1.
-греется минут 30,как набирает +5, заводится , и отключаться при + 50 двигатель (стоит пандора)
-совершенно верно, проезжаю чуть больше 5 км в день, поэтому АКБ хватает только на сезон . Ямал температура зимой -35. -45 редко.
Ну рецепты стандартные -
1. Отключить подогрев салона вебастой. Для этого либо удаляется предохранитель, либо перекусывается проводок на климат. Если мне склероз не изменяет - то коречнивый.
2. Раз в месяц ставить АКБ на зарядку. Часов на 8. В принципе - приехал на работу, кинул зарядное под капот, вечером уехал. Идеально конечно делать все это в теплом гараже, но не обязательно.
Сезон - это плохо. У меня бош сильвер жил по 5 лет на рафчике(2 шт), родной от ниссана (не помню точно) - 3 года на мурано. Но сейчас взял тюменский, если что - не так жалко будет выкинуть.