Добрый день всем!
Итог вскрытия такой:
1. Направляющие клапанов 1 цилиндра - есть выработка (люфт), но не сказать что совсем разбиты. Будут менять.
2. Первый цилиндр - сломалось компрессионное кольцо, задрало цилиндр. Мастер предложил 2 варианта: Первый. Расточка под ремонтный поршень и кольца. Второй вариант это поставить гильзы. Тогда будут стандартные поршни и кольца. Выбрал второй, купил все запчасти в оригинале: кольца, поршневая группа, вкладыши, свечи, фильтры. Только гильзы оригинальные те бывают, они Teikin, под стандартный размер.
3. Коленвал - выработки нет, под стандартные вкладыши.
3. Звездочки (муфты, не знаю как правильно) целые, мастер отговорил менять.
4. Натяжитель цепи и сами цепи - нормальные, тоже отговорил покупать.
5. купил все жижи: масло, антифриз, масло в раздатке.
Блок на гильзовке, на днях должны закончить. После сборки, мастер сказал, нужно пройти обкатку 2-3 тысячи км и снова заехать на замену масла. А после, сказал можно и "горцевать". Но не знаю насколько будет надежен такой двигатель после таких работ. Общий бюджет затаченный на ремонт 170-180 тысяч (если в рублях).