Highlander - надежный друг!

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем samus, 21 май 2009.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Приветствую любителей "Горца" и интересующихся!
    У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним опытом эксплуатации данного АВТО.
    Очень люблю динамичный стиль езды, довольно часто "топаю" по железке, как говориться , "В ПОЛ!". Общее впечатление от Хайлендера самые положительные!!! (во всех отношениях): динамичный, удобный, надежный, настоящий ДРУЖИЩЕ(!)НИ РАЗУ не подвел. А теперь по порядку:

    ЭКСТЕРЬЕР:
    Дизайн кузова конечно не от "кутюр", но на мой взгляд очень даже симпатичный. Мне кажется, что он совмещает в себе узнаваемые линии самых популярных моделей Тойоты (RAV-4, LC-100, Avensis...). Машина узнаётся из далека в "толпе" (на МКАДе). Если дополнить небольшим обвесом: дефлекторы капота, окон, небольшие пороги - совсем КРАСОТА! :)
    Есть минус: слабая шумоизоляция салона, высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)


    ИНТЕРЬЕР:
    Бежевая перфорированная кожа смотреться великолепно (специально выбирал светлый салон). Панель приборов достаточно информативна, читабельна, удобна и приятна для глаз в ночное время суток. Зеркало заднего вида (салонное) маловато, по этому я установил японский OPTICS. Обзорность левого наружного зеркала то же маловата, приходиться "выглядывать" мертвую зону при перестроении в левый ряд, к правому претензий нет. Регулировка руля только вверх-вниз, а мне бы хотелось подтянуть его на себя, было бы удобней. Долго не мог привыкнуть к ножной педали "ручного" тормоза, но это мелочи.
    Абсолютно ровный пол, как в автобусе - супер! Базовая аудио подготовка очень не плохо звучит (но это на любителя)... Сидения удобные, но немного не хватает длины основной поверхности, пассажирам задних сидений места предостаточно (колени не упираются)
    Трансформация салона на высшем уровне! При таком огромном багажнике, если сложить спинки заднего сидения (получатся ровный пол), объем становиться в ДВА(!) раза больше. С легкостью перевозил холодильник BOSH ростом = 190см(!) Самый длинный перевозимый предмет - столешница для кухни Д = 2,5 м.(с закрытой 5-ой дверью)

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (БАЗА):
    Известно, что автомобиль построен на базе Lexus RX-300, но в принципе ничего общего с ним не имеет. Highlander больше по всем параметрам: длинее на 10см, выше на 5см, шире на 2см. И при этом легче на 180кг(!) из-за использования более легких материалов отделки. При старте со светофора "РЭКС-300" не соперник. Двигатель и трансмиссия расположены ниже для снижения центра тяжести и большей устойчивости на виражах. Скоростные повороты (к примеру развязки на МКАДе) проходит довольно устойчиво, почти как седан. Клиренс не очень высокий (18см), но этого вполне хватает, чтобы без проблем скакать по бордюрам и парковаться в сугроб во дворе. Стандартный размер (225/70R16) колес устраивает полностью. Хотел поставить на лето R17, но столкнулся с проблемой поиска дисков и резины, выбора (на такой размер) почти нет. Случай окончательно склонил меня не уменьшать профиль резины. Ночь, дождь, Симферопольское шоссе, возвращаюсь в Москву. Возле поста ДПС перед мостом раздолбили "стыки" плит для ремонта, знаков не выставили. Стояла машина ДПС с включенными мигалками, а вокруг нее много машин с аварийками(?) "ОБЛАВА!", - подумал я и весь поток машин плавно снизил скорость с 80 км/ч до 60 км/ч. Дальше был сильный удар! Первая мысль: "пипец передним колесам..." Впереди едущие седанчики заморгали аварийками и съехали на обочину. Я на всякий случай то же, чтобы осмотреться. Слава богу для меня все обошлось, а вот седанчикам и BMW X5 (на 20") не повезло! Два передних колеса в МИНУС! Вот так! РОССИЯ матушка!

    ДВИГАТЕЛЬ:
    Очень легкий на разгон, мгновенно отзывается на педаль газа. Работает тихо и ровно, услышать можно только при агрессивном разгоне.
    Динамика разгона по нечищенной снежной дороге впечатляет (при этом отличная курсовая устойчивость, не требует "подруливания").
    Расход топлива:
    - город: 14,5 - 16,0 л/100км (зависит от агрессивности вождения и количества пробок)
    - трасса: при скорости 100км/ч = 10,5 л/100км
    120км/ч = 12,0 л/100км
    140км/ч = 14,5 л/100км
    160км/ч = 16,0 л/100км
    Макс. скорость = 175км/ч (ограничена электроникой)

    АКПП:
    Самая простая 4 ступ. автоматика. Если честно, то мне не хватает 5-й передачи для снижения расхода топлива в трассовом режиме. :(
    В остальном, довольно сбалансированная и адекватная коробка.
    OverDrive отключаемый, есть режим Snow - плавная езда по снегу без пробуксовок.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
    Кондиционер просто СУПЕР! Справлялся даже в летней знойной пробке, когда температура на асфальте была +43 гр.С, народ на МКАДе просто "плавился" с открытыми окнами, а у меня в салоне было 23гр.С(!) ;). Двигатель абсолютно НЕ перегревался, видимо для него это не предел жары.
    Два раза ездил зимой на Урал. В жуткие морозы Горец ни разу не подвел. Заводился в -40гр.С с пол оборота и быстро прогревал салон. Подогрев передних сидений - штатный, в задние устанавливал сам. Не хватает подогрева руля (как на Ауди А-6)
    Зимняя дорога на Урал, - это ПОЛИГОН для испытаний на прочность. Испытания пройдены на 5 баллов, ходовая выдержала(!). Памятник надо поставить господину Макферсону. ;)

    РЕМОНТ:
    По большому счету ничего кроме "РАСХОДНИКОВ" не менялось.
    По ходовой части ещё даже не все рычаги поменял.
    Была одна неприятность. Двигатель стал жрать топливо и масло. (Кто-то спрашивал почему расход топлива 18 л/100км?). Причина была в отказе датчиков расхода воздуха. Их всего три, два стоят на выпускных коллекторах и один перед катализатором. Те, которые на коллекторах, и сгорели (проработали 5,5 лет). Заменил (150$ штука, точно не помню), проблема исчезла. Остальные узлы и агрегаты работали без замечаний.
    Обслуживаюсь (все 3,5 года) в "Мастер Партс", Варшавское ш. 46, кор.3 (развилка Варшавки и Каширы). Сервисом доволен, рекомендую.

    РЕЗЮМЕ:
    Автомобилем ОЧЕНЬ(!) доволен. Такого железного друга ещё поискать...
    Когда покупал их в Москве было единицы, 13 предложений на АВТО.РУ, через год было уже 120, сейчас 400(!) Популярность растет не с проста...
    Хотел поменять, рука не поднялась продать. Авто устраивает по всем параметрам.

    Удачи на дорогах!

    P.S. Будут вопросы, - отвечу.


    ФедорВБ
    12.04.2008
    Отзыв владельца на www.auto.ru
     

Поделиться этой страницей