переделываем проводу фар

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#1
не секрет, что не очень приятно, когда ты едешь с включенными фарами и противотуманкамии и в какой-то момент начинаешь "подмигивать" кому-либо, чтобы тебя пропустили, а у тебя в этот момент также минают противотуманки. Или нельзя включить отдельно противотуманки с габаритами, что бывает полезно иногда, на пример, во дворе, чтобы не слепить других водителей и т.п.
Поэтому хочу выложить фотки и пояснения о том, как это устранить.
Фотографии когда-то сделал Starkoff, повторил его подвиг я. Правда, есть и один "-". если ты едешь с выключенными фарами и начинаешь мигать дальними, параллельно включаются фары ближнего света. Это не страшно, к стати сказать, Starkoff об этом не знал, Увы, даже электрики в сервисе, которые устанавливали мне сигналку и т.п., не смогли избавить меня от этого недуга.
1 - Снимаем обшивку рулевой колонки. Откручиваем 3 винтика.
 

Вложения

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#4
4 - аккуратно булавкой вытаскиваем из 17-го контакта проводок.(напоминаю, что 2-ой конец этого проводка приходит в 10-ый). На сам контакт можно одеть термоусадочную трубку. Для соединения используем пластиковые соединители (ответвители) проводов. Единственное, они бывают для разного сечения проводов - красные (0,25-1,5кв.мм.), синие (1,5-2), желтые (4-6 кв.мм.).
Также, это можно сделать через дополнительный проводок среднего сечения (черный), т.е. его через синий соединитель сцепил с массой (16), а потом второй конец через красный соединитель сцепил уже с проводком вытащенным из 17-го контакта.
Заматываем изолентой, цепляем разъем обратно, собираем обшивку рулевой колонки.
 

Вложения

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#5
Такое "щадящее" соединение без пайки и резки дает нам в будущем возможность вернуть всё как было. Как вариант, можно было просто отрезать под корень проводок у 17-го контакта ,прицепить к нему клему и прикрутить на массу, например под нижний винтик крепления обшивки рулевой колонки.

Теперь вторая часть работ с блоком (Multiplex Network
Body ECU)
БЛОК на Хае находится за бардачком!
Снимаем бардачок. И видим его прямо справа от ECM. На фото обведен красной линией.
 

Вложения

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#6
5 - На блоке нам нужны, как уже говорилось в начале, 2 проводка. Фиолетовый (6) на верхнем разъеме, и коричневый (10) на разъеме 2-ом сверху. Вот.
 

Вложения

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#7
6 - Снимаем эти разъемы и все остальные которые мешают. Из нужных нам разъемов вытаскиваем булавкой 6-ой и 10-ый проводки. На них я также одеваем термоусадочные трубки.
 

Вложения

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
Затем соединяем их с помощью красного пластикового ответвителя (соединителя), такого же , который использовали при работе на подрулевом переключтеле. И втыкаем все разъемы обратно.
Ставим на место бардачок, по дороге проверив состояние салонного фильтра )))
Вот и всё!!!
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#9
Пояснения: красные крестики - режем, красные линии - соединяем.
Суть переделки.
---------------
FOG LIGHT Relay
3-5 : Closed with the light control SW at HEAD position, dimmer SW at LOW position and fog light SW on
Своими словами. Реле замкнуто, т.е. ПТФ работают, КОГДА
1)переключатель управления освещением в позиции HEAD (ближний свет),
2)переключатель света фар (имеется в виду дальний) в положении LOW (это так называемый DRL, ну дневной свет), или по-простому дальний выключен ))
3)ПТФ включены на подрулевом переключателе.
Теперь смотрим на рисунок БЛОКА (Body ECU). На него с 11 контакта подрулевого переключателя (Combination SW) приходит коричневый провод на контакт номер 10 (FFOG) разъема B.
А с 6-го контакта (FFGO) разъема А уходит фиолетовый провод на реле ПТФ.
Вот собственно наша цель эти проводки от блока отрезать и между собой скрутить, чтобы обойти блок. Т.е. если переключатель ПТФ включен, то масса с него сразу подается на реле ПТФ, а не на блок. В этом случае ПТФ начнут гореть и при включенных габаритах, а не только с ближним.
НО!! На сам выключатель ПТФ (на подрулевом переключателе) на 10 контакт масса подается с 17-го (перемычка), т.е. только тогда когда дальний свет выключен (Dimmer SW в положении LOW), поэтому чтобы обойти этот казус мы берем и кидаем проводок с 10 контакта на 16(массу). Т.е. просто вытаскиваем (отрезаем) проводок от 17-контакта и кидаем его на 16-ый.
Вот собственно всё. То есть теперь на выключатель ПТФ масса подается постоянно и когда выключатель ПТФ включен, масса с него уходит сразу на реле ПТФ, а не на блок.
 

Вложения

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Мазай в отпуск уехал, на Черное море...
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#16
Костя, вопрос:
При выключении зажигания, ПТФ гаснут?
если я выключаю машину и вынимаю ключ, фары продолжают гореть. Как только открыл дверь, все автоматически гаснет
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
а куда MaZaY подевался?
последствия д.р.?
Да здесь я уже. :)

То же сразу себе сделал, работает на ура.
Единственное, у меня негативное отношение к коннекторам.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
гУлан-Удэ
Авто
hailender
#18
Пояснения: красные крестики - режем, красные линии - соединяем.
Суть переделки.
---------------
FOG LIGHT Relay
3-5 : Closed with the light control SW at HEAD position, dimmer SW at LOW position and fog light SW on
Своими словами. Реле замкнуто, т.е. ПТФ работают, КОГДА
1)переключатель управления освещением в позиции HEAD (ближний свет),
2)переключатель света фар (имеется в виду дальний) в положении LOW (это так называемый DRL, ну дневной свет), или по-простому дальний выключен ))
3)ПТФ включены на подрулевом переключателе.
Теперь смотрим на рисунок БЛОКА (Body ECU). На него с 11 контакта подрулевого переключателя (Combination SW) приходит коричневый провод на контакт номер 10 (FFOG) разъема B.
А с 6-го контакта (FFGO) разъема А уходит фиолетовый провод на реле ПТФ.
Вот собственно наша цель эти проводки от блока отрезать и между собой скрутить, чтобы обойти блок. Т.е. если переключатель ПТФ включен, то масса с него сразу подается на реле ПТФ, а не на блок. В этом случае ПТФ начнут гореть и при включенных габаритах, а не только с ближним.



Подскажите где найти контакты 4(1J) от реле TALLIGHT ( ПТФ) и точнее о двух вариантах подключения конкретно на машине
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
гУлан-Удэ
Авто
hailender
#19
Подскажите где найти контакты 4(1J) и 1 от реле TALLIGHT ( ПТФ) и точнее о двух вариантах подключения конкретно на машине[/QUOTE]
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
64
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#20
Мне так эта переделка импонирует тем, что остаётся блокировка включения ПТФ, пока не включены габариты - в автоматическом режиме при достаточном освещении выключаются и противотуманки...
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
64
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#21
P.S
Совершенно необязательно вытаскивать пин из разъёма под рулём, да и "аккуратно булавкой" занятие муторное...Достаточно просто закоротить синий и черно/белый провода, тем более, что полно и более симпатичных соединителей.. 20160605_103715.jpg
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху