Хайлэндер 2014 восстановление у ОД после аварии

Тема в разделе "Toyota Highlander 2014", создана пользователем Sergio76, 19 июл 2016.

  1. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Полтора месяца назад на перекрестке в левую сторону моего Хая впилился старичек на дэу матисе (забыл наверное что нужно останавливаться на красный свет...))) По Каско был произведен ремонт у ОД (сумма 485т.р.) замена фар, причем почему-то обоих, хотя впилился в левую сторону, левого крыла, бампера, окраска водительской двери, замена радиатора и т. д.
    И вот настает счастливый день... Иду забирать машину после ремонта, прохожу попутно ТО на 30000...внешне все ничего, за исключением небольшого косячка на бампере...записываюсь к диллеру через пару дней говорят приезжайте исравим...подписываю акты...
    Первый день - все отлично...еду с работы и на работу (около 30 км) улыбаюсь... Настроение отличное...
    День второй - сажаю всю семью, едем по магазинам... И ВОТ ТЕБЕ НА!!! Загорается надпись: система TRC отключена, проверьте систему AWD.Тыкаю в разные кнопочки, включаю/выключаю зажигание - не помогает. Звоню диллеру и спрашиваю можно ли продолжать движение. В ответ: можно!!!
    Через 5 минут езды АКПП начинает дергаться... Останавливаюсь. Звоню...Совещание в диллерском центре...))) Через 15 минут: мы тут посавещались - приезжайте к нам на диагностику...задаю вопрос: как лучше своим ходом или на эвакуаторе...через 5 минут звонок - на эвакуаторе...Итак еду...встречает парень - завтра с утра сразу все посмотрим...Утро завтрашнего дня проходит...звоню в обед, напоминая о своем существовании... В ответ Вам перезвонят обязательно...Звоню в 6 вечера, немного ругаясь, спрашиваю зачем обещали? Через 15 минут звонок...диагностика была...у Вас что-то с АКПП...якобы жена после аварии заезжала на эвакуатор...с вытекшим маслом из радиатора (жена этого не делала, т.к. сам присутствовал и машина после ДТП была без движения) Спрашиваю что нужно, сколько займет времени и т. д.- завтра будем поднимать и смотреть, в первый раз с таким сталкиваемся...и напоследок я не Ваш менежер завтра передам все Вашему менеджеру...

    Вопрос к знатокам: что это может быть? И какие дальнейшие действия?
    Спасибо заранее.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Диагностику делать, выявлять причину.
    Дальше видно будет. Или по КАСКО делать или гарантия.
     
  3. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Спасибо. Диагностику обещали сделать сегодня... Посмотреть на код ошибки...по коду ошибки ОД мне и сказал, что в АКПп проблема...и нужно поднимать машину и что-то смотреть...я посмотрел в интернете одной из причин такого поведения АКПП является недолив/перелива масла в систему или вообще могут не то налить...))) Вторая причина -синдром гонщика, но у жены харрактер не тот, особенно когда она с детьми...))) Может сразу претензию накатать? У нас на работе барышня юрист (на то они и юристы) так у ОД митсубиси 180 т.р. отжала по закону о правах потребителя...1% от стоимости авто/день, правда ей бартером отдают...))) Но у меня цель не деньги диллера или страховой, а цель заставить качественно сделать авто...безопасность. Так как ездит в основном жена и трое детей...Вот и думаю не уж-то у нас в стране пока не наорешь, пока не пугнешь судом все так и будет тяп-ляп...))) Может завтра поприсутствовать "при вскрытии", масла отлить в баночку для экспертизы в последующем или уровень отфоткать? Или не стоит?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  4. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    И еще вопрос: дребезжание на басах аккустики - колонки в районе двери багажника, немного кожа слезла на руле...начинают потеть задние фонари в одном уже где-то 5мм краска осыпалась...сразу предьявлять по гарантии или нет? Был небольшой откол на рейлинге при морозах, поменял за свои деньги, только потом узнал на форуме что такое у многих и это является гарантийным случаем.
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Все это сразу предъявляй! Не тяни.
    Ты заплатил нехилое бабло (кстати, укажи в профиле, откуда ты, и какого года машина), поэтому нужно как можно меньше нервов тратить - пусть делают.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это 100% гарантия. Сразу предявляй, пусть меняют.
     
  7. somyara
    Оффлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    пока ,к сожалению, это так! И если есть возможность предьявить претензию с отжатием денег- делайте.Они и работать будут уже не спустя рукава,зная.что владелец может и потребовать,а не только по телефону спрашивать.
     
  8. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Итак. Продолжение истории...Не прошло и трех недель как сделали диагностику...итог - АКПП под замену...
    Уже 2 месяца как без машины. Жена начинает нервничать, детей скоро в школу собирать. Звоню к диллеру, спрашиваю сколько времени продлиться сей ремонт - в ответ ничего вразумительного. Написал вчера жалобу на работу дилера на офсайт, сказал все что о них думаю в стиле "Вы ТОЙОТА или так себе хухры-мухры...пожелал большего профессионализма сотрудникам, которые в течении трех недель определяли поломку...))) Сегодня звонок от диллера: мол завтра будем разбираться...Жду с нетерпением чем кончится. Здесь отпишусь...
    По поводу гарантии: кожу на руле и облупившуюся краску на заднем фонаре признали, дребезжание задней акустической колонки-нет.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  9. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Кстати юристы в один голос орут: пиши претензию и к страховой и к ОД...типа пора уже начинать...
     
    alexander737500 поблагодарил за это.
  10. Aleksey76
    Оффлайн

    Aleksey76 Member

    Благодарности:
    22
    Автомобиль:
    Camry 2007
    Конечно начинай. Почему уже не начал?
    Завидую твоему олимпийскому спокойствию.
     
  11. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Если 45 дней отведенные законом на гарантийный ремонт прошли, надо писать!
     
  12. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Спасибо...мне уже сказали, что если даже по КАСКО...а не гарантийный, то все равно так как сроки не оговорены в договоре со страховщиком, то сие попадает так же под закон о защите прав потребителей - все те же 45 дней...буду писать...
     
  13. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Пусть тянут. Больше денег отсужу...))) Буду делать рестайлинг за их счет...))) Ведь часто именно пох.и.зм сотрудников оборачивается для контор убытками...
     
  14. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    66
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Просто мысли к размышлению, случай описанный ниже натолкнул на размышления.

    Друг впилился на Тойота Версо (семиместный минивен на базе короллы) в зад старенького жипа, собственно поиском зчстей на его авто занялся я, и параллельно решил глянуть, а сколько же стоит отремонтировать такое же ДТП на моём хайлендере, тупо только запчасти,- я охренел, стоимость одной моей только фары, равна ремонту всей его морды с работой и маляркой, - это как так? Набрал на ремонт морды, вышло от 6000 до 6500$ только запчасти, и это через интернет магазин с 15% скидкой.... (не хочу рекламировать, типо ексиста) Для семейного 7ми местно переднеприводного и немного с подключаемым задом паркетника от тойоты, я считаю перебор, и самое главное дубликатов тупо нет, от слова совсем( Когда покупал авто не ожидал такого, а еще говорят что зчасти на тойоту одни из самых вменяемых на рынке, - ничёсе вменяемость...

    С нашими "отличными" тормозами, считаю очень нужная информация, советую ездить предельно аккуратно.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  15. Sergio76
    Оффлайн

    Sergio76 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 Люкс
    Итак. Едем дальше...По порядку. Жалоба на диллера в духе Вы ТОЙОТА или так себе, на официальном сайте помогает. Через день звонок из диллерского центра от директора по работе с клиентами!!! с предложением в течении недели во всем разобраться, если ремонт затянется - то авто на подмену. Информация от страховщика: Замена АКПП 522000руб. Ресо не признает страхового случая. Считая случай гарантийным...ждемс...)))
     
  16. Gevork-93
    Оффлайн

    Gevork-93 New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014
    Конец то в итоге счастливый? ) А то интересно)
     

Поделиться этой страницей