Toyota Highlander 2008 - отзыв владельца

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем samus, 21 май 2009.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Приветствую всех поклонников Toyota Highlander.
    Когда выбирал машину, в интернете был всего 1 отзыв по новому Горцу. Сейчас добавилось еще несколько, но все равно очень мало.Думаю мой будет кому-то очень полезен в выборе очень достойного авто. Отзыв пишу впервые. Не судите очень строго.
    К выбору автомобиля подходил основательно. Так как живу за городом и иногда приходиться возить коробки с товаром (частный предприниматель), нужен был комфортабельный и вместительный автомобиль с полным приводом. Сперва остановился на Toyota Sienna Limited. Друг посоветовал как очень комфортный и очень надежный автомобиль (у его брата в Канаде такая более 5-ти лет, пробег больше 150 тыс. миль – кроме замены масла, тормозных колодок и долива жидкостей больше ничего не делал). В Киеве на дорогах таких машин очень мало, а продают серые дилеры их только под заказ, так что поюзать вживую не было возможности. В основном смотрел в интернете и на сайте Toyota. Там же увидел нового Горца. Такой же большой и трансформируемый на 7 мест салон. Багажник большой, а если сложить второй ряд сидений – просто огромный. Спинки сидений складываются очень просто – потянул за рычажок в багажнике сложилась одна спинка, потянул за другой сложилась вторая. Пол получается ровный, можно надуть матрац и спать в машине вытянувшись во весь рост. Передняя панель более современная чем в Сиене, и выглядит красивее. Клиренс 205 мм, этого более чем достаточно для покорения бордюров и легкого бездорожья. Это и стало основным аргументом при выборе в пользу Горца. Как я уже писал, живу за городом, и чтобы доехать домой последний километр приходиться пробираться по грунтовке. Летом после дождя большие лужи и грязь, зимой глубокие колеи и снежные валуны. Короче решение было принято – моя машина ГОРЕЦ!!!!
    В салонах у серых дилеров посмотреть машину можно было – иногда попадались. А вот с тест-драйвом была проблема, не хотели -демоны.
    В одном салоне меня покатали по территории как пассажира метров 150 по ровному асфальту. Вот и весь тест-драйв, а так хотелось проверить ходовую на брусчатке. Пришлось заказывать машину, основываясь на очень малочисленных отзывах в интернете про Горца,
    репутации Toyota, а также учитывал отзывы про одноплатформенные модели (RX 350, AVALON, SIENNA).
    Машину заказывал в конце лета через знакомого, у довольно крупного серого дилера в Киеве, в такой комплектации: Toyota Highlander Limited, цвет – белый перламутр, навигация, CD проигрыватель на 4 диска, музыка JBL – 9 динамиков(звучание просто бомба), блютуз, оптитронная панель приборов с красной подсветкой, кожаный салон серого цвета, вставки под дерево, электро-люк в крыше, 3-х зонный климат, дистанционная система входа без ключа, подсветка перед передними дверями, кнопка пуска двигателя с подсветкой, кожаный руль (регулируется в двух направлениях) с управлением музыкой и климатом, круиз контроль, зеркало с анти затемнением, датчик дождя, датчик света, датчик давления в шинах, подогрев передних сидений, противотуманки, спойлер, дистанционное открывание/закрывание двери багажника, 9 подушек безопасности, ABC, VSC, TRAC, EBD, EBA, система помощи при спуске(DAC) и подъеме(HAC), 19” легкосплавные диски.
    Через неделю после заказа мой дилер привез такойже Highlander LTD белого цвета, но без навигации. Я ходил вокруг него и облизывался до тех пор пока не дождался свою машину. Произошло это радостное событие через 1,5 месяца после заказа.
    Первые впечатления – просто бомба!!!
    До этого эксплуатировал AUDI-100 (91г) – очень хороший автомобиль,но возраст давал о себе знать. Периодически приходилось что-то менять. Сравнивать автомобили не совсем корректно: новый - б/у, SUV – седан, клиренс, фарш. Горец более мягкий, более комфортный, более практичный. У жены Honda CRV 2008 американка. Взяли сразу после заказа Горца. Во время ожидания Горца катался на ней. Машинка очень мне понравилась – легкая в управлении, юркая (2,4 литра), подвеска в меру жесткая и в тоже время комфортная, хороший кожаный салон, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобные органы управления, хорошая музыка. Даже начал думать, не погорячился ли я с выбором Горца. Купил-бы CRV и 15 000 вечнозеленых сэкономил. Но когда проехался на Горце, все сомнения развеялись – совсем другой класс машины, она больше, мягче, комфортнее, более нафаршерованна. На дороге чувствуешь себя совсем по-другому, появилось уважение других участников движения. Не хочется лихачить и куда-то спешить. Едешь не спеша, вальяжно и под хорошую музыку получаешь кайф. Все вокруг суетятся, куда-то спешат, а ты расслабился и балдеешь. Все время хочется куда-то ехать.
    Органы управления все очень удобные. На руле можно управлять магнитолой (на CRV удобнее), блютузом (вначале работал как-то через раз, сейчас тьфу-тьфу все нормально) и климатом. В центре торпеды два дисплея, на маленький выводится информация климат контроля и бортового компьютера, на большой – магнитола, навигация и камера заднего вида (очень полезный девай-с). Салон просторный, сиденья обтянуты грубоватой толстой и прочной кожей (в CRV кожа более мягче и приятней). Сидеть удобно, как на диване сиденья широкие. Правда не хватает боковой поддержки (в Хонде с этим все в порядке). Все регулировки водительского кресла электрические, удобно устроиться за рулем можно легко. Второй ряд можно сделать как двухместным, так и трехместным. В двухместном варианте пассажирам комфортно также как передним, у каждого кресла выдвигаются индивидуальные подлокотники, каждое кресло двигается вперед-назад. Между креслами стоит пластиковый столик с боксами и подстаканниками. Если его спрятать в тайник между передними сидениями, а оттуда достать среднюю часть и поставить вместо столика – получаем диван на три места. Расстояние между передним и вторым рядом сидений очень большое, можно закинуть ногу на ногу, если отодвинуть второй ряд максимально назад. Третий ряд сидений еще не проверял в деле – небыло потребности. Багажника пока хватало всегда.
    Из допов поставил брызговики (80$), резиновые коврики в салон для 3-х рядов сидений (195$), резиновый коврик-коротыш в багажник(50), (если поднят третий ряд сидений, хотя заказывал коврик до второго ряда сидений), защиту двигателя металл (200), сигнализацию SHERIFF (280)(лучше не ставить, хватит штатной сигналки и иммобилайзера, и чем меньше кривыми ручками лазить при установке разных допов в авто, тем лучше). В фары головного света поставил лампы IPF X-55 (5000K). Дают бело-голубой свет как у ксенона, где-то на 30-40% большей яркости от штатных ламп. Но они не всепогодные, обязательно должны быть противотуманки. Если без пантов, то лучше ставить IPF X-51 (3200K), поставил супруге на CR-V. Реально светят ярче на 60-70% от штатных и дальность больше, соответствуют штатному цвету фар головного света. Проверял и на Горце. Это наверно лучшие лампы для галогенных фар.
    На зиму поставил итальянские 17-е диски Arcasting модель Diablo (по 175 евров) и зимние шины Nokian WR G2 SUV R17 245/65 XL H111(по 148 уе). По зимней эксплуатации к резине претензий нет, вполне доволен. Родные 19-е диски и всесезонную резину (не помню какая), буду ставить на лето.
    Навигация у нас не работает. Предлагали сделать, но цена вопроса 2000 у.е. – ну ее в болото. Туда куда я езжу, я все дороги знаю.
    В России делают образ диска с европейских Toyota и Lexus – карты Европа+Россия и дописывают загрузчик с американца (с родного диска). Но вот несправедливость - у Toyota карты России есть, а Украины нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Вопрос остается открытым, и если у кого есть какие предложения, буду очень признателен.
    По расходу топлива. Заправляюсь только 92 бензином, и на CR-V тоже. На гарантийной СТО мне сказали, что для америкосов 92 бензин лучше 95 из-за того, что в нем меньше присадок. Еще когда собирал инфу по Сиене (двигатель такой как в Горце) один владелец мне писал «Да и 95 смотри не залей - там иридиевые свечи ресурс 200 тысяч, наш 95 бутор-ферроцен их сразу убивает.» Средний расход дом-работа (иногда по городу по работе) вначале был 15л на 100км – обкатка. После замены масла 13л на 100км (18 MPG). Манера вождения спокойная, но если нужно на газ жму без размышлений. Замеры реальные, на заправке всегда беру чек и отмечаю пробег. Расход по трассе не проверял, кроме работы никуда не ездил. Сейчас пробег составляет 3 700км.
    Первое ТО проводил на 2500 км пробега.
    Что делали: 1) диагностика ходовой,проверка углов развала/схождения
    2) проверка уровней жидкостей
    3) замена моторного масла -Texaco 5W40
    4) компьютерная диагностика
    5) регулировка света фар
    ТО делал в Киеве на СТО «Автотехник», у которой стою на гарантии (3года или 100 000 км). Заплатил 1000грн (118$), за ТО на Хонду заплатил 940грн. У официалов было-бы намного дороже.
    Вывод: в целом машиной очень доволен.
    Если посмотреть на стоимость авто сейчас, во время кризиса, когда цены стремительно пошли вниз:
    Acura MDX tech+sport+entertaiment – 50 000$
    Honda CR-V 2,4 Full, кожа – 30 900$
    Lexus RX 350 New 2009 – 53 000$
    Mazda CX-7 Navi+DVD – 35 000$
    Mazda CX-9 GT+technology+DVD – 46 000$
    Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 +Navi – 33 000$
    Mitsubishi Outlander XL 2,4 – 26 900$
    Subaru Forester 2,5 – 29 900$
    Subaru Outback 2,5 – 26 000$
    Toyota Fortuner 2,7 – 30 900$
    Toyota Prado 4,0 8SRS+DVD+EURO – 41 900$
    Toyota Rav-4 2,0 sport – 27 900$
    источник – www.auto.ria.ua
    наверное, выбирал бы совсем другие авто.
    Но это лирическое отступление.
    Машиной очень доволен, и если у вас будет возможность взять по демократичной цене, берите - не пожалеете. Цены на Горец упали всего на 2-3 тысячи, хотя в Америкосии цену опустили на 8-9 тысяч.
    В этом есть и положительный момент: чувство, что мой автомобиль еще в цене, и не так много их будет на дорогах.
    Автор: Андрей, Киев
    Отзыв на www.drom.ru
     
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Добавил Фото, автомобиля.
    Кстати хозяин этого авто, тоже зарегистрирован у нас на сайте.
    Респект ему.

    Ещё бы очень хотел его попросить написать продолжение истории. Как новый Хай в повседневной жизни.
     

    Вложения:

    • 28109_0.jpg
      28109_0.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      60
    • 28109_1.jpg
      28109_1.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      59
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Fantom?
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    он самый.
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Тогда понятно, о каком отчете он мне в личку писал.. :)
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего то я про объем двигателя не нашел. Просто интересно 3.5 не должен жрать по городу 13 литров...
     
  7. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Кстати, я заметил, когда резиновый коврик, после автомойки, попадает под педаль газа, расход бензина резко снижается. Приходится поправлять...
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мало того, еще пропадает кик-даун!
     
  9. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Toyota Highlander LTD AWD, 3,5L, 2008
     
  10. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Сегодня видел новый Хай, мне понравился. Вот только сфотографировать не успел.
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне то же нравится, вот только ценник на него, для меня, нереальный. :(
    А еще каждый год по 27500 выкидывать, то же не готов :(
    Если только гибрид, с 3.3 ...
     

Поделиться этой страницей