обучение Idle Speed Control (ISC)

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#1
нашел тут на американском сайте процедуру обучения. Поскольку как многие говорили что для гибрида после отключения батареи нужно его калибровать, а дилер напрямую сказал мне что он это делать не умеет и там все автоматически регулируется, пришлось искать. Моя проблема была в том что при любом, даже самом слабои нажатии на газ включался бензиновый двигатель. После этой процедуры алгоритм включения поменялся и теперь как я заметил если стрелка "тахометра" находиться в пределах штриховой зоны (около 0 которая) то машина едет только на электрике, пока батарея не разрядится. Итак сам процесс:

1. Машина должна быть полностью прогрета
2. Все электропотребители должны быть выключены, включая кондиционер и печку.
3. на заведенной машине нажимаем тормоз левой ногой, ставим на драйв и нажимаем правой ногой на газ. степень нажатия не имеет особого значения но жмем довольно сильно, машина сама не даст поднять обороты. При этом на экране должно быть состояние батареи, эта процедура заряжает батарею до полной. Жмем на газ не больше 40 секунд. если батарея за это время не зарядилась полностью, то повторяем процесс несколько раз, пока не зарядиться. Насколько я понял повторения включает в себя постановку на паркинг и все по новой.
4. выключаем зажигание и ставим коробку в паркинг
5. ждем 5 сеунд
6. включаеи зажигание, чтобы появилась надпись "ready"
7. еще раз убеждаемся что все электропотребители выключены.
8. потихоньку нажимаем на газ (на паркинге) пока бензиновый двигатель не заведется, как только завелся сразу убираем ногу с газа.
9. оставляем машину работать до тех пор пока бензиновый двигатель сам не заглохнет

после этого процедура обучения считается оконченой.

все это так же работает для лексусов, если у кого такой есть.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.249
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#2
Сделал, вроде бы помогло! Расход снизился,дальше посмотрим. Спасибо Олегу!:clapping:
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.599
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#3
есть подозрение, что спидометр врет немного, в бОльшую сторону
знаю что хондовцы калибруют свои вариаторы, но там в основном по причине нестабильного хода на малых оборотах
есть ли подобная процедура на наших вариаторах?
как вообще это можно проверить?
не хотелось бы устраивать на дороге гонки со сверкой спидометров
или проблема в железе?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
В Гибриде нет вариатора, поэтому и калибровать там нечего.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.599
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#5
В Гибриде нет вариатора, поэтому и калибровать там нечего.
странно, где-то читал что вариатор, утверждать не могу

а на слух не слышу переключений, тахометра нет, там было бы виднее
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.599
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#10

ironsh

New Member
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#11
Вот оригинальный текст сервисного мануала:

IDLE SPEED CONTROL LEARNING (PERFORM INITIALIZATION) (SFI System)
a. Apply the parking brake and chock the wheels.
b. Connect the Techstream to the DLC3.
c. Put the engine in the inspection mode (See INSPECTION MODE PROCEDURE ).
d. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
e. Warm up the engine with the A/C switch off until the coolant temperature becomes 83°C (181°F)
or more.
f. Select the following menu items: Powertrain I Hybrid Control / Data List / State of Charge.
g. Move the shift lever to the N position, set the A/C switch to MAX cool or turn on the front
defroster, and leave the vehicle until the SOC value is below 40%.
HINT:
If the SOC is substantially below 40%, the HV battery may become fully discharged. Therefore, donot allow the SOC to reach substantially below 40%.
h. Move the shift lever to the P position and turn the power switch off.
i. Disconnect the negative terminal from the auxiliary battery and leave it for 1 minute or more.
j. Reconnect the negative terminal to the auxiliary battery and turn the power switch on (IG).
k. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
l. Check that the engine coolant temperature is 83°C (181°F) or more.
HINT:
If the engine coolant temperature is below 83°C (181°F), start the engine by depressing the
accelerator pedal with the shift lever in the P position to increase the coolant temperature.
m. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Calculate Load.

+++++++ Это мы прогрели двигатель. ++++++++
+++++++А вот только отсюда начинается та процедура, которую вы описали:+++++++
n. Move the shift lever to the D position while depressing the brake pedal with your left foot.
o. Depress the accelerator pedal with your right foot while firmly depressing the brake pedal with
your left foot, and maintain an engine load value of 45% or more (accelerator pedal depressed 60 to 70%) for approximately 30 seconds.
NOTE: Do not perform this step for 40 seconds or more.
p. Shift the shift lever to the P position. Turn the power switch off and then wait for 5 seconds before
turning the power switch on (READY).
q. Select the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / ISC Learning.
r. Check that the air conditioner is off. Lightly depress the accelerator pedal and release it when the
engine starts.
s. Check that "Complete" is displayed on Techstream screen.
HINT:
If "ISC LEARNING" is not completed within 1 minute, repeat steps (o) through (r).
The engine will usually stop when "ISC LEARNING" is completed. However, the engine
will not stop even when "ISC LEARNING" is completed in such cases when the charge level of the auxiliary battery is decreased.​

Так что процедура на самом деле более сложная и по-хорошему, требует использование сканера.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху