обучение Idle Speed Control (ISC)

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем Buhych, 1 дек 2011.

  1. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    нашел тут на американском сайте процедуру обучения. Поскольку как многие говорили что для гибрида после отключения батареи нужно его калибровать, а дилер напрямую сказал мне что он это делать не умеет и там все автоматически регулируется, пришлось искать. Моя проблема была в том что при любом, даже самом слабои нажатии на газ включался бензиновый двигатель. После этой процедуры алгоритм включения поменялся и теперь как я заметил если стрелка "тахометра" находиться в пределах штриховой зоны (около 0 которая) то машина едет только на электрике, пока батарея не разрядится. Итак сам процесс:

    1. Машина должна быть полностью прогрета
    2. Все электропотребители должны быть выключены, включая кондиционер и печку.
    3. на заведенной машине нажимаем тормоз левой ногой, ставим на драйв и нажимаем правой ногой на газ. степень нажатия не имеет особого значения но жмем довольно сильно, машина сама не даст поднять обороты. При этом на экране должно быть состояние батареи, эта процедура заряжает батарею до полной. Жмем на газ не больше 40 секунд. если батарея за это время не зарядилась полностью, то повторяем процесс несколько раз, пока не зарядиться. Насколько я понял повторения включает в себя постановку на паркинг и все по новой.
    4. выключаем зажигание и ставим коробку в паркинг
    5. ждем 5 сеунд
    6. включаеи зажигание, чтобы появилась надпись "ready"
    7. еще раз убеждаемся что все электропотребители выключены.
    8. потихоньку нажимаем на газ (на паркинге) пока бензиновый двигатель не заведется, как только завелся сразу убираем ногу с газа.
    9. оставляем машину работать до тех пор пока бензиновый двигатель сам не заглохнет

    после этого процедура обучения считается оконченой.

    все это так же работает для лексусов, если у кого такой есть.
     
    DenVen, slavahigh и Ксюша поблагодарили за это.
  2. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Сделал, вроде бы помогло! Расход снизился,дальше посмотрим. Спасибо Олегу!:clapping:
     
  3. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    есть подозрение, что спидометр врет немного, в бОльшую сторону
    знаю что хондовцы калибруют свои вариаторы, но там в основном по причине нестабильного хода на малых оборотах
    есть ли подобная процедура на наших вариаторах?
    как вообще это можно проверить?
    не хотелось бы устраивать на дороге гонки со сверкой спидометров
    или проблема в железе?
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В Гибриде нет вариатора, поэтому и калибровать там нечего.
     
  5. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    странно, где-то читал что вариатор, утверждать не могу

    а на слух не слышу переключений, тахометра нет, там было бы виднее
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  7. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    Николай спасибо, познавательно

    планетарная передача - это точно не автомат

    а че за книжка?
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  9. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  10. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
  11. ironsh
    Оффлайн

    ironsh New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 4wd, 2010
    Вот оригинальный текст сервисного мануала:

    IDLE SPEED CONTROL LEARNING (PERFORM INITIALIZATION) (SFI System)
    a. Apply the parking brake and chock the wheels.
    b. Connect the Techstream to the DLC3.
    c. Put the engine in the inspection mode (See INSPECTION MODE PROCEDURE ).
    d. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
    e. Warm up the engine with the A/C switch off until the coolant temperature becomes 83°C (181°F)
    or more.
    f. Select the following menu items: Powertrain I Hybrid Control / Data List / State of Charge.
    g. Move the shift lever to the N position, set the A/C switch to MAX cool or turn on the front
    defroster, and leave the vehicle until the SOC value is below 40%.
    HINT:
    If the SOC is substantially below 40%, the HV battery may become fully discharged. Therefore, donot allow the SOC to reach substantially below 40%.
    h. Move the shift lever to the P position and turn the power switch off.
    i. Disconnect the negative terminal from the auxiliary battery and leave it for 1 minute or more.
    j. Reconnect the negative terminal to the auxiliary battery and turn the power switch on (IG).
    k. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
    l. Check that the engine coolant temperature is 83°C (181°F) or more.
    HINT:
    If the engine coolant temperature is below 83°C (181°F), start the engine by depressing the
    accelerator pedal with the shift lever in the P position to increase the coolant temperature.
    m. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Calculate Load.

    +++++++ Это мы прогрели двигатель. ++++++++
    +++++++А вот только отсюда начинается та процедура, которую вы описали:+++++++
    n. Move the shift lever to the D position while depressing the brake pedal with your left foot.
    o. Depress the accelerator pedal with your right foot while firmly depressing the brake pedal with
    your left foot, and maintain an engine load value of 45% or more (accelerator pedal depressed 60 to 70%) for approximately 30 seconds.
    NOTE: Do not perform this step for 40 seconds or more.
    p. Shift the shift lever to the P position. Turn the power switch off and then wait for 5 seconds before
    turning the power switch on (READY).
    q. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / ISC Learning.
    r. Check that the air conditioner is off. Lightly depress the accelerator pedal and release it when the
    engine starts.
    s. Check that "Complete" is displayed on Techstream screen.
    HINT:
    If "ISC LEARNING" is not completed within 1 minute, repeat steps (o) through (r).
    The engine will usually stop when "ISC LEARNING" is completed. However, the engine
    will not stop even when "ISC LEARNING" is completed in such cases when the charge level of the auxiliary battery is decreased.​


    Так что процедура на самом деле более сложная и по-хорошему, требует использование сканера.
     
  12. keilli
    Скрытый

    keilli Guest

    По чем брали если не секрет?
     

Поделиться этой страницей