Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Мне в 100 обошелся, но это очень дешево, да.
Но я гильзовал. Если бы точил, то на 24 дешевле бы вышло.
Очень хорошо братья Богдановы в Крыму делают. К ним со всей страны моторы шлют. Вот там качество.
Прошлом году стоило 30 тысяч работа (с гильзами) и шлифовкой всех плоскостей. Если просто растачивать, то должно быть дешевле. Надо узнавать. Но там высший класс работа.
Спасибо большое! Но у них наверное очередь на год вперёд... мне бы в Нижнем Новгороде кого найти,была мысль к официалам его отдать,двиг сам,но пока не могу найти кто леваком возьмёт...
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Добрый день всем!
Итог вскрытия такой:

1. Направляющие клапанов 1 цилиндра - есть выработка (люфт), но не сказать что совсем разбиты. Будут менять.
2. Первый цилиндр - сломалось компрессионное кольцо, задрало цилиндр. Мастер предложил 2 варианта: Первый. Расточка под ремонтный поршень и кольца. Второй вариант это поставить гильзы. Тогда будут стандартные поршни и кольца. Выбрал второй, купил все запчасти в оригинале: кольца, поршневая группа, вкладыши, свечи, фильтры. Только гильзы оригинальные те бывают, они Teikin, под стандартный размер.
3. Коленвал - выработки нет, под стандартные вкладыши.
3. Звездочки (муфты, не знаю как правильно) целые, мастер отговорил менять.
4. Натяжитель цепи и сами цепи - нормальные, тоже отговорил покупать.
5. купил все жижи: масло, антифриз, масло в раздатке.
Блок на гильзовке, на днях должны закончить. После сборки, мастер сказал, нужно пройти обкатку 2-3 тысячи км и снова заехать на замену масла. А после, сказал можно и "горцевать". Но не знаю насколько будет надежен такой двигатель после таких работ. Общий бюджет затраченный на ремонт 170-180 тысяч (если в рублях).

А вы с какого города? Миллион тенге получается,что то дорого очень. Можно ведь контрактный найти за 600.000 проверить его эндоскопом тогда и на оставшиеся 400.000 делать свой потихоньку не спеша
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Ищу контрактный!! Подскажи по цене?? Я так понял норм вариант 150-200 выходит. 15 за замену мне сказали...пока на этом гонять приходится,добиваю...
это цена с навесным? почему у нас в Казахстане эти моторы максимум 100.000-110,000 стоят
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.305
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Кто-нибудь в коллектор третьего залезьте уже...
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Мне в 100 обошелся, но это очень дешево, да.
Но я гильзовал. Если бы точил, то на 24 дешевле бы вышло.
Очень хорошо братья Богдановы в Крыму делают. К ним со всей страны моторы шлют. Вот там качество.
Прошлом году стоило 30 тысяч работа (с гильзами) и шлифовкой всех плоскостей. Если просто растачивать, то должно быть дешевле. Надо узнавать. Но там высший класс работа.
Посмотри объявление "Двигатель тойота хайлендер" на Авито:

https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Посмотри объявление "Двигатель тойота хайлендер" на Авито:

https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Мне смешно, чессссно!
2011 год с пробегом 5000 км???? Что же он все это время лежал где-то, родной??? Или владелец купил, но решил ходить везде пешком, вести ЗОЖ? Ну ради прикола конечно можно поехать посмотреть. Только попросите замерить компрессию на первом цилиндре. Нормальная контора сделает это без проблем. И как документально они подтвердят пробег 5000км? Смотреть герметик, прокладки надо. Может он вообще восстановленный за копейки - загильзовали первый цилиндр только и на продажу.
Муть одним словом.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
Мне смешно, чессссно!
2011 год с пробегом 5000 км???? Что же он все это время лежал где-то, родной??? Или владелец купил, но решил ходить везде пешком, вести ЗОЖ? Ну ради прикола конечно можно поехать посмотреть. Только попросите замерить компрессию на первом цилиндре. Нормальная контора сделает это без проблем. И как документально они подтвердят пробег 5000км? Смотреть герметик, прокладки надо. Может он вообще восстановленный за копейки - загильзовали первый цилиндр только и на продажу.
Муть одним словом.
Ну он уже ответил что нету такого. Но за 160 привезут типа с пробегом до 50к,но опять же это никак не проверить.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Ну он уже ответил что нету такого. Но за 160 привезут типа с пробегом до 50к,но опять же это никак не проверить.
да капец,то ли деньги обесценились то ли что,берешь тачку за 1.5 ляма а потом еще и моторы ищешь по 200 000 я в шоке... хотя с другой стороны,если в хае все надежно и ничего не ломается больше,то можно и откапиталить.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
да капец,то ли деньги обесценились то ли что,берешь тачку за 1.5 ляма а потом еще и моторы ищешь по 200 000 я в шоке... хотя с другой стороны,если в хае все надежно и ничего не ломается больше,то можно и откапиталить.
Ну просто скидывать его и что то покупать за эти же деньги тоже ничего путного не возьмёшь а тут мой с новья в одних руках,но вот подвёл))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну он уже ответил что нету такого. Но за 160 привезут типа с пробегом до 50к,но опять же это никак не проверить.
Если и брать 2GR-FE, то только не с нашего поколения Хайлендеров.
да капец,то ли деньги обесценились то ли что,берешь тачку за 1.5 ляма а потом еще и моторы ищешь по 200 000 я в шоке... хотя с другой стороны,если в хае все надежно и ничего не ломается больше,то можно и откапиталить.
Можно, а я через год (это зимой) еще и коробку капиталил (на 120 тысячах) - еще сотку отдал. При БЕРЕЖНОЙ, собака, езде и трех полных смен масла!
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Ну просто скидывать его и что то покупать за эти же деньги тоже ничего путного не возьмёшь а тут мой с новья в одних руках,но вот подвёл))
Только что покупать? тогда корейца с пятью годами гарантии и все. Сам запчастями занимаюсь,страшно брать что то. Что спортэйдж стучит,что соренто и европейцы тоже самое.
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
Если и брать 2GR-FE, то только не с нашего поколения Хайлендеров.

Можно, а я через год (это зимой) еще и коробку капиталил (на 120 тысячах) - еще сотку отдал. При БЕРЕЖНОЙ, собака, езде и трех полных смен масла!
пздц какой то.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну он уже ответил что нету такого. Но за 160 привезут типа с пробегом до 50к,но опять же это никак не проверить.
сли и брать 2GR-FE, то только не с нашего поколения Хайлендеров.
Брать или с Лексусов, Камри, Хайлендеров следующего поколения (там пока вроде этой проблемы не наблюдалось массовой, но тревожные звоночки вроде уже тоже были)
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
сли и брать 2GR-FE, то только не с нашего поколения Хайлендеров.
Брать или с Лексусов, Камри, Хайлендеров следующего поколения (там пока вроде этой проблемы не наблюдалось массовой, но тревожные звоночки вроде уже тоже были)
так если дело в фильтре,то причем мотор? тогда просто купить другой корпус.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
так если дело в фильтре,то причем мотор? тогда просто купить другой корпус.
Я на разборе покупал корпус с другим номером - он такой же.
Туда только если как-то корпус от Лексусов или от Камри мастрячить. Если руки и головной мозгш хорошо работают))
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
а никто не пробывал пендосовские форумы глянуть? может там че ребята говорят? инфа новая.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
так если дело в фильтре,то причем мотор? тогда просто купить другой корпус.
он имеет ввиду что двигатель нужно брать с той машины, на которой нет проблем с фильтром... а это мол ТОЧНО чтобы двигатель был не с Хая2. Это первоочередное... ну а дальше диагностика этого движка
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
а никто не пробывал пендосовские форумы глянуть? может там че ребята говорят? инфа новая.
У них нет проблем, там другой короб стоит. У американцев только седла клапанов вырывает. И странно - тоже на первом цилиндре)))
 
Сообщения
43
Благодарности
1
Авто
Хайлендер 2011 3,5
он имеет ввиду что двигатель нужно брать с той машины, на которой нет проблем с фильтром... а это мол ТОЧНО чтобы двигатель был не с Хая2. Это первоочередное... ну а дальше диагностика этого движка
теперь врубился,а моторы точно идентичные будут? может крепления под навесное или еще что то разное.
 
Сообщения
32
Благодарности
3
Авто
3.5 2011
У них нет проблем, там другой короб стоит. У американцев только седла клапанов вырывает. И странно - тоже на первом цилиндре)))
А другое поколение это с 3 хая? 249 лс который? Тогда бы в птс можнр мощность уменьшить же))
 

Вложения

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А другое поколение это с 3 хая? 249 лс который? Тогда бы в птс можнр мощность уменьшить же))
Двигатель он такой 2GR-FE на как минимум Камри и Лексусе... но в Лексусе 5й цилиндр вроде страдает.
Значит ищи Камри... там тока кузов гниет ... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху