помощь радиатор

Сообщения
54
Благодарности
0
Адрес
казахстан атырау
Авто
3,3, 4WD - 2004г
#1
Добрый день! помогите пож. живу в казахстане авто у меня хайландер 2004г. объем 3,3. потек радиатор хочу купить новый оригинал. Звонил на днях в тойота центр дал им ви код: JTEEP21a950081958 они мне сказали у вас усиленный радиатор и стоимость 600 долл. с японии поставка 2 месяца. И вот чем отличаются усиленный радиат. от простого:? подскажите верно ли мне нужен усиленный радиатор..


помогите у меня такой вопрос, хочу сравнить радиаторы объемом двигателей 2,4 и 3,0 - 3,3 у всех форумчан хайландер отпишитесь пожалуйста на вашем радиаторе снизу сколько выходов (например у меня три трубки и один слив-общее 4) и пожалуйста отпишитесь есть ли дополнительный радиатор охлажд. АКПП (буду очень признателен)
 
Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#2
Привет. Для твоего "ви кода" каталог выдает две опции:
16400-20330 обычный радиатор, и
16400-20340 усиленный радиатор. Последний ставится вместе с так называемым "towing package". Не буду углубляться, но ты можешь легко проверить, есть ли у тебя этот towing package по наличию или отсутствию маленького радиатора охлаждения масла коробки. Этот радиатор виден (не виден) в воздухозаборном окошке в переднем бампере. Надо смотреть в окошко с левой стороны бампера (сторона водителя).
Надо ли говорить, что если радиатор есть, то и вышеуказанный доппакет установлен?
 
Сообщения
1.636
Благодарности
272
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#4
Доп-пакет для тяжёлых условий эксплуатации, типа буксировка трейлера, катера на прицепе и т.д.
.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.701
Благодарности
449
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#8
нет!!!!! это только значит, что тебе надо ставить усиленный радиатор!
и вообще, прошерсти поиск, про радиаторы тема была, всё разжёвывалось, вроде и про неоригинальные что0то писалось
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.104
Благодарности
532
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#10
Вроде бы вот эти латунные патрубки идут на радиатор коробки.
DSC00028.JPG
Это Сакура и ёйный номер почему то идёт на оба типа.
 

Валери

Как освоюсь, стану кем-то
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
Шымкент
Авто
Гибрид, 2005 г.в.
#11
Была и у меня такая-же проблема.Радиатор на заказ предлагали за 700 баксов и через 2 месяца.По какм-то базам выскакивало, что в России есть за 400 баксов, но нет поставщика. Со своим старым (для образца) облазил все базары и разборки. Подобрал от Рекса 300, цена 200 баксов.По высоте на 5см больше.Отдал ребятам, которые варят *люминий*, обрезали две нижние трубки, бока при этом не трогали.Встал как родной.
Один нюанс, у меня гибрид. Но размеры при этом вроде одинаковые.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
#12
Если не поздно. Не торопись менять деталь, если, конечно, в нём не откровенная дырка.
У меня было так. потёк радиатор, был сырой в области верхнего бачка. Купил новую пробку, которую насколько я помню надо менять раз в два года, и вот полтора года без утечек.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
#14
было бы так но у меня где сверху крепится болтами там он и потек радиатор
В прежних машинах при обнаружении незначительной течи, первым делом заливал жидкий герметик. Тут тоже уже было собрался, но ограничился заменой пробки. Герметик так и не пригодился, хотя был куплен.
Однозначно каждый решает сам. Новую деталь всегда можно поставить.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.216
Благодарности
1.847
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Герметики в систему охлаждения зло!
Мало того, что неизвестно где он осядет, так еще и рвануть может в самый ненужный момент.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#17
Подниму старую тему.
Заказал себе радиатор 16400-20330. Когда заказывал, не знал, что они бывают обычные и усиленные. Тот что стоит сейчас родной - усиленный 16400-20340. Визуально он шире. Прицепы не таскаю, по грязям не езжу, климат у нас совсем не жаркий. Думаю с охлаждением проблем у меня не будет.
Вопрос другой. Будут ли у меня какие-либо проблемы с установкой обычного радиатора на мою машину?
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#18
Отвечу сам себе. Радиатор подошел полностью. Разница между стандартным и усиленным радиатором только в толщине. Меняется радиатор элементарно, под силу любому человеку, имеющему опыт ремонта велосипеда.
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#19
В прежних машинах при обнаружении незначительной течи, первым делом заливал жидкий герметик. Тут тоже уже было собрался, но ограничился заменой пробки. Герметик так и не пригодился, хотя был куплен.
Однозначно каждый решает сам. Новую деталь всегда можно поставить.
Не советую герметик. Я решил сэкономить на замене радиатора, в итоге залил герметик, течь перестало на время, зато печка забилась, сейчас с водительской стороны горячим дует, а с пассажирской холодным(В режиме обогрева). Планирую снять в моторном отсеке подачу и обратку на печку и подключив воду промыть, так можно делать или есть способы более поэффективнее?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
1.748
Благодарности
503
Адрес
Томск
Авто
Highlander
#20
Не советую герметик. Я решил сэкономить на замене радиатора, в итоге залил герметик, течь перестало на время, зато печка забилась, сейчас с водительской стороны горячим дует, а с пассажирской холодным(В режиме обогрева). Планирую снять в моторном отсеке подачу и обратку на печку и подключив воду промыть, так можно делать или есть способы более поэффективнее?
Если радиатор забился герметиком,то проще его выкинуть.
А то что дует разным воздухом,так это надо заслонки смотреть. Климат двухзонный стоит?
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#21
Если радиатор забился герметиком,то проще его выкинуть.
А то что дует разным воздухом,так это надо заслонки смотреть. Климат двухзонный стоит?
Нет, обыкновенный. Три крутилки.. При макс. Температуре включаю печку пару секунд теплым дует, а после прохладным..
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#22
Если радиатор забился герметиком,то проще его выкинуть.
А то что дует разным воздухом,так это надо заслонки смотреть. Климат двухзонный стоит?
Проще выкинуть конечно, но я помыл. Заслонка одна, на обе стороны. Герметик ранее был залит с медной стружкой, после этого, при замене антифриза мыл систему с химией, потом слили, промыли водой и залили новый антифриз. В режиме максимума тепла печька по прежнему давала с левой стороны горячий воздух, справа прохладный. Вчера на СТО подключили помпу к радиатору печки, емкость с водой и туалетный утенок, 30мин в одну сторону, 30 в другую, результат - со всех воздуховодов кипяток, руку через 20 сек. обжигает у любого воздуховода. Все стало как и было ранее, я рад.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
413
Благодарности
60
Адрес
Новосибирск
Авто
Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#23
Я себе сегодня заменил потекший радиатор на SATовский толщиной 26мм, у родного такая же толщина была, стоимость в автортейде 4235руб. Посмотрим сколько он продюжит.
 
Сообщения
351
Благодарности
38
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#24
Я себе сегодня заменил потекший радиатор на SATовский толщиной 26мм, у родного такая же толщина была, стоимость в автортейде 4235руб. Посмотрим сколько он продюжит.
добрый день! как ваш радиатор?sat?работает или что то получше искать? тоже течет..................
 
Сообщения
413
Благодарности
60
Адрес
Новосибирск
Авто
Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#25
добрый день! как ваш радиатор?sat?работает или что то получше искать? тоже течет..................
Пока работает, была проблема с подтеканием в верхнем штуцере (отводе) к шлангу, он оказался на 1 мм в диаметре меньше родного, поэтому родной хомут его плотно не обжимает и из под него понемногу давило ОЖ. Поставил два (на всякий случай) наших винтовых зажима, проблема с подтеканием закрылась.
 
Сообщения
351
Благодарности
38
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#26
Если не поздно. Не торопись менять деталь, если, конечно, в нём не откровенная дырка.
У меня было так. потёк радиатор, был сырой в области верхнего бачка. Купил новую пробку, которую насколько я помню надо менять раз в два года, и вот полтора года без утечек.
можно поподробнее? пробка сверху стоит? у меня тоже радиатор течет(кондея) справа вверху.
 

Jenya

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
1MZ, 4WD, 2002
#27
Я себе сегодня заменил потекший радиатор на SATовский толщиной 26мм, у родного такая же толщина была, стоимость в автортейде 4235руб. Посмотрим сколько он продюжит.
Как отходил радиатор или еще ходит?
 
Сообщения
413
Благодарности
60
Адрес
Новосибирск
Авто
Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#28
Как отходил радиатор или еще ходит?
Тьфу 3 раза, пока ходит, как писал выше была проблема со штуцером, пришлось еще все таки еще подматывать на штуцер ленту ФУМ, т.к. все равно постепенно ОЖ просачивалась, после подмотки вроде больше не вижу, других проблем с радиатором нет, нормально работает.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху