климатконтроль и рециркуляция воздуха

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем shahtinskij, 5 май 2013.

  1. shahtinskij
    Оффлайн

    shahtinskij New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3.5
    на улице стало пригревать и выяснилась непонятная особенность в работе климатконтроля...
    поясняю: температура за бортом +17. режим авто отключен. температура +23. вентилятор на втором делении. направление потока на пассажиров и в ноги. когда поворачиваешь регулятор температуры до отметки +20 автоматом включается рециркуляция воздуха в салоне. далее если регулятор повернуть назад при достижении отметки +21,5 рециркуляция отключается.

    стоит отметить что у других тойот как и у хайлэндера тоже есть особенности в работе климата например включение рециркуляции при включении кондиционера или сохранение автоматического регулирования силы потока воздуха при регулировке температуры когда отключен режим авто (до первого нажатия на регулятор силы потока)

    но выше описанный алгоритм мне встретился только на хае и это сильно напрягает т.к. я привык когда постоянно идет приток воздуха с улицы. если включить рециркуляцию в солнечный день в машине становиться жарко а кондиционером как то лишний раз не пользуюсь.

    все бы ничего казалось бы уменьшил температуру нажал на кнопку отключил рециркуляцию и катайся дальше но есть одно НО... при выключении/включении зажигания рециркуляция включается вновь автоматически. в общем такая вот неожиданная "проблема".

    просьба отписаться у всех ли так работает эта рециркуляция а именно при откл. вкл. зажигания? дело в том что мне устанавливали охранный комплекс и я грешу что эти две вещи связаны.
     
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    По моему вообще ОК и КК из разных областей, и по электрике не завязаны прямо, мож косвенно как-то, не представляю только как?
    Может чаще менять фильтр салонный, я их меняю через 2-3 тыс.,вроде не замечал таких проблем.
     
  3. shahtinskij
    Оффлайн

    shahtinskij New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3.5
    да всякое может быть. у меня например сделано так что при автозапуске с брелка магнитола отключается. потом просто садишься в машину нажимаешь вкл и она работает. казалось бы какая связь но факт есть факт.
    фильтр тут точно не причем. вот и хотелось бы понять у всех так или это установщики чет намудрили.
     
  4. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Думаю при снижение параметров температуры, климат включает рецеркуляцию автоматически, достигнув параметров он должен отключить рециркуляцию.
    В режиме рециркуляции заданый низкий параметр температуры достигается гораздо быстрее.
     
  5. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    тоже столкнулся с особенностью рециркуляции.
    Подмечено,если в предыдущий раз на климате был выставлен показатель max cold,то при запуске авто,рециркуляция включается автоматически с запуском.
    Стоит выставить климат(хотя бы одну из зон,водителя или пассажира) на +16*(первую отметку в "+"),то она(рециркуляция не включается(!)),и в обратном порядке,только обе зоны на max cold,вкл. внутренняя рециркуляция автоматом.

    Хорошо,чем тогда объяснить,его автоматическое вкл. при выключенном общем климате?
     
  6. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Все элементарно! Если со стороны улицы температура существенно выше чем в салоне, включается рециркуляция! Если включен кондиционер, то при рециркуляции быстрее достигается заданное значение температуры! Еще одна особенность работы любого кондиционера , это то что кондей это рециркуляционный прибор, выйдя на заданную температуру у кондиционера отключается компрессор и включается при повышении температуры! Если воздух идет с подмесом свежего, а температура за бортом с температурной дельтой выше внутреннего, то компрессор кондиционера почти все время работает! Что ведет к большему потреблению топлива! Если при включенном кондиционере вы заглушили двигатель, то при следующем старте кондиционер будет работать, а если температура за бортом существенно больше включается рециркуляция! Кстати зимой для более быстрого прогрева воздуха в салоне можно включать рециркуляцию, но тут может появится запотевание стекол! Летом же при включенном кондиционере и при включенной рециркуляции запотевания не будет т.к. Кондиционер осушает воздух и удаляет влагу в виде конденсата ( можно наблюдать в виде мокрого пятна под припаркованной машиной).
     
  7. shahtinskij
    Оффлайн

    shahtinskij New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3.5
    значит это такой алгоритм программы климата. сегодня с утра было +7 и рециркуляция включалась уже не на +20 а на +17...
    а может это вообще глобальный программный косяк климата хайлэндеров)
    поеду к дилеру хотя у меня уверенность что он скорее всего сольется и скажет так и должно быть. в любом случае попытка не пытка еще и за стук в рулевом им предъявлю)
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А зачем магнитолу с брелока отключать при автозапуске?
    Достаточно просто не подключать АСС...

    По рециркуляции-все в порядке, так и должна работать.
     
  9. shahtinskij
    Оффлайн

    shahtinskij New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3.5
    не то чтобы она с брелка отключается т.е. отдельным каналом управляется, она не включается когда машину заводишь с брелка. может быть это и сделано через АСС я не вникал.
    так то это удобно: забыл например музыку выключить а когда машина на прогрев завелась музыка не бахает впустую. да если еще в мороз когда акустика промерзает.

    собственно как и ожидалось в местной тойоте развели руками "ну это японцы чет намудрили мы тут не причем и ничего делать не будем".
    учитывая что это реализовано на программном уровне решить проблему методом паяльника не получится. придется ездить и не забывать про эту кнопку(
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда ладно...
     
  11. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Успокоили...
    Спасибо...
     

Поделиться этой страницей