переделываем проводу фар

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем happyman, 18 июн 2009.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    не секрет, что не очень приятно, когда ты едешь с включенными фарами и противотуманкамии и в какой-то момент начинаешь "подмигивать" кому-либо, чтобы тебя пропустили, а у тебя в этот момент также минают противотуманки. Или нельзя включить отдельно противотуманки с габаритами, что бывает полезно иногда, на пример, во дворе, чтобы не слепить других водителей и т.п.
    Поэтому хочу выложить фотки и пояснения о том, как это устранить.
    Фотографии когда-то сделал Starkoff, повторил его подвиг я. Правда, есть и один "-". если ты едешь с выключенными фарами и начинаешь мигать дальними, параллельно включаются фары ближнего света. Это не страшно, к стати сказать, Starkoff об этом не знал, Увы, даже электрики в сервисе, которые устанавливали мне сигналку и т.п., не смогли избавить меня от этого недуга.
    1 - Снимаем обшивку рулевой колонки. Откручиваем 3 винтика.
     
  2. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    2 - Затем можно слегка поддеть отверкой и обшивка у Вас в руках
     

    Вложения:

  3. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    3 - Вот нужный нам разъем. Снимаем его. И номера контактов.
     

    Вложения:

  4. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    4 - аккуратно булавкой вытаскиваем из 17-го контакта проводок.(напоминаю, что 2-ой конец этого проводка приходит в 10-ый). На сам контакт можно одеть термоусадочную трубку. Для соединения используем пластиковые соединители (ответвители) проводов. Единственное, они бывают для разного сечения проводов - красные (0,25-1,5кв.мм.), синие (1,5-2), желтые (4-6 кв.мм.).
    Также, это можно сделать через дополнительный проводок среднего сечения (черный), т.е. его через синий соединитель сцепил с массой (16), а потом второй конец через красный соединитель сцепил уже с проводком вытащенным из 17-го контакта.
    Заматываем изолентой, цепляем разъем обратно, собираем обшивку рулевой колонки.
     

    Вложения:

  5. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Такое "щадящее" соединение без пайки и резки дает нам в будущем возможность вернуть всё как было. Как вариант, можно было просто отрезать под корень проводок у 17-го контакта ,прицепить к нему клему и прикрутить на массу, например под нижний винтик крепления обшивки рулевой колонки.

    Теперь вторая часть работ с блоком (Multiplex Network
    Body ECU)
    БЛОК на Хае находится за бардачком!
    Снимаем бардачок. И видим его прямо справа от ECM. На фото обведен красной линией.
     

    Вложения:

  6. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    5 - На блоке нам нужны, как уже говорилось в начале, 2 проводка. Фиолетовый (6) на верхнем разъеме, и коричневый (10) на разъеме 2-ом сверху. Вот.
     

    Вложения:

  7. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    6 - Снимаем эти разъемы и все остальные которые мешают. Из нужных нам разъемов вытаскиваем булавкой 6-ой и 10-ый проводки. На них я также одеваем термоусадочные трубки.
     

    Вложения:

  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Затем соединяем их с помощью красного пластикового ответвителя (соединителя), такого же , который использовали при работе на подрулевом переключтеле. И втыкаем все разъемы обратно.
    Ставим на место бардачок, по дороге проверив состояние салонного фильтра )))
    Вот и всё!!!
     
  9. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Пояснения: красные крестики - режем, красные линии - соединяем.
    Суть переделки.
    ---------------
    FOG LIGHT Relay
    3-5 : Closed with the light control SW at HEAD position, dimmer SW at LOW position and fog light SW on
    Своими словами. Реле замкнуто, т.е. ПТФ работают, КОГДА
    1)переключатель управления освещением в позиции HEAD (ближний свет),
    2)переключатель света фар (имеется в виду дальний) в положении LOW (это так называемый DRL, ну дневной свет), или по-простому дальний выключен ))
    3)ПТФ включены на подрулевом переключателе.
    Теперь смотрим на рисунок БЛОКА (Body ECU). На него с 11 контакта подрулевого переключателя (Combination SW) приходит коричневый провод на контакт номер 10 (FFOG) разъема B.
    А с 6-го контакта (FFGO) разъема А уходит фиолетовый провод на реле ПТФ.
    Вот собственно наша цель эти проводки от блока отрезать и между собой скрутить, чтобы обойти блок. Т.е. если переключатель ПТФ включен, то масса с него сразу подается на реле ПТФ, а не на блок. В этом случае ПТФ начнут гореть и при включенных габаритах, а не только с ближним.
    НО!! На сам выключатель ПТФ (на подрулевом переключателе) на 10 контакт масса подается с 17-го (перемычка), т.е. только тогда когда дальний свет выключен (Dimmer SW в положении LOW), поэтому чтобы обойти этот казус мы берем и кидаем проводок с 10 контакта на 16(массу). Т.е. просто вытаскиваем (отрезаем) проводок от 17-контакта и кидаем его на 16-ый.
    Вот собственно всё. То есть теперь на выключатель ПТФ масса подается постоянно и когда выключатель ПТФ включен, масса с него уходит сразу на реле ПТФ, а не на блок.
     

    Вложения:

    LYTOVEC поблагодарил за это.
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    ЗдОрово!
     
  11. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    а куда MaZaY подевался?
    последствия д.р.?
     
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мазай в отпуск уехал, на Черное море...
     
  13. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    понял
    забыл
    лохонулся
    а то потерял
     
  14. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Костя, вопрос:
    При выключении зажигания, ПТФ гаснут?
     
  15. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    да гаснут, и при выключении габаритов тоже
    (хоть я и не костя):laugh1:
     
  16. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    если я выключаю машину и вынимаю ключ, фары продолжают гореть. Как только открыл дверь, все автоматически гаснет
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да здесь я уже. :)

    То же сразу себе сделал, работает на ура.
    Единственное, у меня негативное отношение к коннекторам.
     
  18. Андр03
    Оффлайн

    Андр03 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    гУлан-Удэ
    Автомобиль:
    hailender
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  19. Андр03
    Оффлайн

    Андр03 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    гУлан-Удэ
    Автомобиль:
    hailender
    Подскажите где найти контакты 4(1J) и 1 от реле TALLIGHT ( ПТФ) и точнее о двух вариантах подключения конкретно на машине[/QUOTE]
     
  20. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    Мне так эта переделка импонирует тем, что остаётся блокировка включения ПТФ, пока не включены габариты - в автоматическом режиме при достаточном освещении выключаются и противотуманки...
     
  21. LYTOVEC
    Оффлайн

    LYTOVEC Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    3.3 Limited Hybrid
    P.S
    Совершенно необязательно вытаскивать пин из разъёма под рулём, да и "аккуратно булавкой" занятие муторное...Достаточно просто закоротить синий и черно/белый провода, тем более, что полно и более симпатичных соединителей.. 20160605_103715.jpg
     

Поделиться этой страницей