на улице стало пригревать и выяснилась непонятная особенность в работе климатконтроля...
поясняю: температура за бортом +17. режим авто отключен. температура +23. вентилятор на втором делении. направление потока на пассажиров и в ноги. когда поворачиваешь регулятор температуры до отметки +20 автоматом включается рециркуляция воздуха в салоне. далее если регулятор повернуть назад при достижении отметки +21,5 рециркуляция отключается.
стоит отметить что у других тойот как и у хайлэндера тоже есть особенности в работе климата например включение рециркуляции при включении кондиционера или сохранение автоматического регулирования силы потока воздуха при регулировке температуры когда отключен режим авто (до первого нажатия на регулятор силы потока)
но выше описанный алгоритм мне встретился только на хае и это сильно напрягает т.к. я привык когда постоянно идет приток воздуха с улицы. если включить рециркуляцию в солнечный день в машине становиться жарко а кондиционером как то лишний раз не пользуюсь.
все бы ничего казалось бы уменьшил температуру нажал на кнопку отключил рециркуляцию и катайся дальше но есть одно НО... при выключении/включении зажигания рециркуляция включается вновь автоматически. в общем такая вот неожиданная "проблема".
просьба отписаться у всех ли так работает эта рециркуляция а именно при откл. вкл. зажигания? дело в том что мне устанавливали охранный комплекс и я грешу что эти две вещи связаны.
поясняю: температура за бортом +17. режим авто отключен. температура +23. вентилятор на втором делении. направление потока на пассажиров и в ноги. когда поворачиваешь регулятор температуры до отметки +20 автоматом включается рециркуляция воздуха в салоне. далее если регулятор повернуть назад при достижении отметки +21,5 рециркуляция отключается.
стоит отметить что у других тойот как и у хайлэндера тоже есть особенности в работе климата например включение рециркуляции при включении кондиционера или сохранение автоматического регулирования силы потока воздуха при регулировке температуры когда отключен режим авто (до первого нажатия на регулятор силы потока)
но выше описанный алгоритм мне встретился только на хае и это сильно напрягает т.к. я привык когда постоянно идет приток воздуха с улицы. если включить рециркуляцию в солнечный день в машине становиться жарко а кондиционером как то лишний раз не пользуюсь.
все бы ничего казалось бы уменьшил температуру нажал на кнопку отключил рециркуляцию и катайся дальше но есть одно НО... при выключении/включении зажигания рециркуляция включается вновь автоматически. в общем такая вот неожиданная "проблема".
просьба отписаться у всех ли так работает эта рециркуляция а именно при откл. вкл. зажигания? дело в том что мне устанавливали охранный комплекс и я грешу что эти две вещи связаны.