>>> У них есть недостаток - при выкручивании сливной пробки они не удаляются из коробки, вокруг них "нарастают ежи и кактусы" и они перестают "выфильтровывать!" масло.
А пробку можно каждый раз чистить
---->какого же размера и слоя должны быть кактусы, чтобы магнит терял силы притягивать металлы.
>>> вот как слоем в 1-2 мм покрылся так уже и терять стал. Сильно.
>>>Проще и правильнее поменять пробку на 0,9. Не поломать клапан и не на 0,7 а именно 0,9.
Есть у янки поговорка : если всё работает , то не хрен лезть.
>>> Я не янки, я разбираюсь как что работает, как и почему. И почему именно 1,1/108 а не 0,9/88.
После покупки Лексуса себе на пробеге 82 тыс км я впервые полез менять масло там. Так вот, 4 раза менял, каждые несколько сот километров. Был - мазуД.
>>>Именно поэтому следует первоначально снимать трубку и вытеснять как можно больше мазута. А уж затем, использовать ваш метод, сливом масла через пробку.
>>> Ничего подобного, ибо "сброс через трубку" не даёт никаких преимуществ против слива через пробку. ИМЕННО ПОЭТОМУ через трубку практически ничего не вытекает если из поддона слито. ИМЕННО ПОЭТОМУ дёргать трубку не следует.
И НЕ ТОЛЬКО ПОЭТОМУ!!! (но вам хоть кол на голове теши - вы ж лучше знаете, вы - хитрее!)
Спасибо за трубку. Она 10мм.
>>> Я этими трубками примерно с 2000-го года пользуюсь, и, наверное, знаю какого они диаметра. Верно? ;-)))))))
Вот вопрос был - какую найти альтернативу этой трубке более дешевый и надежный. ( Кстати, чем она у вас армирована ?)
>>> Дешевле - в магазине "всё для жЫгулей, волГ и ЗапоРожцев". Надёжней - не существует, по крайней мере, надёжность "выше крыши". Армирована - синтетическими шнурами-плетёнкой-косичкой, которые ножницами плохо режутся. Рабочее давление до 10 Бар, в сервисах такими трубками подводку 8 бар к пневмопистолетам делают - служит годами. Что за волокно - не знаю, считайте что "кевлар" - не сильно ошибётесь.