АКПП Aisin U140F Жидкость и шланги

Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#1
Всем привет
1. В каком направлении циркулирует жидкость АКПП?
234-1.jpg 234-2.jpg
2. Какие есть альтернативы замены шлангов (трубок) системы АКПП на альтернативные недорогие аналоги, отмеченных на фото ?
234-3.jpg
3. При замене трансмиссионной жидкости методом вытеснения в домашних условиях с отсоединением шланга , в какой месте этот шланг отсоединяется ?
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#2
Всем привет
1. В каком направлении циркулирует жидкость АКПП?
Посмотреть вложение 76805 Посмотреть вложение 76806 из
2. Какие есть альтернативы замены шлангов (трубок) системы АКПП на альтернативные недорогие аналоги, отмеченных на фото ?
Посмотреть вложение 76807
3. При замене трансмиссионной жидкости методом вытеснения в домашних условиях с отсоединением шланга , в какой месте этот шланг отсоединяется ?
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#4
Всем привет
1. В каком направлении циркулирует жидкость АКПП?
Посмотреть вложение 76805 Посмотреть вложение 76806
2. Какие есть альтернативы замены шлангов (трубок) системы АКПП на альтернативные недорогие аналоги, отмеченных на фото ?
Посмотреть вложение 76807
3. При замене трансмиссионной жидкости методом вытеснения в домашних условиях с отсоединением шланга , в какой месте этот шланг отсоединяется ?
Шланг отсоединять с радиатора охлаждения. Так делал наХонде SMX.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Слить через пробку, поддон не снимать, сетку, которую называют "фильтром", таким образом не трогать, в помощь штатным магнитам в поддоне поменять сливную пробку на 90341-18035, шланги, подходящие к радиатору АКПП - не трогать..
Заодно поменять пробку радиатора с клапаном 1,1атм на MOX203 MASUMA 0,9атм или аналогичную.

Не в том месте вы гондурас чешете, не в том...
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#7
Слить через пробку, поддон не снимать, сетку, которую называют "фильтром", таким образом не трогать, в помощь штатным магнитам в поддоне поменять сливную пробку на 90341-18035, шланги, подходящие к радиатору АКПП - не трогать..
Заодно поменять пробку радиатора с клапаном 1,1атм на MOX203 MASUMA 0,9атм или аналогичную.
1.Почему бы не добавить 10 магнитов в "помощь" штатным?
2.Шланги сфоткаю позже, они разбухли в месте стыковки с радиатором. Поэтому встал вопрос поиска альтернативных недорогих.
3. Зачем менять пробку с пониженным срабатыванием клапана ? Многие просто - ломают клапан на штатной крышке. Чем не вариант колхоза?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Какой именно снимать ?
Никакой.
Но если снять ЛЮБОЙ то жидкость и оттуда сколько-то вытечет. Грамм эдак сто, если перед этим из поддона слить.
Замена жидкости АКПП "вытеснением" - чистой воды разводилово, тыщу раз говорилось про это. Доступа в гидротрансформатор всё равно нет.
Гораздо полезнее ДВАЖДЫ поменять жидкость, с промежутком 100-500 км пробега.

Есть ЕЩЁ причины не заниматься заменой жидкости АКПП "вытеснением", но вам хоть кол на голове теши...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
1.Почему бы не добавить 10 магнитов в "помощь" штатным?
2.Шланги сфоткаю позже, они разбухли в месте стыковки с радиатором. Поэтому встал вопрос поиска альтернативных недорогих.
3. Зачем менять пробку с пониженным срабатыванием клапана ? Многие просто - ломают клапан на штатной крышке. Чем не вариант колхоза?
1. Потому что на указанной пробке 1(Один) магнит, он ТОРЧИТ и собирает магнитную пыль, которую потом при замене масла легко удалить.
2. Я не помню какой там внутренний диаметр, но если 10 мм - то через час буду в гараже и сфоткаю, он есть у меня. Специальный для этого.
3. 20-летний опыт в этом направлении на сотне машин дал статистику "радиатор живёт на 2 года дольше с такой пробкой". Пробовали ставить пробки 0,7 - перебор, бывают ненужные срабатывания на жаре.

0. Если хочется найти Истину то надо не истерить и не передёргивать, а общаться спокойно, без паники. Вы же просите помощи а не я. У меня-то ничего не разбухло, даже шланги... ;)
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#10
Никакой.
Но если снять ЛЮБОЙ то жидкость и оттуда сколько-то вытечет. Грамм эдак сто, если перед этим из поддона слить.
Замена жидкости АКПП "вытеснением" - чистой воды разводилово, тыщу раз говорилось про это. Доступа в гидротрансформатор всё равно нет.
Есть ЕЩЁ причины не заниматься заменой жидкости АКПП "вытеснением", но вам хоть кол на голове теши...
Вы, когда заводите двигатель и полилась жидкость из шланга, попереключайте рычаг скоростей с задержкой в 1-2 сек. Так, жидкость начнет циркулировать по гидр-тору. Слили литр старой- залили литр свежей. Через 10 подходов жидкость обновиться на 90%.

ПС Почему у вас тяга к чесанию?
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#11
1. Потому что на указанной пробке 1(Один) магнит, он ТОРЧИТ и собирает магнитную пыль, которую потом при замене масла легко удалить.

3. 20-летний опыт в этом направлении на сотне машин дал статистику "радиатор живёт на 2 года дольше с такой пробкой.
1Двух магнитов вполне достаточно справляться с этой задачей.
3Опыт замечательный, но проще заменить радиатор на новый. Два года это не срок.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
Вы, когда заводите двигатель и полилась жидкость из шланга, попереключайте рычаг скоростей с задержкой в 1-2 сек. Так, жидкость начнет циркулировать по гидр-тору. Слили литр старой- залили литр свежей. Через 10 подходов жидкость обновиться на 90%.

ПС Почему у вас тяга к чесанию?
Когда заводите мотор, то насос в АКПП гонит жидкость и в гидротрансформатор. Она поступает в центр гидрика. А рядом, в сантиметре, "точка" слива её. Таким образом, прокачивается небольшая "эпсилон-окрестность" в центре гидротрансформатора. Основная циркуляция жидкости, тороидальная, к точкам слива-и залива не имеет никакого отношения при этом - "включили" вы 1-ю передачу или "5-ю", нажали вы кнопку "SNOW" или не нажали, переднюю передачу вы включили или заднюю, "переключаете" вы передачи 1-2-3-4-5-4-3-2-1 (это и есть ВАША чесотка гондураса) или нет. Жидкость в гидротрансе остаётся старой и грязной. Чтобы она нормально перемешалась с жидкостью в поддоне надо проехать порядка 100 км по расстоянию или час-полтора "по пробкам".

Поэтому в вашей модели ни о каких 90% можете даже и не мечтать. 10 подходов - это тоже "чесотка гондураса", кстати.
Все вот эти ужимки, умничанья и прыжки покруг коробки - и есть та самая "чесотка". Но вы продолжайте, если считаете что ваша позиция - верная, у вас достаточный опыт и знание матчасти. Дальше мне писать бессмысленно, я спорить не собираюсь, мне это не нужно, у меня в жизни всё хорошо. :p
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#13
Когда заводите мотор, то насос в АКПП гонит жидкость и в гидротрансформатор. Она поступает в центр гидрика. А рядом, в сантиметре, "точка" слива её. Таким образом, прокачивается небольшая "эпсилон-окрестность" в центре гидротрансформатора. Основная циркуляция жидкости, тороидальная, к точкам слива-и залива не имеет никакого отношения при этом - "включили" вы 1-ю передачу или "5-ю", нажали вы кнопку "SNOW" или не нажали, переднюю передачу вы включили или заднюю, "переключаете" вы передачи 1-2-3-4-5-4-3-2-1 (это и есть ВАША чесотка гондураса) или нет. Жидкость в гидротрансе остаётся старой и грязной. Чтобы она нормально перемешалась с жидкостью в поддоне надо проехать порядка 100 км по расстоянию или час-полтора "по пробкам".

Поэтому в вашей модели ни о каких 90% можете даже и не мечтать. 10 подходов - это тоже "чесотка гондураса", кстати.
Все вот эти ужимки, умничанья и прыжки покруг коробки - и есть та самая "чесотка". Но вы продолжайте, если считаете что ваша позиция - верная, у вас достаточный опыт и знание матчасти. Дальше мне писать бессмысленно, я спорить не собираюсь, мне это не нужно, у меня в жизни всё хорошо. :p
Ну, во всём этом, сказанном ВАМИ , есть логика.
Сколько раз будет достаточно слить - залить через пробку ? слить 3 раза и залить 3 раза с поездками по 100 км между подходами?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
1Двух магнитов вполне достаточно справляться с этой задачей.

>>> У них есть недостаток - при выкручивании сливной пробки они не удаляются из коробки, вокруг них "нарастают ежи и кактусы" и они перестают "выфильтровывать!" масло.
А пробку можно каждый раз чистить

3Опыт замечательный, но проще заменить радиатор на новый. Два года это не срок.

>>> Нет, не проще. Вы это сколько раз своими руками делали? А я - десятки.
Проще и правильнее поменять пробку на 0,9. Не поломать клапан и не на 0,7 а именно 0,9.
Два года - срок, в одном случае мне НИКОГДА не придётся менять себе радиатор, а в другом случае - придётся. И это - большая разницв - 200 рублей крышка или 20 тыс рублей радиатор + работа + антифриз. ПартнамберЫ РОЗОВОГО антифриза могу дать - можно "пробить" цены...


Ну, во всём этом, сказанном ВАМИ , есть логика.
Сколько раз будет достаточно слить - залить через пробку ? слить 3 раза и залить 3 раза с поездками по 100 км между подходами?
Я обычно говорю клиентам так:
- Я вам сейчас поменяю масло, но надо будет ещё, или 40-60 минут на ХХ "промываем и ждём" или через 100-200-500-5000 км заново на замену.
- а лучше - как?
- лучше - 500 км откатать, не меньше
- а сколько раз ещё надо будет так "подряд" поменять?
- а вот в следующий раз и скажу, увидев что выльется - "харе, это был последний" или "будем ещё, пока чистотой и не пахнет".
После покупки Лексуса себе на пробеге 82 тыс км я впервые полез менять масло там. Так вот, 4 раза менял, каждые несколько сот километров. Был - мазуД.
Ну и трубочка обещанная:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#15
>>> У них есть недостаток - при выкручивании сливной пробки они не удаляются из коробки, вокруг них "нарастают ежи и кактусы" и они перестают "выфильтровывать!" масло.
А пробку можно каждый раз чистить
---->какого же размера и слоя должны быть кактусы, чтобы магнит терял силы притягивать металлы.

>>>Проще и правильнее поменять пробку на 0,9. Не поломать клапан и не на 0,7 а именно 0,9.
Есть у янки поговорка : если всё работает , то не хрен лезть.

После покупки Лексуса себе на пробеге 82 тыс км я впервые полез менять масло там. Так вот, 4 раза менял, каждые несколько сот километров. Был - мазуД.
>>>Именно поэтому следует первоначально снимать трубку и вытеснять как можно больше мазута. А уж затем, использовать ваш метод, сливом масла через пробку.

Спасибо за трубку. Она 10мм. Вот вопрос был - какую найти альтернативу этой трубке более дешевый и надежный. ( Кстати, чем она у вас армирована ?)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
>>> У них есть недостаток - при выкручивании сливной пробки они не удаляются из коробки, вокруг них "нарастают ежи и кактусы" и они перестают "выфильтровывать!" масло.
А пробку можно каждый раз чистить
---->какого же размера и слоя должны быть кактусы, чтобы магнит терял силы притягивать металлы.

>>> вот как слоем в 1-2 мм покрылся так уже и терять стал. Сильно.

>>>Проще и правильнее поменять пробку на 0,9. Не поломать клапан и не на 0,7 а именно 0,9.
Есть у янки поговорка : если всё работает , то не хрен лезть.

>>> Я не янки, я разбираюсь как что работает, как и почему. И почему именно 1,1/108 а не 0,9/88.

После покупки Лексуса себе на пробеге 82 тыс км я впервые полез менять масло там. Так вот, 4 раза менял, каждые несколько сот километров. Был - мазуД.
>>>Именно поэтому следует первоначально снимать трубку и вытеснять как можно больше мазута. А уж затем, использовать ваш метод, сливом масла через пробку.

>>> Ничего подобного, ибо "сброс через трубку" не даёт никаких преимуществ против слива через пробку. ИМЕННО ПОЭТОМУ через трубку практически ничего не вытекает если из поддона слито. ИМЕННО ПОЭТОМУ дёргать трубку не следует.

И НЕ ТОЛЬКО ПОЭТОМУ!!! (но вам хоть кол на голове теши - вы ж лучше знаете, вы - хитрее!)

Спасибо за трубку. Она 10мм.

>>> Я этими трубками примерно с 2000-го года пользуюсь, и, наверное, знаю какого они диаметра. Верно? ;-)))))))

Вот вопрос был - какую найти альтернативу этой трубке более дешевый и надежный. ( Кстати, чем она у вас армирована ?)

>>> Дешевле - в магазине "всё для жЫгулей, волГ и ЗапоРожцев". Надёжней - не существует, по крайней мере, надёжность "выше крыши". Армирована - синтетическими шнурами-плетёнкой-косичкой, которые ножницами плохо режутся. Рабочее давление до 10 Бар, в сервисах такими трубками подводку 8 бар к пневмопистолетам делают - служит годами. Что за волокно - не знаю, считайте что "кевлар" - не сильно ошибётесь.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#17
>>> Ничего подобного, ибо "сброс через трубку" не даёт никаких преимуществ против слива через пробку. ИМЕННО ПОЭТОМУ через трубку практически ничего не вытекает если из поддона слито. ИМЕННО ПОЭТОМУ дёргать трубку не следует.
Тогда поясните, как ,откуда берётся огромное колличество "мазута" (до 4-6 л), при сливе через трубку, если жидкость в поддоне ,перед этим ,полностью заменена новой ?
Вот ролик, как пример. Мазут всё льётся и льётся из струбки.

Это видео, демонстрирующее самую правильную замену масла.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#18
Тогда поясните, как ,откуда берётся огромное колличество "мазута" (до 4-6 л), при сливе через трубку, если жидкость в поддоне ,перед этим ,полностью заменена новой ?
Вот ролик, как пример. Мазут всё льётся и льётся из струбки.

Это видео, демонстрирующее самую правильную замену масла.
Точно так же жидкость и из поддона льётся, если коробка загажена.
Трубка к радиатору не имеет никаких преимуществ против сливной пробки поддона, А ВОТ МИНУСЫ - ЕСТЬ, но я это уже по второму кругу, так что делайте как хотите.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
#19
Тогда поясните, как ,откуда берётся огромное колличество "мазута" (до 4-6 л), при сливе через трубку, если жидкость в поддоне ,перед этим ,полностью заменена новой ?
Вот ролик, как пример. Мазут всё льётся и льётся из струбки.

Это видео, демонстрирующее самую правильную замену масла.
Я восемнадцать картерных болтиков сажаю на синий фиксатор резьбы.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#20
Я восемнадцать картерных болтиков сажаю на синий фиксатор резьбы.
А вот этот вопрос интересен.
На какой именно фиксатор ? какой фирмы.. Скиньте фото.

пс.... Каким образом вам удалось подобраться к тем трём проблемным болтикам ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#21
Точно так же жидкость и из поддона льётся, если коробка загажена.
Она льётся как из поддона, так и из коробки. Тот же мазут и там и там. Так почему бы не слить максимальное количество мазута, прежде чем заливать новое свежее ?
Трубка к радиатору не имеет никаких преимуществ против сливной пробки поддона, А ВОТ МИНУСЫ - ЕСТЬ, но я это уже по второму кругу, так что делайте как хотите.
Ну здрасти, Как же нет преимуществ в том , если старое мазутное масло сливается "по максимуму" ??__))
И ПРО МИНУСЫ, вы так и не сказали ни слова.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
#22
IMG_20210412_052627.jpg Болты и резьбу в картере обезжириваю уайт-спиритом. С болтами, которые за подрамником, особых проблем нет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#23
Она льётся как из поддона, так и из коробки. Тот же мазут и там и там. Так почему бы не слить максимальное количество мазута, прежде чем заливать новое свежее ?

Ну здрасти, Как же нет преимуществ в том , если старое мазутное масло сливается "по максимуму" ??__))
И ПРО МИНУСЫ, вы так и не сказали ни слова.
"Максимум" от минимума отлдичается на 100 грамм. Проще через 500 км ещё раз поменять.
У меня складывается впечателение что мне нужно вас поуговаривать и вам всё попунктно доказать. Не буду.
Скажу только ещё что ни у кого никогда ни разу не было проблем с самооткручиванием оных болтиков на 10.
А вот проблем с сорванной резьбой М6 - сколько угодно. И не у всех есть метчики М7 с таким же шагом и болтики М7 наготове.
Подлезание к тем трём болтам - после ослабления левой опоры силового агрегата и приподнимания оного
Но 100 грамм важнее, ага...

ВЫ НЕ ТАМ ЧЕШЕТЕ.
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
#24
У меня через полгода после замены масла и фильтра в АКПП болты ослабли. Масло потекло.

ПС. От производителя АКПП идёт с болтами на синем фиксаторе резьбы.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#25
У меня через полгода после замены масла и фильтра в АКПП болты ослабли. Масло потекло.

ПС. От производителя АКПП идёт с болтами на синем фиксаторе резьбы.
Когда снимал поддон первый раз для замены фильтра , уайтспиритом ничего не протирал , установил новую прокладку и закрутил теже болты , все отлично ничего не потеет , сейчас буду менять снова наверное прикуплю синий тюбик .
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#26
товарищи почему каждый считает только его действия правильные. тут желательно объяснить почему. я считаю что если делать аппаратную замену по инструкции \при замене атф -двс работает для вытеснении из гидротрансформатора и переключаете скорости для замены атф в пакетах радиаторе\ видно в аппарате когда атф будет заменена на 100%.
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#27
Но 100 грамм важнее, ага...
Если вы смотрели ролик по замене масла, а вы его несомненно смотрели внимательно, то увидели, что в бутылку сливается такое же количество мазута, что слилось через пробку из поддона. Никаких 100 гр, как вы утверждаете, НЕТ.
Отсюда, почему у вас после 4 сливов через пробку, каждый раз сливался мазут ? Да именно потому, что проигнорировали слив ТАКЖЕ через шланг как на видео.
Здесь нечего доказывать. Уже всё доказано в этом сравнении.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#29
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#30
ПС. От производителя АКПП идёт с болтами на синем фиксаторе резьбы.
Цвет тут не играет никакого значения. Главное это сила, с которой в последствии, придется откручивать болты. И заметьте, на синем тюбике фиксатора от лавр - прямо написано : не применять для фиксации цветных металлов.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху