подушки двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZAUR, 25 дек 2013.

  1. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Доброго всем времени суток. Сегодня при замене сайлентблоков мастер обнаружил, что подушки двигателя пришли в негодность. Хочу заказать, а каталожные номера не знаю, кто подскажет? Стоит брать оригинал или есть заменители?
     
  2. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    а как он определил? и каков пробег?
     
  3. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    пробег уже за 200000. когда менял сайлентблоки там надо было вывесить двигатель. вот и заметил
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот тут все номера для 2.4л:

    Тебе точно все нужны?

    Если нет регистрации в Экзисте, то:

    12361-28100
    12362-28020
    12363-28131
    12371-28010
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  5. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Там их так много? Мне нужны те, каторые откручивают, чтобы приподнять двигатель при замене сайлентблоков
     
  6. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Ну и цены на них, думал если не дорого все куплю, если не узнаю что именно надо. Теперь думаю может порванные оставить:mosking:
     
  7. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    У мкня пробег 170 тм, но опоры движка пока в норме, на сервисе диагностировали след образом - капот открыт, вкл/выкл PRND и обратно, смотрят на положение двигателя в общем, на переднюю подушку, на нижние, все в норме.
    вибраций нет, толчков, стуков нет....
    Так поэтому и вопрос - с чего приговор подушкам???
     
  8. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    менял одну рваную подушку при замене передних рычагов, правую вроде бы.

    При замене рычагов видно только правую и левую подушки.

    Разницы в поведении машины после замены не заметил.
    вот как они выглядят:
    опоры двигателя Пр и Лв.jpg
     
  9. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    правая и левая подушки - типо гидроподушек каких то, внутри резиновых оболочек жижа, если подушка рваная, то жижа вытекает, хотя подушка все еще работает. У мну такое было.
    Для себя решил - узел неисправен, лучше поменять.
     
  10. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    А вообще сколько их всего? Я так понял, что мне нужны правая и левая опоры двигателя (те,которые надо открутить,чтобы приподнять мотор при замене сайлентблоков)но ценник на них мягко говоря конский оба по 4000, может есть заменители других фирм?
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    их всего четыре внизу и еще одна верхняя
    зачем сразу обе менять? надо смотреть состояние, слесаря пусть посмотрят и скажут какую лучше поменять.
    заменителей много, китай в основном.
    лучше оригинал сставить и забывать про проблему
     
  12. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Чувствую самому придется залезть,снять их и оценить
     
  13. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    мне до снятия показали рваную подушку, её состояние можно увидеть при снятом колесе даже на домкрате
    если визуально все целое и двигатель не колбасит то и менять не нужно
     
  14. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Если она жидкостная, то наверное должны были остаться хотя бы следы. Двигатель вроде не колбасит, но может три другие подушки держат его?
     
  15. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня потеки приличные были и прилично рваная была, причем непонятно от чего
     
  16. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Всем привет! Подниму тему, правда под двигатель 3л.
    Менял тут подушки двигателя на своем 1MZ, в левой подушке резина внутри была уже оторвана, правая вроде как целая но вся внутри ржавая, т.к. там стояла вода (из-за забитого грязью дренажа), у передней пневматической сдох перепускной электроклапан (сквозил во все штуцера), пробег у подушек уже 280т.км. Решил поменять подушки на б/у от клюгера (был привезен на разбор с пробегом 130-150 т.км), подушки были в хорошем состоянии. До замены подушек вибрация двигателя была мало заметна, когда первым этапом поменял только левую подушку (так уж получилось) изменений не произошло, кроме личного успокоения что теперь подушка целая, а вот когда поменял правую и переднюю с рабочим перепускным электроклапаном то пошла вибрация, особенно при включении задней передачи. Переднюю подушку брал именно из-за этого электроклапана, т.к. в данном конторе с этим клапанном её продавали дешевле чем в других даже отдельно подушку или электроклапан, моя подушка в принципе работоспособная, отломан только кронштейн для крепления этого электроклапана. В начале была мысль что перекосил подушки когда ставил, взял ослабил все подушки погудел двигателем попереключал передачи, вибрации немного уменьшились но не полностью, даже до уровня старых подушек не вернулось. Стал разбираться что да как, про переднюю пневмоподушку, информации почти ноль (кроме того что она из-за пульсирующего вакуума стабилизирует (убирает) вибрацию) особенно про модели до 2003 с 3л движком. Далее стал копать а что с трубками и резервуарами куда они подключены, с одной трубкой и резервуаром перед ДЗ понятно, там сквозное отверстие в штуцере и свободно продувается, вторая трубка заткнута заглушкой (видно так надо), а вот третья трубка подключаемая к резервуару который прикреплен к верхнему корпусу воздушного фильтра, создает вопросы, что там внутри т.к. два штуцера (верхний и нижний) отходящие от него, продуваются между собой а средний практически ни куда не дуется (ну или очень и очень плохо дуется). Может кто знает что там внутри этого резервуара (клапан, фильтр или еще что то) и должен ли он как то продуваться (по моему мнению, то должен), т.к. пока стоял старый электроклапан пропускающий во все направления то вибрацию как то гасило? Может есть у кого описание как все это работает?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
  17. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Ап.
    По поводу корпуса воздушного фильтра так ни кто и не скажет, дуется ли в эти штуцера свободно или там какой то клапан стоит?
    А как работает задняя подушка двигателя? Фото её (как она устроена) у кого нибудь есть?
     

Поделиться этой страницей