решение проблемы заводки на горячую 2,4л

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем baben, 9 май 2012.

  1. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    Привет всем,была проблема на горячую приходилось долго крутить стартер 4-6 сек.,почитав различные форумы (нашел на камри клуб)
    необходимо заменить резинки на бензанососе.Купив сразу фильтр топливный тонкой и грубой очистки и резинки( по каталогу видно только одну, на самом деле оказалось три одинаковые)я сразу купил
    три штуки на прозопас, все вместе в тойоте крепости 1986 руб( с 7% скидкой).Снял седение(15 мин),достал насос( 20мин)с чиской и пылесосиванием,разборка с сборкой и перекуром 40 мин.теперь заводится с пол пинка.всем удачи.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поздравляю!
    А мог бы просто продиагностировать и манометр как раз бы показал маленькое давление.
    А проблем в заводе на горячую может быть много!
     
  3. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    зато фильтр поменял,машине жить лучше стало.
     
  4. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    Добрый вечер!А пластиковую гайку откручивал съемником или как?
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лучше конечно съемником, еще лучше 4х лапым съемником.
    Но можно и аккуратно отверткой и молотком. Причем на 2м кузове это сделать возможно и неудастся!
     
    Новень поблагодарил за это.
  6. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    2004г.Пробег150т.миль.Я думаю надо. придется постараться.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Желательно, прежде чеп приступать к откручиванию, залить кольцо силиконом. Или чем то подобным и проникающем. открутится гораздо легче.
     
  8. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    Спасибо!!!
     
  9. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    :ireful::ireful:!Добрый вечер всем!Сегодня снимал кольцо топливного насоса без съемника.Молоток и отвертка.Удачно!Затратил минут5-7.А вот дальше-проблема!Вроде все отсоединил,а насос и фильтр никак не выну!Может кто подскажет?
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как же так?
    Сверху все отцепил, а то что осталось просто вынимается.
    Или ты защелки отцепить не можешь?
     
  11. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    Защелки отцепил.Вышел на 1см дальше не идет!Насос на верстаке,кожух не снимается!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну незнаю, сначала половинишь насос(с железок снимаешь), потом несколькими отвертками отгибаешь(осторожно) защелки, потом тянешь,сильно, но аккуратно.
    Проблем обычно не было.
     
  13. Новень
    Оффлайн

    Новень New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2.7 2011г.в.
    Спасибо за помощь!Это буду делать завтра,а сейчас пора в люлю!Как получится-напишу!
     

Поделиться этой страницей