Вот приобрел пару месяцев назад этот агрегат. До этого была Nissan Cefiro, 3 литра, очень хорошая машина, дружно с ней прожили около 5 лет.
Но время идет, семья растет, дети тоже, цифирки стало нехватать, поэтому она была продана соклубнику и вместо неё был приобретен горец.
Машина с маленьким пробегом (если в пендосии не скрутили, так как бъется по карфаксу и авточеку с пробегом в 59000 миль), сейчас на спидометре 77000. При покупке машину диагностили, ошибок, нет, по ходовке все в норме, все резинки и пыльники целые, ни чего не стучит, движок работает тихо и ровно, оказалась битой в США, там же восстановлена и продана. Я нашел её фотки до ремонта, в общем фронтальный удар, ни чего смертельного, немного косметика пострадала. Больше записей об авариях нет, 2 хозяина. Машину отдавали с комплектом родных литых дисков с зимней резиной в общем взвесив все за и против решил взять и взял.
После некоторого времени владения обнаружил что кожа не заводская, хотя по вину бьется как лимитед, и по оснащению все есть, кроме подогрева сидений. На фотках где он еще разбитый в США салон уже кожанный. Интересно конечно, как такое может быть но наверное может, раз есть Видимо из-за того что кожу делали на заказ то возраст кожи меньше чем машины, чем и объясняется её идиальное состояние, ну покрайней мере я так хочу думать.
Так же есть еще пара негативных моментов.
1. После продажи продавец сказал, что машина бралась на заказ для себя и когда её погнали на СТО, то обнаружили, что на маслянном фильтре движка стоят заводские пломбы, это он приподнес как огромный +, но я знаю, что в пендосии реально могут и не менять масло вообще, в общем растроился я конечно, но что делать, как есть так есть. После двух месяцев эксплуатции и пробеге в 4000 миль масло стоит на уровне, надесь движок сдюжил все таки.
2. Работа АКПП слижком уж плавные переключения. Такое ощущение что АКПП долго переключает с передачи на передачу. Чем больше езжу тем больше уверенность в некорректной работе АКПП.
3. Задняя дверь багажника не родная, значит было еще ДТП, заметил где-то через месяц после покупки, по немного не правильно наклеяным шильдикам. Начал изучать и обнаружил что на двери другой вин код. Дверь красилась целиком, но сделано хорошо, если б не наклейки не заметил бы. На фотках с США наклейки приклеяны так же криво, значит тоже пендосовское наследие.
Хз может еще че где бито и крашено, америкос есть америкос.
В остальном машиной доволен, все работает, ни чего не скрипит и не стучит, салоне тихо и мягко, машина очень комфортная, в меру динамичная, уверенно разгоняется до 185 примерно, потом срабатывает ограничитель, в общем все в ней нравится.
Но время идет, семья растет, дети тоже, цифирки стало нехватать, поэтому она была продана соклубнику и вместо неё был приобретен горец.
Машина с маленьким пробегом (если в пендосии не скрутили, так как бъется по карфаксу и авточеку с пробегом в 59000 миль), сейчас на спидометре 77000. При покупке машину диагностили, ошибок, нет, по ходовке все в норме, все резинки и пыльники целые, ни чего не стучит, движок работает тихо и ровно, оказалась битой в США, там же восстановлена и продана. Я нашел её фотки до ремонта, в общем фронтальный удар, ни чего смертельного, немного косметика пострадала. Больше записей об авариях нет, 2 хозяина. Машину отдавали с комплектом родных литых дисков с зимней резиной в общем взвесив все за и против решил взять и взял.
После некоторого времени владения обнаружил что кожа не заводская, хотя по вину бьется как лимитед, и по оснащению все есть, кроме подогрева сидений. На фотках где он еще разбитый в США салон уже кожанный. Интересно конечно, как такое может быть но наверное может, раз есть Видимо из-за того что кожу делали на заказ то возраст кожи меньше чем машины, чем и объясняется её идиальное состояние, ну покрайней мере я так хочу думать.
Так же есть еще пара негативных моментов.
1. После продажи продавец сказал, что машина бралась на заказ для себя и когда её погнали на СТО, то обнаружили, что на маслянном фильтре движка стоят заводские пломбы, это он приподнес как огромный +, но я знаю, что в пендосии реально могут и не менять масло вообще, в общем растроился я конечно, но что делать, как есть так есть. После двух месяцев эксплуатции и пробеге в 4000 миль масло стоит на уровне, надесь движок сдюжил все таки.
2. Работа АКПП слижком уж плавные переключения. Такое ощущение что АКПП долго переключает с передачи на передачу. Чем больше езжу тем больше уверенность в некорректной работе АКПП.
3. Задняя дверь багажника не родная, значит было еще ДТП, заметил где-то через месяц после покупки, по немного не правильно наклеяным шильдикам. Начал изучать и обнаружил что на двери другой вин код. Дверь красилась целиком, но сделано хорошо, если б не наклейки не заметил бы. На фотках с США наклейки приклеяны так же криво, значит тоже пендосовское наследие.
Хз может еще че где бито и крашено, америкос есть америкос.
В остальном машиной доволен, все работает, ни чего не скрипит и не стучит, салоне тихо и мягко, машина очень комфортная, в меру динамичная, уверенно разгоняется до 185 примерно, потом срабатывает ограничитель, в общем все в ней нравится.