Чек P0A08 загорелся

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Тубик, 8 апр 2018.

  1. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Во такая беда ребята помогите спецов нету в городе. Сгорел конвертор между передними седениями. Заменил. Все нормально но если стартовать резко фары притухают и загорается чек с ошибкой P0A08 . Езжу потихоньку так как сгорел опять конвертор после резкого набора скорости. При постепенно наборе скорости все Нормально. Я так понимаю после конвертор что-то сильно грузит сеть 12 вольт свыше 10 ампер. А что незнаю. P0A08/264 Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный.
    Возможные причины:
    -Жгут проводов или разъем;
    -Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе;
    -Система охлаждения инвертора;
    -Гибридная трансмиссия в сборе;
    -Жгут электропроводки рамы №3;
    -Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе;
    -Преобразователь-инвертор.
     
  2. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Как-то страшно все написано
     
  3. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Хай гибрит 2007 в старом кузове С чего начинать так то езжу все работает охлаждение гибрида работает вот хотелось бы узнать что после конвертор на 12 вольт идет что может так потреблять ток или замыкать чтоли
     
  4. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    После мойки двигателя загорелись 2 значка на панели. Антизанос и восклицательный знак в кружке.
     
  5. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Потухли
     
  6. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а что за конвертер? который сдох
     
    RoadLASER поблагодарил за это.
  7. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Между сиденьями в торпеде
     
  8. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Может путаете с инвертором?
     
  9. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Если резко на газ нажимать он сгорает фото выложу не путают от него ток идет на элекрорулевую рейку 20180411_232918.jpg 20180411_232918.jpg 20180411_232935.jpg
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  10. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    В него входит 300в от большего аккумулятора а на выходе 12в
     
  11. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    И идет к EPS 12 v от туда на рейку и еще куда-то 20180411_233444.jpg
     
  12. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    если при быстром старте действительно что-то нагружает, то из списка выделяется задний мотор
     
    Тубик поблагодарил за это.
  13. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    А как его проверить
     
  14. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    х.з. на форуме такого не было
     
  16. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    Ребята еще дайте советов блин устал уже офицеры ковыряли 0 результата под у кого было
     
  17. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
  18. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    на дроме надо бы тебе пообщаться
    особенно на д.востоке праворуких гибридов много, они ж там сами из конструкторов машинки собирали
    наверно подскажут направление
     
  19. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а территориально где проживаешь? в Москве гибридс-сервис есть http://www.hybrids.ru/
     
  20. Тубик
    Оффлайн

    Тубик New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander hhybrid
    В Астане нет ту центра именно по гибрида только кулибины
     
  21. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    По моему всё таки это преобразователь DC/DC из 300 Вольт от батареи ( Main battary) До 42 Вольт. Проверить можно, найти по разъёму где у него вход, выход, в конце концов просто прозвонить тестером. Затем можно снять, и как и все преобразователи, сначала включить через лампочку в 100 Ватт и ЛАТР с выпрямителем. Посмотреть что у него на выходе. На х.х наверное должно быть около 42 Вольт. Нагрузить. и посмотреть что происходит. Тойота обчно свои платы не заливает компаундом, так что думаю что блок более чем ремонтопригоден. Но вообще то судя по списку неисправностей, я что то имею сумления, что это преобразователь именно рейки.
     
  22. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    А вылететь там могли, если это точняк этот преобразователь либо силовые транзисторы, либо силовые диоды, что прозвонить можно. И то, и то, по нынешним временам по сути детали коппечные.
     

Поделиться этой страницей