Highlander 2011 - заводская недоработка - уходит масло

Hrust

New Member
Сообщения
15
Благодарности
7
Авто
Highlander, 3.5l, 4WD, 2011
#1
Toyota Highlander 2011
Неделю назад столкнулся с проблемой. Хочу предостеречь владельцев Горцев, так как это явно заводская недоработка, позже исправленная.
И так, из двигателя начало уходить масло. За 50 км пробега ушло из двигателя на асфальт 3 литра масла. Поднял машину на подъемник и сразу определил течь. Сборка патрубков идущих к маслофильтру была сделана не цельно-металлическая, а со вставками из резиновых патрубков, для удобства монтажа по месту. Со временем резина пересыхает и из-под хомутов начинает гнать масло. Сейчас уже, вместо вставок из резиновых патрубков, это изделие выпускается цельно-металлическое с гофрированной металлической частью вместо резины.
Друзья, проверьте состояние резины на этом изделии. Возможно, у Вас уже стоят цельнометаллические, тогда Вам повезло. Хорошо, что у меня это произошло не где-то на трассе. :)

001-1024.jpg
 

Hrust

New Member
Сообщения
15
Благодарности
7
Авто
Highlander, 3.5l, 4WD, 2011
#3
Ну, для меня это стало новостью, когда масло ушло. Может напоминание кому и поможет избежать проблем при круизе на большие расстояния. :)
Кстати, а меняли тоже на цельнометаллические?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.119
Благодарности
1.806
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Может на первых поступлениях были, а так оф машины все должны быть с железными.
 
Сообщения
102
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
#9
Toyota Highlander 2011
Неделю назад столкнулся с проблемой. Хочу предостеречь владельцев Горцев, так как это явно заводская недоработка, позже исправленная.
И так, из двигателя начало уходить масло. За 50 км пробега ушло из двигателя на асфальт 3 литра масла. Поднял машину на подъемник и сразу определил течь. Сборка патрубков идущих к маслофильтру была сделана не цельно-металлическая, а со вставками из резиновых патрубков, для удобства монтажа по месту. Со временем резина пересыхает и из-под хомутов начинает гнать масло. Сейчас уже, вместо вставок из резиновых патрубков, это изделие выпускается цельно-металлическое с гофрированной металлической частью вместо резины.
Друзья, проверьте состояние резины на этом изделии. Возможно, у Вас уже стоят цельнометаллические, тогда Вам повезло. Хорошо, что у меня это произошло не где-то на трассе. :)

Посмотреть вложение 50100
Год машины какой у вас? В подписи стоит 2011- это наводит на размышление. Тойота исправила этот косяк на своих машинах выпускаемых с конца 2009года. Точно у вас 2011г.в.?
 

bander

New Member
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
highlander 3.5 2011
#10
Год машины какой у вас? В подписи стоит 2011- это наводит на размышление. Тойота исправила этот косяк на своих машинах выпускаемых с конца 2009года. Точно у вас 2011г.в.?
У меня Хай 2011 г, машина в феврале уплыла с Японии, в апреле получил. Патрубки стояли резиновые!!!! По весне на трассе появилась теч., ушло так же литра три, пока до дома доехал, то что масло уходило не видел, лампа давления не горела.Поменял на металлические.
 
Сообщения
72
Благодарности
6
Авто
3,5 4wd 2010
#11
У меня Хай 2011 г, машина в феврале уплыла с Японии, в апреле получил. Патрубки стояли резиновые!!!! По весне на трассе появилась теч., ушло так же литра три, пока до дома доехал, то что масло уходило не видел, лампа давления не горела.Поменял на металлические.
То же самое на пробеге 155 тысяч побежало масло из за этих патрубков, хорошо увидели.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху