Заказал вчера новый Генезис GV80 3.0 тди ориентировочно на февраль, в комплектации лакшери + пакет алтимейт за 5750
Машин очень мало, в наличии ничего нет, но в салоне три штуки стоят
Вообщем дальше видно будет
Заказал вчера новый Генезис GV80 3.0 тди ориентировочно на февраль, в комплектации лакшери + пакет алтимейт за 5750
Машин очень мало, в наличии ничего нет, но в салоне три штуки стоят
Вообщем дальше видно будет
Ну а что корейцы не технологичные производители? Или первый раз замужем?
Немецкие аналоги которые по мне хуже генезиса во всем - гле и ку7 стоят в подобной комплектации 8-9
А здесь за 6 топ
Многие обзорщики да и сам считаю, что выглядит от внешне и внутри покруче чем бейнтага)
Мне ещё удалось и прокатиться
Восхищён эргономикой, шумкой и плавностью хода без всякой пневмы при чем
Многие обзорщики да и сам считаю, что выглядит от внешне и внутри покруче чем бейнтага)
Мне ещё удалось и прокатиться
Восхищён эргономикой, шумкой и плавностью хода без всякой пневмы при чем
По мне она есть, но приоритет во внешности сделан в сторону солидности и особого стиля. По мне он может конкурировать и и с ку7 и Ку8, х5 и х6, гле и Гле купе
Дизайнер у них от бентли
Заказал вчера новый Генезис GV80 3.0 тди ориентировочно на февраль, в комплектации лакшери + пакет алтимейт за 5750
Машин очень мало, в наличии ничего нет, но в салоне три штуки стоят
Вообщем дальше видно будет
Заказал вчера новый Генезис GV80 3.0 тди ориентировочно на февраль, в комплектации лакшери + пакет алтимейт за 5750
Машин очень мало, в наличии ничего нет, но в салоне три штуки стоят
Вообщем дальше видно будет
на что жаловаться? что секвоя больше Хая? так там всегда были полноценные 8 мест. возможно секвоя в плане себестоимости дороже, так там основа рамная, а у хая продажи лучше, и в тойоте решили сэкономить и совместить. так снова диагоналка умрет
Не нужно превращать Хай в пассажирский автобус..
Оставить лучшее от Третьего, систему привода и современные опции от 4-го, а из совсем несбыточного- Мультимедиа наконец современную поставить..
на что жаловаться? что секвоя больше Хая? так там всегда были полноценные 8 мест. возможно секвоя в плане себестоимости дороже, так там основа рамная, а у хая продажи лучше, и в тойоте решили сэкономить и совместить. так снова диагоналка умрет
Не нужно превращать Хай в пассажирский автобус..
Оставить лучшее от Третьего, систему привода и современные опции от 4-го, а из совсем несбыточного- Мультимедиа наконец современную поставить..
Пока вообще не понятно! Корейцы такой путь уже пробовали, в итоге в новом поколении оставили Санта Фе в покое! Я думаю тут связь с предстоящим выходом 300-ки. Как верно тут выше заметили...
Они морду слишком похожей на Рав4 сделали! Что вообще вопреки Хаю сделано было. Этот путь не верный! Хай в два раза почти дороже ( у нас в России), и выглядеть должен дороже ( у нас в России). А в новом поколении этого как-то не получилось...
Плюс проблемы с практичностью в новом поколении по сравнению со старым...