- Сообщения
- 1.249
- Благодарности
- 1.491
- Адрес
- Байконур
- Авто
- HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2002
Срок владения:
14 месяцев
Расход топлива:
от 10 до 21(зимой в нашем городке)
Доброго времени суток уважаемые соклубники и дорогие соклубницы! Владельцем Хайландера являюсь с октября 2008 г. но только сейчас нашлось время сесть и попробовать написать что-то типа отчета. Как говорится нет худа без добра ,уволился с работы,пока устраиваюсь на другую появилось время(кризис будь он неладен добрался до нас). Но обо всем по порядку. Предыдущей моей машиной была Хонда Одиссей 1996 г.в. правый руль, служившая мне верой и правдой 3 года, попутешествовал я на ней много и по Казахстану и по России. Опять отвлекаюсь…в голове сумбур. Заранее прошу прощения за текст, отвык излагать мысли на бумагу. Короче выбор у меня стоял между Сиеной и Хайландером, причем приоритет был у Сиены(после минивена хотелось минивен).За машиной я поехал в Алмату(это кстати 1500км от нас) там самый большой выбор в Казахстане, весь авторынок просто обойти не прицениваясь за два дня не получится. Кстати в тот период(сентябрь-октябрь 2008г.) средняя цена Хая 2002 лимитед в нормальном состоянии на рынке была 22000-23000$ у меня в кармане 20000$ и ни копейки больше. Захожу на рынок ищу Сиену(я ведь её хочу, правда вживую я её ещё не видел) их много в старом кузове и цена нормальная от 10000 до 15000$, но какая она оказывается невзрачная!!! Нет не мое! Тут вижу очень красивый ВЕНчик! Оказывается Сиена в новом кузове! Красивая ! Блин не по карману!23000! Начинаю расстраиваться! Рядом стоит темно-синий джипчик, глаз как говорится упал на него (есстессно это он, ХАЙЛАНДЕР).- Что просишь братан?- 21500$. -Сколько уступишь?- 500 састаяние отлчное,свэжепригнан,полный фарш (лимитед),магнитафон ДВД,камера заднего хода,пробег 95000 км,если што дагаваримся. При беглом осмотре вижу что машина битая и полностью свежепокрашена , причем покрашена не очень аккуратно.Записываю VIN и продолжаю не очень радующий меня обход рынка. До конца дня видел очень много хороших машин выбор большой но денег не хватает, например:Сиена в новом кузове 23000-25000$;Лексус RX-300 2000-2002г.в 22000-24000$; Акура MDX 2001-2003г.в 23000-25000$. В общем остановился я на своем Хайландере, пробил его по Карфаксу и насколько хватило моего англицкого выяснил что жил он в Иллинойс,Миссури, было у него три владельца, третий владелец совершил правый передний удар со стационарным объектом. Короче говоря на следующее утро я уже крутил и стыдил продавца и устыдил его до 19000$ после чего поехали на СТО на подъемник. После подробного осмотра я назвал свою цену -17000$ дал продавцу телефон и пошел обедать. Но не буду отвлекаться начинаю отчет.
Машинку я взял за 18000$ в хорошем состоянии с пробегом 96000 ест-но миль, данный пробег не показался мне большим для TOYOTA, двигатель чистый сухой работал как часы, АКПП работала идеально, подвеска не убитая все в норме. Единственные косяки-не идеальная окраска кузова, отсутствие шторки, один ключ, скрип в салоне где-то в районе левой задней стойки, погнутый но нормально работающий радиатор кондера(тот что спереди), отсутствие наклеек с ВИНом на передних крыльях и запотевшая правая передняя фара и всё!!! Но за такие деньги и учитывая что руки у меня растут из правильного места я думаю это был идеальный выбор(что потом подтвердилось).
Теперь об эксплуатации. Машинка классная, я удивлен что в одной машине удалось совместить качества разных классов: комфорт седанов, вместимость минивенов, нормальную проходимость вседорожников и надежность автомата Калашникова. За год я устранил все косяки в том числе скрип в салоне (но это отдельная история если интересно потом опишу) кроме покраски(но после полировки практически всё о-кей),кроме этого заменил все стойки, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги; свечи и ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Поменял масло и фильтр в АКПП и масла в раздатке и в заднем дифференциале. Все это обошлось мне примерно в 1200$ это только стоимость запчастей т.к работу делал сам. Кстати летом решил снять передний бампер чтобы поправить зазоры и выяснил что у меня отсутствовал усилитель-распорка лонжеронов, сделал из 16-го швеллера, поставил и после этого исчезла неприятная переставка передних колес при трогании с места с вывернутыми колесами, да и поведение машины при поворотах улучшилось на порядок. В общем машиной очень доволен считаю что деньги на ветер не выкинул. Последние 4 месяца я на ней только езжу и наслаждаюсь и дума ещё года 2 так будет!!!
Достоинства:
Все достойное,если относиться разумно!
Недостатки:
Шумоизоляция(но не критично)
Совет покупателю:
Как единственная машина самое то!
Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2002
Срок владения:
14 месяцев
Расход топлива:
от 10 до 21(зимой в нашем городке)
Доброго времени суток уважаемые соклубники и дорогие соклубницы! Владельцем Хайландера являюсь с октября 2008 г. но только сейчас нашлось время сесть и попробовать написать что-то типа отчета. Как говорится нет худа без добра ,уволился с работы,пока устраиваюсь на другую появилось время(кризис будь он неладен добрался до нас). Но обо всем по порядку. Предыдущей моей машиной была Хонда Одиссей 1996 г.в. правый руль, служившая мне верой и правдой 3 года, попутешествовал я на ней много и по Казахстану и по России. Опять отвлекаюсь…в голове сумбур. Заранее прошу прощения за текст, отвык излагать мысли на бумагу. Короче выбор у меня стоял между Сиеной и Хайландером, причем приоритет был у Сиены(после минивена хотелось минивен).За машиной я поехал в Алмату(это кстати 1500км от нас) там самый большой выбор в Казахстане, весь авторынок просто обойти не прицениваясь за два дня не получится. Кстати в тот период(сентябрь-октябрь 2008г.) средняя цена Хая 2002 лимитед в нормальном состоянии на рынке была 22000-23000$ у меня в кармане 20000$ и ни копейки больше. Захожу на рынок ищу Сиену(я ведь её хочу, правда вживую я её ещё не видел) их много в старом кузове и цена нормальная от 10000 до 15000$, но какая она оказывается невзрачная!!! Нет не мое! Тут вижу очень красивый ВЕНчик! Оказывается Сиена в новом кузове! Красивая ! Блин не по карману!23000! Начинаю расстраиваться! Рядом стоит темно-синий джипчик, глаз как говорится упал на него (есстессно это он, ХАЙЛАНДЕР).- Что просишь братан?- 21500$. -Сколько уступишь?- 500 састаяние отлчное,свэжепригнан,полный фарш (лимитед),магнитафон ДВД,камера заднего хода,пробег 95000 км,если што дагаваримся. При беглом осмотре вижу что машина битая и полностью свежепокрашена , причем покрашена не очень аккуратно.Записываю VIN и продолжаю не очень радующий меня обход рынка. До конца дня видел очень много хороших машин выбор большой но денег не хватает, например:Сиена в новом кузове 23000-25000$;Лексус RX-300 2000-2002г.в 22000-24000$; Акура MDX 2001-2003г.в 23000-25000$. В общем остановился я на своем Хайландере, пробил его по Карфаксу и насколько хватило моего англицкого выяснил что жил он в Иллинойс,Миссури, было у него три владельца, третий владелец совершил правый передний удар со стационарным объектом. Короче говоря на следующее утро я уже крутил и стыдил продавца и устыдил его до 19000$ после чего поехали на СТО на подъемник. После подробного осмотра я назвал свою цену -17000$ дал продавцу телефон и пошел обедать. Но не буду отвлекаться начинаю отчет.
Машинку я взял за 18000$ в хорошем состоянии с пробегом 96000 ест-но миль, данный пробег не показался мне большим для TOYOTA, двигатель чистый сухой работал как часы, АКПП работала идеально, подвеска не убитая все в норме. Единственные косяки-не идеальная окраска кузова, отсутствие шторки, один ключ, скрип в салоне где-то в районе левой задней стойки, погнутый но нормально работающий радиатор кондера(тот что спереди), отсутствие наклеек с ВИНом на передних крыльях и запотевшая правая передняя фара и всё!!! Но за такие деньги и учитывая что руки у меня растут из правильного места я думаю это был идеальный выбор(что потом подтвердилось).
Теперь об эксплуатации. Машинка классная, я удивлен что в одной машине удалось совместить качества разных классов: комфорт седанов, вместимость минивенов, нормальную проходимость вседорожников и надежность автомата Калашникова. За год я устранил все косяки в том числе скрип в салоне (но это отдельная история если интересно потом опишу) кроме покраски(но после полировки практически всё о-кей),кроме этого заменил все стойки, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги; свечи и ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Поменял масло и фильтр в АКПП и масла в раздатке и в заднем дифференциале. Все это обошлось мне примерно в 1200$ это только стоимость запчастей т.к работу делал сам. Кстати летом решил снять передний бампер чтобы поправить зазоры и выяснил что у меня отсутствовал усилитель-распорка лонжеронов, сделал из 16-го швеллера, поставил и после этого исчезла неприятная переставка передних колес при трогании с места с вывернутыми колесами, да и поведение машины при поворотах улучшилось на порядок. В общем машиной очень доволен считаю что деньги на ветер не выкинул. Последние 4 месяца я на ней только езжу и наслаждаюсь и дума ещё года 2 так будет!!!
Достоинства:
Все достойное,если относиться разумно!
Недостатки:
Шумоизоляция(но не критично)
Совет покупателю:
Как единственная машина самое то!
Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5
Вложения
-
74,6 KB Просмотры: 42
-
121,6 KB Просмотры: 38
-
97,2 KB Просмотры: 82
-
114,3 KB Просмотры: 29
-
65,9 KB Просмотры: 40
-
61,4 KB Просмотры: 34