помощь радиатор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nokira, 20 мар 2012.

  1. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    Добрый день! помогите пож. живу в казахстане авто у меня хайландер 2004г. объем 3,3. потек радиатор хочу купить новый оригинал. Звонил на днях в тойота центр дал им ви код: JTEEP21a950081958 они мне сказали у вас усиленный радиатор и стоимость 600 долл. с японии поставка 2 месяца. И вот чем отличаются усиленный радиат. от простого:? подскажите верно ли мне нужен усиленный радиатор..


    помогите у меня такой вопрос, хочу сравнить радиаторы объемом двигателей 2,4 и 3,0 - 3,3 у всех форумчан хайландер отпишитесь пожалуйста на вашем радиаторе снизу сколько выходов (например у меня три трубки и один слив-общее 4) и пожалуйста отпишитесь есть ли дополнительный радиатор охлажд. АКПП (буду очень признателен)
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Привет. Для твоего "ви кода" каталог выдает две опции:
    16400-20330 обычный радиатор, и
    16400-20340 усиленный радиатор. Последний ставится вместе с так называемым "towing package". Не буду углубляться, но ты можешь легко проверить, есть ли у тебя этот towing package по наличию или отсутствию маленького радиатора охлаждения масла коробки. Этот радиатор виден (не виден) в воздухозаборном окошке в переднем бампере. Надо смотреть в окошко с левой стороны бампера (сторона водителя).
    Надо ли говорить, что если радиатор есть, то и вышеуказанный доппакет установлен?
     
  3. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    спасибо хоть кто ответил сейчас посмотрю и отпишусь, только вот не понял что такое towing package
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Доп-пакет для тяжёлых условий эксплуатации, типа буксировка трейлера, катера на прицепе и т.д.
    .
     
  5. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    есть там радиатор маленький под бампером
     
  6. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    значит этот маленький радиатор в комплекте идет да? или его тоже надо менять?
     
  7. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    вообщем если покупать радиатор то тогда и маленький радиатор
    надо менять да?
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    нет!!!!! это только значит, что тебе надо ставить усиленный радиатор!
    и вообще, прошерсти поиск, про радиаторы тема была, всё разжёвывалось, вроде и про неоригинальные что0то писалось
     
  9. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    огромное спасибо !!!
     
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Вроде бы вот эти латунные патрубки идут на радиатор коробки.
    DSC00028.JPG
    Это Сакура и ёйный номер почему то идёт на оба типа.
     
  11. Валери
    Оффлайн

    Валери Как освоюсь, стану кем-то

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Шымкент
    Автомобиль:
    Гибрид, 2005 г.в.
    Была и у меня такая-же проблема.Радиатор на заказ предлагали за 700 баксов и через 2 месяца.По какм-то базам выскакивало, что в России есть за 400 баксов, но нет поставщика. Со своим старым (для образца) облазил все базары и разборки. Подобрал от Рекса 300, цена 200 баксов.По высоте на 5см больше.Отдал ребятам, которые варят *люминий*, обрезали две нижние трубки, бока при этом не трогали.Встал как родной.
    Один нюанс, у меня гибрид. Но размеры при этом вроде одинаковые.
     
  12. maxim301
    Оффлайн

    maxim301 New Member

    Благодарности:
    1
    Если не поздно. Не торопись менять деталь, если, конечно, в нём не откровенная дырка.
    У меня было так. потёк радиатор, был сырой в области верхнего бачка. Купил новую пробку, которую насколько я помню надо менять раз в два года, и вот полтора года без утечек.
     
  13. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    было бы так но у меня где сверху крепится болтами там он и потек радиатор
     
  14. maxim301
    Оффлайн

    maxim301 New Member

    Благодарности:
    1
    В прежних машинах при обнаружении незначительной течи, первым делом заливал жидкий герметик. Тут тоже уже было собрался, но ограничился заменой пробки. Герметик так и не пригодился, хотя был куплен.
    Однозначно каждый решает сам. Новую деталь всегда можно поставить.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Герметики в систему охлаждения зло!
    Мало того, что неизвестно где он осядет, так еще и рвануть может в самый ненужный момент.
     
  16. 4eGevara
    Оффлайн

    4eGevara Дайвер-стрелок

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва,Марьино
    Автомобиль:
    Limited 3,0 4WD 2003
    Я поменялся в прошлом годе на тайваньский радиатор за 4 тыр КРИОМАКС.Пока еду.
     
  17. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Подниму старую тему.
    Заказал себе радиатор 16400-20330. Когда заказывал, не знал, что они бывают обычные и усиленные. Тот что стоит сейчас родной - усиленный 16400-20340. Визуально он шире. Прицепы не таскаю, по грязям не езжу, климат у нас совсем не жаркий. Думаю с охлаждением проблем у меня не будет.
    Вопрос другой. Будут ли у меня какие-либо проблемы с установкой обычного радиатора на мою машину?
     
  18. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Отвечу сам себе. Радиатор подошел полностью. Разница между стандартным и усиленным радиатором только в толщине. Меняется радиатор элементарно, под силу любому человеку, имеющему опыт ремонта велосипеда.
     
  19. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Не советую герметик. Я решил сэкономить на замене радиатора, в итоге залил герметик, течь перестало на время, зато печка забилась, сейчас с водительской стороны горячим дует, а с пассажирской холодным(В режиме обогрева). Планирую снять в моторном отсеке подачу и обратку на печку и подключив воду промыть, так можно делать или есть способы более поэффективнее?
     
  20. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Если радиатор забился герметиком,то проще его выкинуть.
    А то что дует разным воздухом,так это надо заслонки смотреть. Климат двухзонный стоит?
     
  21. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Нет, обыкновенный. Три крутилки.. При макс. Температуре включаю печку пару секунд теплым дует, а после прохладным..
     
  22. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Проще выкинуть конечно, но я помыл. Заслонка одна, на обе стороны. Герметик ранее был залит с медной стружкой, после этого, при замене антифриза мыл систему с химией, потом слили, промыли водой и залили новый антифриз. В режиме максимума тепла печька по прежнему давала с левой стороны горячий воздух, справа прохладный. Вчера на СТО подключили помпу к радиатору печки, емкость с водой и туалетный утенок, 30мин в одну сторону, 30 в другую, результат - со всех воздуховодов кипяток, руку через 20 сек. обжигает у любого воздуховода. Все стало как и было ранее, я рад.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  23. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Я себе сегодня заменил потекший радиатор на SATовский толщиной 26мм, у родного такая же толщина была, стоимость в автортейде 4235руб. Посмотрим сколько он продюжит.
     
  24. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    добрый день! как ваш радиатор?sat?работает или что то получше искать? тоже течет..................
     
  25. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Пока работает, была проблема с подтеканием в верхнем штуцере (отводе) к шлангу, он оказался на 1 мм в диаметре меньше родного, поэтому родной хомут его плотно не обжимает и из под него понемногу давило ОЖ. Поставил два (на всякий случай) наших винтовых зажима, проблема с подтеканием закрылась.
     
  26. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    можно поподробнее? пробка сверху стоит? у меня тоже радиатор течет(кондея) справа вверху.
     
  27. Jenya
    Оффлайн

    Jenya New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    1MZ, 4WD, 2002
    Как отходил радиатор или еще ходит?
     
  28. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Тьфу 3 раза, пока ходит, как писал выше была проблема со штуцером, пришлось еще все таки еще подматывать на штуцер ленту ФУМ, т.к. все равно постепенно ОЖ просачивалась, после подмотки вроде больше не вижу, других проблем с радиатором нет, нормально работает.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей