Всем привет! Подниму тему, правда под двигатель 3л.
Менял тут подушки двигателя на своем 1MZ, в левой подушке резина внутри была уже оторвана, правая вроде как целая но вся внутри ржавая, т.к. там стояла вода (из-за забитого грязью дренажа), у передней пневматической сдох перепускной электроклапан (сквозил во все штуцера), пробег у подушек уже 280т.км. Решил поменять подушки на б/у от клюгера (был привезен на разбор с пробегом 130-150 т.км), подушки были в хорошем состоянии. До замены подушек вибрация двигателя была мало заметна, когда первым этапом поменял только левую подушку (так уж получилось) изменений не произошло, кроме личного успокоения что теперь подушка целая, а вот когда поменял правую и переднюю с рабочим перепускным электроклапаном то пошла вибрация, особенно при включении задней передачи. Переднюю подушку брал именно из-за этого электроклапана, т.к. в данном конторе с этим клапанном её продавали дешевле чем в других даже отдельно подушку или электроклапан, моя подушка в принципе работоспособная, отломан только кронштейн для крепления этого электроклапана. В начале была мысль что перекосил подушки когда ставил, взял ослабил все подушки погудел двигателем попереключал передачи, вибрации немного уменьшились но не полностью, даже до уровня старых подушек не вернулось. Стал разбираться что да как, про переднюю пневмоподушку, информации почти ноль (кроме того что она из-за пульсирующего вакуума стабилизирует (убирает) вибрацию) особенно про модели до 2003 с 3л движком. Далее стал копать а что с трубками и резервуарами куда они подключены, с одной трубкой и резервуаром перед ДЗ понятно, там сквозное отверстие в штуцере и свободно продувается, вторая трубка заткнута заглушкой (видно так надо), а вот третья трубка подключаемая к резервуару который прикреплен к верхнему корпусу воздушного фильтра, создает вопросы, что там внутри т.к. два штуцера (верхний и нижний) отходящие от него, продуваются между собой а средний практически ни куда не дуется (ну или очень и очень плохо дуется). Может кто знает что там внутри этого резервуара (клапан, фильтр или еще что то) и должен ли он как то продуваться (по моему мнению, то должен), т.к. пока стоял старый электроклапан пропускающий во все направления то вибрацию как то гасило? Может есть у кого описание как все это работает?