Решил тут поменять Хайлендера на что нибудь дизельное. Решение вызвано тем, что частенько езжу на нем на дальняк (за 4 года владения - Сочи пара раз, Таллин, Вильнюс ... Берлин , Варшава на эти майские...про Москву, Ярославль- молчу). Стоимость бензина в Европе велика, а расход на немецких /польских автобанах, где ездить медленно просто не дают- на скоростях от 150 даже на импортном бензине, все таки, не сопоставим с дизелем. Старший кататься с нами отказывается и,вроде, как для нас с супругой и двумя маленькими детьми - можно было бы взять что то поменьше и поэкономичней. Особенно, если учесть тот факт , что большую часть времени я просто один вожу на нем свою задницу в режиме дом/спортзал/Детский сад/дом.
Также возраст авто / в августе будет 4 года и пробег 108 тыс. Пока дают в трейдин 1,9, думаю надо поменять. Пройдёт ещё год- стоимость ещё меньше будет. И пробег добавится. И началось.....
Зарядился на Х6 новый 3,0 D. Обещанные скидки на деле оказались фикцией, дают скидку на машину, но при этом берут Хайлендер на 200 тыс ниже рынка , рассказывают про мой большой пробег (это 108 тыс для V6, при этом машина в дтп не участвовала , один хозяин) и впаривают Страхование жизни 190 тыс, херня короче. Разобравшись во всех деталях ценообразования и пробив дно прайса по Х6, Переключился на Гранд туризмо шестерку трехлитровую, неделя общения с дилерами показала тоже самое, что и с Х6, шипито короче. Смотрел двухгодовалого туарега дизельного, но что то бэушный -не зашёл, как говорится... ладно, думаю, Х3 нового на новой платформе возьму 249 кобыл дизель, тем более, говорят, размерами он как Х5 предыдущий. Приехал в салон , посидел, ну , блин, мыльница-мыльницей. Все/ таки Хайлендер гораздо основательней. Да и форум их почитал (бмв), - треш конечно. Люди постоянно обсуждают какие то проблемы...
короче, убив две недели на подбор замены своему Хаю, так и не на чем не остановился... Хайлендер, конечно , уныл (в плане отсутствия ремонтов ) и не затейлив (в плане обслуживания), но лучше я пока ещё на нем поезжу без проблем. Год- он точно ещё ликвидным будет оставаться. Посмотрим, что к концу года появится нового в автопроме. Говорят там новая школа бомбическая на подходе, да и Хайлендер новый должен в России появиться , может на него и хлопну.