Электроподогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей Николаевич, 18 дек 2012.

  1. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Хотел поставить электроподогрев двигателя в систему охлаждения от 220 в. На СТО сказали, что на такие двигатели (2.4 ) ставить не рекомендуют т.к. при подогреве при заводке плохо работает. Блок управления глючит. Живу в Омской области, морозы были уже до -41. Может кто ставил, какой результат?
     
  2. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Бред какой то сказали,всю жизнь в блок ставили раньше паяльники и отлично все работало.
     
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Мне сказали, что на такой двигатель с VVT-I (система изменения фаз газораспределения) они ставили, и после подогрева при заводке сначала нужно дать немного остыть двигателю а потом заводка. А если сразу то глюк.
     
  4. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Правильно сказали. Так и бывает.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    А если под двигатель электротены на пару часиков? Где то на форуме читал, что главное подогреть масленый фильтр.
     
  6. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Проясни нам северянам,что да как,а то всю жизнь в блоки нагревательные тены на 220 вставляли и кроме плюсов ничего не знаем.
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно поставить в патрубок охлаждения, но, очень желательно при этом, циркуляционный насос еще поставить.
    Двигатель будет нагреваться равномерно и проблем не будет.
    Тем более, что от сети, я предпологаю, и на всю ночь оставить можно+небольшая зарядка для акб+кинуть плюсик на климат, тогда и в салоне будет тепло.
     
  8. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
  9. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Не знаю что обсуждали и читать даже не хочу,вся Финка в розетках, а в ДВС блоках в основном Калекс стоит,прекрасно себя чувствуют очень много лет .
     
  10. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    Поставил Defa сухой тэн мощностью 400 вт в голову блока 2az.В -30 на голове температура - 2 за 3 часа нагрева
    Коплю на гидроник
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Копи лучше на вебасту!
     
  12. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Вебаста - Гидроник,собственно одинаково,у меня всегда стоял гидроник,ставил у профи,вопросов не возникало в течении 10 лет на трех машинах.
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну не знаю, я когда "северные машины доробатывал, предлогал хозяевам гидроник. Они на отрез отказывались с словами: Работают большую часть суток, вебасто на 2 года хватает, гидроник на год.
    Причем люди были разные и друг с другом не знакомые.
    По этому для себя вывод сделал-только вебасто!
     
  14. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    после работы вебасто обязательно надо,что бы ТС отработал минимум 30 минут и не менее 2000 оборотов?
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вебасто или шпехер рекомендация одна:
    Сколько минут греешь-столько же км надо проехать при оборотах(а не в пробке). Это для зарядки АКБ.

    Если подогрев электрический, то только от сети, а то никакого АКБ не хватит.
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    при таком подогреве,бывает дистанционное управление?
    и есть 2 в 1(автономный и электрический)?
     
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Дистанционный запуск-почему бы и нет...
    Можно и оба поставить.
    Есть сеть-от сети, нет-автономно.
     
  18. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
  19. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  20. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
  21. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    Ну вот и поставил гидроник! Мороз под -40 ,гидроник отработал 40 минут -температура движка около80 .все хорошо ,но на стартер току не хватило ,пришлось прикуривать от соседа . Новому гидронику -новый аккумулятор ! Поставил варту 90 амперную ,полет нормальный
     
  22. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    На счет вебасты - у новых вебаст плохая ремонтопригодность,старые были намного лучше(мнение нашего местного
    дилера вебасты)
     
  23. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да новые еще и поломаться не успели... Откуда у них такие сведения?
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты 9Квт поставил что ли?
     
  25. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Тоже поставил DEFA. Включаю за 3 часа до пуска. Запус с пол-пинка, чего собственно и добивался, обороты быстро падают, быстро прогревается. Меня устраивает, ещё собираюсь поставить зарядное устройство под капот, тоже DEFA, будет по мере необходимости подзаряжать акб.
     
  26. titaroleg
    Оффлайн

    titaroleg New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    2,4 передний,2004г
    5 кВт
     
  27. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    ГЫ! При -40 и 40 минут работы, до 80 градусов не нагреется...
     
  28. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    она вообще, по-моему, до 80 не греется. Градусов на 70 вроде отключается. Помню, когда на жигулях стояла, я пробовал в сильные морозы на ходу дополнительно вебасту включать, типа, чтобы в салоне потеплее было, помогать двигателю :) Так вот, она даже не включалась. Температура мотора на ходу может быть минимум 82 градуса ( температура закрытия термостата ). Я думал, может у меня мотор не прогревается, ан нет, просто конструкция такая. Решилось тогда все установкой газелевской помпы на радиатор печки :)
    А за 40 минут при -25 на четверке жигулях мотор градусов до 30 прогревался вроде, без обогрева салона
     
  29. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Оптиму надо ставить
     
  30. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Добрый день, купил себе этот авто это совсем недавно, около месяца назад. НА работу езжу на север, тут температуры низкие, в связи с этим встал вопрос об установке подогрева двигателя...
    не знаю какой лучше взять, электро, или автономный...

    ребят помогите, посоветуйте норальный, по возможности не шибко дорогой... с деньгами напряг, небольшой...
     

Поделиться этой страницей