регулятор подачи горячего-холодного воздуха

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем sergey, 2 апр 2010.

  1. sergey
    Оффлайн

    sergey New Member

    Благодарности:
    0
    Забарахлил регулятор.Его положения не соответствуют выходящему воздуху.Кто с этим столкнулся подскажите-дело в нем или есть еще клапана? Да,и как к нему подобраться чтобы не сломать пластиковые конструкции? (Как разобрать его облицовку)
     
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
  3. sergey
    Оффлайн

    sergey New Member

    Благодарности:
    0
    Алексей СПАСИБО... Попробую подобраться
     
  4. sergey
    Оффлайн

    sergey New Member

    Благодарности:
    0
    Объясню как снять декоративную
    облицовку,чтобы ее не сломать. Откидываете бардачек и нащупайте пистон параллельно ручки регулятора волны приемника.Подайте его наружу т.е.в салон и так потихоньку снимайте с пистонов.Их 6 штук.Я добрался до этого шлейфа.Был оторван ОДИН провод.(их три)Далее откусил шлейф от основания и припаял отдельно три мягких провода. Все работает СПАСИБО!
     
    Последнее редактирование: 31 май 2010
  5. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Приятно, когда форум реально помогает :)
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Надо было фотки сделать о процессе... И здесь выложить.
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Хардверный баг Хаев

    С этим шлейфом у меня на дорестайле была проблема аналогичная. А симптоматика была следующая: все время дул горячий воздух независимо от положения крутилки. Если резко повернуть крутилку в положение ХОЛОДНО - на секунду начинал дуть холодный, а потом опять горячий. Зимой было пох, настало лето, стало кюхельбекерно. Самому лень было искать. Блин. Тогда про форум не знал. Поехал в Евроавто на диагностику. Попался флегматичный, медлительный, но знающий свое дело электрик. Через минут 20 ковыряний сказал, что где-то контакты - и показал, что если саму ручку крутилки просто покачать из стороны в сторону (крутилка в положении ХОЛОДНО), то температура воздуха меняется туда-сюда. Заплатил я 300 рублей, а дальше уже сам - разобрал, нашел обломавшийся шлейф, перепАял (а не перепОял: пайка, а не пойка, грамотеи) его, и все заработало. Потом уже в форумах нашел много постов про такую же неисправность. Это, значит, хардверный баг Хаев.
     

Поделиться этой страницей