Webasto TOP Evo 5 на гибрид

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем qwer111, 3 ноя 2014.

  1. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    Доброго времени суток форум.

    После продажи авто мерин мл, осталась вебаста 5 киловат с GSM управлением.
    Стоит ли устанавливать на гибридного хая 2008 года. Хочу садиться в авто и чтобы печка уже теплом дула. Сигналка с прогревом дорого , а тут и движка на холодную не будет заводиться и печка горячая.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну, а почему бы и нет?
    Тем более, котел уже есть.
     
  3. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Конечно ставь. Затраты минимальные, защита не страдает в отличии от автозапуска.
     
  4. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    а вот тогда вопрос, на какой уккум ставить?
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Конечно на стартовый, тяговый задействовать не стоит.
     
  6. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    так он 45 ампер часов, умрет быстро? какой аккум можно максимально мощный поставить?
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Поставить можно любой, который войдет по размерам. Другое дело хватит ли тебе времени движения для компенсации энергопотерь от прогрева и старта.
     
  8. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    как быть , какой поставить , чтобы небыло проблем и все работало как надо.
     
  9. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ставь на 12В, емкостью 75А, не забудь только замерить размер и посмотреть расположение клемм (прямая и обратная полярность). АКБ это в принципе ведро для энергии, а генератор это кран, когда ты вычерпнул какой то объем содержимого "ведра", "кран" должен долить такое же количество, поэтому если у тебя малые пробеги, то это чревато "недоливом".
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А сколько их у тебя?
    Ставь на тот, который ближе!
     
  11. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    гемор не большой получился при установки, сама вебаста влезла под левую фару в бампер, а при подключении к топливной системе пришлось сниматб бензобак. затянулась установка блин.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На всех ХЛ, надо в бензобак лезть, правда на бензиновых его снимать не надо.
     
  13. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    Все установили, дифлекторы окон, видеорегистратор с зеркалом заднего вида, антирадар с GPS, все провода спрятаны, Webasto работает отменно с GSM модулем старлайн. Установил время на 15 минут, сегодня сел в авто и печка уже горячим дует. теперь вопрос встал о аккумуляторе, думаю установить 50а/ч или может посоветуете какой? установщики сказала ли что мой аккум мертвый.
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я не встречал 50АЧ в наших габаритах. Просто меняй на новый.
    СЫ. Не хочу каркать, но в морозы могут быть проблемы. У нас аккумулятор и так хреново заряжается, если по пробкам постоянною
     
  15. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Раз в неделю можно и снять для подзарядки.
     
  16. qwer111
    Оффлайн

    qwer111 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Автомобиль:
    Toyota Highlender Гибрид, 4WD, 2008, 3.3 литра
    так какой ставить по ампер часам? до работы не далеко км 20.
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Стандартный ставь - 45АЧ. Чем больше емкость, тем меньше срок жизни аккумулятора, работающего в режиме недозаряда.
     
  18. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Почему?
     
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Физика, называется :D Срок жизни аккумулятора зависит от степени зарядки оного. Чем больше емкость, тем меньше %% от номинала закачивается в акку.
     
  20. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Где об этом можно почитать (научный труд, а не умозаключение)?
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Мои умозаключения основаны на 5-летнем опыте торговли аккумуляторами ведущих мировых производителей (по одной фирме, сейчас неважно какой, моя фирма была эксклюзивным дистрибьютором в РФ) - было это 10-15 лет назад, но за это время ничего нового в свинцово-кислотных аккумуляторах не придумали.
    А так, бери в руки Гугл и читай. Вот первая-же ссылка http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm?print=1
     
  22. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Очень хорошая статья. В соответствии с написанным получается все с точностью да наоборот от того как ты (если обиделся то ВЫ) утверждал ранее. Срок службы зависит от кол-ва циклов заряд-разряд, а ввиду того что АКБ 50А, что 100А в реальной эксплуатации при одних и тех же условиях будут получать одно и то же количество циклов и жить они будут одинаково. Но в статье еще утверждается, что срок службы снижается из-за глубокой разрядке. А теперь вопрос какой АКБ (50 или 100) быстрее достигнет разряда в 50% при одинаковой нагрузке в 25А?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я не обижаюсь ни на "ты", ни на "вы". Сам-же употребляю "ты", потому как так повелось со времен ФИДО (некоторые владельцы Хайландеров тогда еще читать не умели :D).

    Теперь по сути. Хорошо, что ты начал осваивать теорию химических источников тока. Про циклы все правильно. Про полную глубокую разрядку тоже.
    Но я говорю о другом. Если у тебя поездки короткие, да еще городские (ток зарядки маленький, полностью зарядиться аккумулятор не может), то в %% отношении к номинальной емкости более емкий аккумулятор всегда заряжен на меньшую величину от номинала. Допустим, ты зарядил 10АЧ. Тогда для 45АЧ это будет примерно 22%, а для 100АЧ - 10%. Потом ты начинаешь разряжать аккумулятор. Вот тут и выясняется, что более емкий существенно меньше заряжен, т.е. более глубоко разряжен. Соответственно, время жизни его уменьшается пропорционально недозаряду (там зависимость нелинейная, поэтому цифр я не даю). В обычной жизни, чтобы подобного не происходило, к более емкой батарее ставят в пару более мощный генератор, а у тебя генератор остался старый, рассчитанный именно на 45АЧ.
     
  24. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Что-то я не догнал этой логики. Постараюсь донести свою. Допустим мы имеем два абсолютно одинаковых автомобиля с абсолютно одинаковыми условиями эксплуатации, но в одно установлена АКБ 50А/ч, а в другом 100А/ч, аккумуляторы установлены полностью заряженными. С утра в каждом автомобиле, после запуска из АКБ расходуется 10А (цифра условная). В процессе движения генераторы выдают одинаковое кол-во энергии в сеть автомобиля и после удовлетворения всех потребностей электрооборудования (печка, бензонасос, подогревы, система зажигания и т.д.) аккумулятору остается 5А (цифра условная). Таким образом для зарядки израсходованного кол-ва энергии нам понадобится, что в перво, что во втором автомобиле 10:5=2 часа (цифра условная), но двигаемся до работы 1 час (цифра условная), тогда получается, что каждая АКБ каждый день теряет из своей емкости по 5:2=2.5 А/ч. А теперь давайте посчитаем через сколько каждая АКБ достигнет 50% разряда. Со 100А: 100-50%=50А/ч; 50:2,5=20дней. С 50А: 50-50%=25А/ч; 25:2,5=10дней. Так какая АКБ в процессе эксплуатации будет иметь большую степень разряда? А кол-во циклов будет одинаковое как не крути.
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Логика простая: нужно идти от обратного. При езде в городе наступает момент зарядка слабая. Мы разрядим менее емкий быстрее, это несомненно. Но и заряжаем его (в %% от номинала) тоже быстрее. Через какое-то время (неважно, через день или 10 дней) что малоемкий, что многоемкий будут иметь одинаковый заряд (абсолютную величину), но в %% от номинала это будут разные цифры..
     
  26. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Позволю себе одну ремарку. При систематическом недозаряде, когда в 50А АКБ останется 25% заряда в 100А - 62,5% (хотя оба потеряют по 37,5А/ч) и при резком похолодании 50А поедет в пункт приема цевтмета по причине замерзания электролита в то время ка 100А пойдет домой заряжаться.
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, сооружать разные конструкции можно.
    У тебя в машине ничего не включится при глубоком разряде (75% - это очень глубокий разряд) . Поэтому маленькая батарея тоже пойдет домой заряжаться.
    Короче, кури Гугл - ничего нового, кроме того, что есть там, я тебе не скажу.
     
  28. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    нужно учитывать еще особенность гибрида, в пробках он работает от другой батареи и зарядку в этом случае малый аккум недополучает...
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ставим АКБ от танка- получаем гибрид плюг-ин!!! :)
     
  30. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Два последовательно и ставим их вместо третьего ряда и можно ездить на стартере;).
     

Поделиться этой страницей