Я привык. Режим просто требует более интенсивного нажатия на педаль
Про вольт пока ничего серьезного не могу сказать, в воскресенье только поставил на учет. По мне, так ездить супер приятно - он в отличие от хая не заводит двигатель каждый раз, когда педаль чуть сильнее придавишь. Динамика - супер. Сиденья удобнее хая на дальняк, но садиться уже отвык так низко.
Пока гнал из Гомеля оценил автодальний свет, штатные светодиодные лампы. Удержание в полосе - смешная штука, хоть и не всегда удобная. Но может иногда спасать, если клюешь носом. Хотя в таком состоянии вообще лучше не ездить.
Адаптивный круиз и экстренное торможение пока не понял как включить. Оповещение о столкновении экстренную ситуацию оценивает правильно, но я реагирую быстрее - наверное тоже чисто для клювоноса.
Расход по трассе - 5.5л/100км 92-го в режиме удержания заряда батареи, но это при скорости 110-130 и периодическими отжигами при обгоне. Спокойно можно в 5 уложиться.
Клиренс никакой - машина чисто для асфальта. Полная зарядка - 6 часов от розетки 220В. Жене по городу по пробкам ездить - самое то. Заряжать можно раз в неделю при ее пробегах.