повышенных оборотах, которые не превышают разницу в 100 rpm, а в расчетной плотности воздуха.
Современные ДМРВ вполне себе «жужжат» в турбулентных потоках при условии наличия соответствующих алгоритмов обработки их показаний. Пример вам тот же Lexus RX gen3 аж с 2009 года, где на входе никаких выравнивающих устройств нет. Прогресс не стоит - эволюция, развитие технологий, усложнение алгоритмов и мат моделей позволяют делать вещи с большим изяществом и меньшими трудозатратами. Поэтому многие вещи, спроектированные инженерами в 1999 году будут работать совсем иначе, нежели, придуманные в поздние года. Если мы используем дмрв, призванный работать в ламинарном потоке, то и необходимо обеспечивать ту самую ламинарность, простите, не ламинарность, а равномерность, но это уж сторона образования. Ибо сами же увидели, насколько показания могут разниться в разных по свойствам средах. Так спроектировали инженеры, которые свой хлеб не зря едят. Показания приборов в равномерных потоках более точны, легче описываются мат моделями и более прогнозируемы. Хотя с учетом скорости развития информационных технологий такие факторы теряют актуальность в наше время.