Альтернатива

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
купил новый 2.7 из штатов, с растаможкой и накладными расходами на выходе получился 50 000 евро, т.е. больше двух лямов. Не понимаю смысла? Из-за экономии в тр. налоге?!
Гон чистый. 30 к.зелени новый. таможня 3,5 ойро за куб. 12 к. зелени. Итог 42 к. зелени. Плюс доставка, услуги. Максимум 50 к.зелени.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Гон чистый. 30 к.зелени новый. таможня 3,5 ойро за куб. 12 к. зелени. Итог 42 к. зелени. Плюс доставка, услуги. Максимум 50 к.зелени.
А услуги, ты как посчитал? Аппетиты у все разные.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.371
Благодарности
1.513
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
Вот чувак с соселнего колхоза взял.
Хотел жипа с двиглом до 200л/с, большой налог платить желания нет, тоже думал о дизеле, но слушать РРРРРРР не хочу, и массаж на руле мне не нужен, ну моё такое мнение), еще хотелось третий ряд сидушек. Увидел в нете модель Фортунера 2012, загорелся и купил! Мотор 2,7, полный привод с блокировкой дифа и пониженной, 7-8 мест, кожа, подогрев, складывающиеся зеркала с поворотниками, музон с мр3 и управлением на руле, печка/кондей для второго и третьего ряда, парктроник. Авто мне нравится, после хая танк конечно, но альтернативы не было, нулёвый БТР обошелся 1,6 лимона, а платить 1,5млн за б/у или 1,75млн за новый 2,7L переднеприводный хай рука не поднялась. Остальные кроссоверы и внедорожники возбуждения не вызвали. Вот такая блин музыка. При постановке на учет, на осмотровой площадке один мент доказывал другому, что это новый хайлендер:). Так что из клуба пока не выгоняйте, готов приклеить на Форта шилдик «highlanderXXL», будет «хай переросток», пусть народ голову ломает при виде такого чуда))).
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.371
Благодарности
1.513
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.371
Благодарности
1.513
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
Ну у каждого свое понимание езды,видимо тут финанс.цена+налог тоже роль сыграли.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
Ну у каждого свое понимание езды,видимо тут финанс.цена+налог тоже роль сыграли.
Это даа. Непонятна мне логика Тойотоделов, один мотор (2.7)слабый, другой (3.5) мощный, даже слишком (из-за налога). Для России нужно что-то среднее, и будет нам счастье.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.439
Благодарности
16.086
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Это даа. Непонятна мне логика Тойотоделов, один мотор (2.7)слабый, другой (3.5) мощный, даже слишком (из-за налога). Для России нужно что-то среднее, и будет нам счастье.
А 3,3 теперь уже устарел?
 

03sha

Почетный пользователь форума
Сообщения
737
Благодарности
204
Адрес
Москва, м. Аэропорт
Авто
Toyota Venza, 2.7, FWD, 2009
А вы где, пардон, гонять собрались? Раньше хоть летом можно было с ветерком... А теперь и по Москве уже штрафы за превышение рассылают. Так что, Господа, макс. 60 км/ч и тихо тошним по столице...(
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
2.7 - 187 лошадей.... Должен ехать...
Это на хае 187лс Ана фортюнере 163 лс. Коробка 4 ст, вес 1800 кг. При таких параметрах 20 по городу легко сожрет при активном педалировании.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Это на хае 187лс Ана фортюнере 163 лс. Коробка 4 ст, вес 1800 кг. При таких параметрах 20 по городу легко сожрет при активном педалировании.
У Хая(2,4) и того меньше. Ничо. И ехал и не жрал. А 4х ступка как раз нивелирует л.с.
ЗЫ. На Фортюнере крутящий момент сдвинут. 241 н\м при 3800. Поэтому и ехать будет и жрать не будет.
 
Сообщения
88
Благодарности
4
Адрес
Муром
Авто
Highlander 2.4 4WD 05
Я уже третий месяц машину ищу, ничего не могу подобрать...
А что скажите за Митсубиси Аутлэндер ИКСЭЛЬ 2,4АТ???
Корейцы не вариант для меня.
 

OutLimit

Почетный пользователь форума
Сообщения
140
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Авто
3.0 , полный, 2003
А что скажите за Митсубиси Аутлэндер ИКСЭЛЬ 2,4АТ???
Такой в точности аппарат у отца. Он доволен всем. Ездит в основном по городу. Менять пока не планирует. Хотя до этого ездил на 4-ом Паджеро и разных других авто.

Но вот, к размышлению, пару ссылок:

http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
http://translate.googleusercontent....=25631&usg=ALkJrhjklpp-xTeTtZJnic0c2P38bweE-Q
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Да не едет он с движком 2.7-165лс.
Везут не силы, а момент.
ЗЫ. Сегодня протестил Рекстон 2 турбодизель. Не ожидал. Очень впечатлила машинка. На 120 прадик похоже по ощущениям. Комфорт и шумка на высоте. Динамика тоже, как никак 410 н.м. Кто что думает?
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Везут не силы, а момент.
ЗЫ. Сегодня протестил Рекстон 2 турбодизель. Не ожидал. Очень впечатлила машинка. На 120 прадик похоже по ощущениям. Комфорт и шумка на высоте. Динамика тоже, как никак 410 н.м. Кто что думает?
если машина не мостовая, то зимой как корова на льду! сам тестил Кайрон и Рекстон до покупки Хая. Тест был когда снега по колено было, так Кайрон гораздо лучше себя вел, а Рекстон неуправляемый вообще! Через неделю как я тест драйв проходил, манагер этот Рекстон и разбил ))) Машина большая, на Прадика похожа, но надежность и стоимость ТО оставляет желать лучшего! И по гарантии с дилером бодаться придется! Рад что не купил и подожал пол годика!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
если машина не мостовая, то зимой как корова на льду! сам тестил Кайрон и Рекстон до покупки Хая. Тест был когда снега по колено было, так Кайрон гораздо лучше себя вел, а Рекстон неуправляемый вообще! Через неделю как я тест драйв проходил, манагер этот Рекстон и разбил ))) Машина большая, на Прадика похожа, но надежность и стоимость ТО оставляет желать лучшего! И по гарантии с дилером бодаться придется! Рад что не купил и подожал пол годика!
Проблема в типе полного привода.
У рекстонов их 3. Постоянный, подключаемый и парт тайм(жестко подключаемый). Какой ты тестил?
А с надёжностью, какие проблемы?
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Везут не силы, а момент.
ЗЫ. Сегодня протестил Рекстон 2 турбодизель. Не ожидал. Очень впечатлила машинка. На 120 прадик похоже по ощущениям. Комфорт и шумка на высоте. Динамика тоже, как никак 410 н.м. Кто что думает?
Хорошая тяга да, но до 100км.ч а дальше алес, на трассе обгоны будут напряг. Я думаю высокая парусность.В 2.7-402н.м. Дизель хрошо, размер достойный. Вот передок подключаемый мне не нравится.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Хорошая тяга да, но до 100км.ч а дальше алес, на трассе обгоны будут напряг. Я думаю высокая парусность.В 2.7-402н.м. Дизель хрошо, размер достойный. Вот передок подключаемый мне не нравится.
Хм, не заметил алеса. Вполне устойчиво разгоняется, 150 ехали, дискомфорта не ощутил. Разговаривали шёпотом.
Есть постоянный на автомате.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Проблема в типе полного привода.
У рекстонов их 3. Постоянный, подключаемый и парт тайм(жестко подключаемый). Какой ты тестил?
А с надёжностью, какие проблемы?
Я тестил 2,7 дизель 186 кобыл в максималке, привод "типа постоянный" -- AWD, это не полный привод, а автоматически подключаемый и подключается он совсем не в то время когда нужен, носит и колбасит по дороге как заднеприводный автомобиль!
По поводу надежности залезь к ним на форум, много проблем от нашей сборки. В мостах после покупки сразу надо менять жижу и т.д. Особенно смутила стоимость ТО у дилеров и как владельцs ССанянгов по гарантии отношения выясняют. Это Тойота легко по гарантии все делает ( бывают исключения), а Соллерсу бабла жалко на устранение собственных косяков и все время вину на владельцев пытаются перекладывать!
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Я тестил 2,7 дизель 186 кобыл в максималке, привод "типа постоянный" -- AWD, это не полный привод, а автоматически подключаемый и подключается он совсем не в то время когда нужен, носит и колбасит по дороге как заднеприводный автомобиль!
Полный он и есть полный - всегда. Как на тойоте.
Автоматически подключаемый, как раз, задний всегда и автоматически подключается передок(его вы и тестили).
Парт тайм - это жестко подключаемый передний.
Насчёт косяков - они есть у всех. Вопрос в изначальной цене. За свою цену - очень достойный авто.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
А кто нибудь Субаря Форестера нового 2,5 АТ не турбового тестил?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху